|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Сe litige sera clos automatiquement, à moins que vous ne le transformiez en réclamation auprès de PayPal. En transformant un litige en réclamation, vous demandez à PayPal d'étudier le dossier et de décider de son issue. A l'approche de la date d'expiration de votre délai, nous vous adresserons un email de rappel. Un litige clos ne peut être ni signalé à nouveau ni transformé en réclamation PayPal Настаивайте на возвращении денег, тк вам прислаи не то, что вы покупали. Ждите их письма с напоминанием, а потом превращайте литиж в жалобу
__________________
Присяжный переводчик в Ницце - Traducteur Assermenté à Nice Expert judiciaire près la Cour d'Appel venouil@mail.ru или tradu.ru@gmail.com Мобильный/Whats App +33(0)6.88.90.98.68 Информация и отзывы моих клиентов |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.02.2005
Откуда: 06 Nice
Сообщения: 1.149
|
На Пей Пай столько информации, и все так закручено- совсем запуталась ![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Они Вам пришлют мейл с напоминанием, незадолго до срока истечения этих 20ти дней. В вашем аккаунте на ПЕЙПАЛЕ будет опция с вожможностью превратить данный спор в жалобу, туда и нажимайте.
__________________
Присяжный переводчик в Ницце - Traducteur Assermenté à Nice Expert judiciaire près la Cour d'Appel venouil@mail.ru или tradu.ru@gmail.com Мобильный/Whats App +33(0)6.88.90.98.68 Информация и отзывы моих клиентов |
![]() |
|
#5
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Savi, Я к сожалению, не могу дать однозначный ответ на ваш вопрос, не будучи в курсе всей ситуации. Может, если Вы хотите, скинете мне на мейл вашу с ним переписку ?
Но что-то мне говорит, что нужно сначала все-таки попробовать повернуть позицию продавца и получить его ОК на возвращение товара. Нужно написать ему и сказать, что обмен вас не инетересует, тк уже поздно, товар уже не нужен, ждать новый смысла нет... Короче, вина продавца, надо было сразу то, что вывесил на продажу, присылать. Будьте кратки, но уверенны в переписке. Скажите, что не передумаете, что откроете жалобу после спора-литиж, если он не примет Ваши условия. За 2-3 дня до срока отправьте ему назад товар ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ, чтобы не сказал, что не получал. А потом с чистым сердцем требуйте через ПЕЙПАЛ возвращения ВСЕХ затрат. ИМХО ! Может, кто еще что-нить посоветует здесь.
__________________
Присяжный переводчик в Ницце - Traducteur Assermenté à Nice Expert judiciaire près la Cour d'Appel venouil@mail.ru или tradu.ru@gmail.com Мобильный/Whats App +33(0)6.88.90.98.68 Информация и отзывы моих клиентов |
![]() |
|
#6
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.02.2005
Откуда: 06 Nice
Сообщения: 1.149
|
Nadine_, спасибо, я уже открыла жалобу на ПейПал, так как продавец вообще теперь ничего не отвечает, раньше хоть писал о том , что сделает замену, ну а после - молчок. я это расцениваю как обман. Хотя товаров у него на данный момент много, видно идут продажи с успехом... Странно, мне такой подход не понятен, на его месте я бы конечно вернула деньги и не стала бы заморачиватся с обменом... Теперь все на усмотрениее Пей Пала будет...
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Cheque-vacances у кого есть опыт? | Mishka | Цены, покупки, банки, налоги | 40 | 09.10.2016 23:51 |
Экскурсии с фр. агентством "Мой Париж". У кого-нибудь есть опыт? | 1231970 | Вопросы и ответы туристов | 0 | 20.02.2010 23:39 |
HLM. У кого есть опыт? | cocote | Жилье во Франции | 77 | 14.03.2008 23:40 |
Prépas Commerciales - у кого-нибудь есть опыт? | AVS | Учеба во Франции | 0 | 05.01.2005 00:03 |