_maksim_ пишет:
Здравствуйте. Проблема с входом в личный кабинет. Хочу изменить способ оплаты (карту). После того как Free изменили вход в личный кабинет не могу войти. Пишет неправильный логин или пароль. Раньше без проблем входил. При нажатии "забыли пароль" ввожу логин с чека, почту (которую вводил в аппарате при покупке симки, ранее на неё приходили сообщения с Free). Пишет :"Ни один аккаунт не соответствует введенной вами информации". Может кто подскажет что делать?
|
Я думаю в вашем случае только service client поможет.
Звоните по телефону 09 75 18 80 51.
Цитата:
forfaits internet et mobile des autres opérateurs ? Contactez Selectra au 09 75 18 80 51 (lundi-vendredi 8H-21H ; samedi 9H30-18H30 ; dimanche 9H-17H) ou déposez une demande de rappel gratuit. Un conseiller vous orientera vers une offre partenaire adaptée
|
https://www.echosdunet.net/dossiers/...ur-mobile/free