20.04.2016, 15:35
|
Мэтр
Дата рег-ции: 09.01.2008
Сообщения: 656
|
olena_k пишет:
Моя история не закончилась.
Вчера получила поздно вечером от ПП сообщение, что платеж проведен. ок. успокоилась.
Сегодня получаю от сайта-продавца напоминание, что моя корзина "законсервирована", то есть, никаких по ней шагов (по подготовке и отправке) не предпринимается. звоню продавцу, они мне говорят, что они не видят платеж. То есть им первоначально ПП прислал уведомление, но оно отклонено, так как это не оплата. То есть и деньги ушли и заказ не принят. Я говорю, ну хорошо, но у меня же есть письмо от ПП, что деньги отправлены, и на самом счету пп тоже это видно. говорит, "ну мы в реальном времени живем", класс!
посоветовала мне звонить завтра, когда будет бухгалтер, которая сможет проверить, зашли ли деньги.
То есть, вот если бы я не позвонила, а ждала заказ, прождать так можно сто лет. И ничего потом не докажешь.
Вообще, неприятно очень. Раз ПП проверяет, его дело. Но сообщать как-то покупателю, живущему в реальном времени, все-таки не мешало бы. а покупателю еще и проверять платежи и сообщать о заказе своим работникам.
Я вообще в растерянности, и настроение совершенно испорчено уже второй день (
|
olena_k, смотрите, у них есть 2 формы оплаты в ПейПал- через банковскую карту и банковский перевод. Если Вы выбрали при оплате банковский перевод, то это нормально, что к ним еще не дошли деньги, это может занять несколько дней. При важных заказах лучше выбирайте оплату в пейпале картой, это надежнее.
|
|
|