22.03.2016, 20:15
|
Дебютант
Дата рег-ции: 22.03.2016
Сообщения: 67
|
Shaidy пишет:
17 марта сдавала DELF B2 в Annecy. Письменная и устная части были в один день. Устная часть в 11.00, письменная в 14.00.
На Production orale выбрала тему «Qui doit noter les professeurs?». Что было во второй теме, я даже и не помню. Взята эта статья, но они ее кратко изложили (http://www.lexpress.fr/education/qui...s_1051945.html). На подготовку дают 30 минут, этого времени более чем достаточно. Главное понять суть вопроса. Из-за того что я не поняла о чем идется в тексте, я начала паниковать. В итоге за 10 минут до конца подготовки я наконец-таки поняла о чем идет речь и быстро настрочила тезисы, а дальше уж на ходу придумывала. Принимала экзамен милая девушка, после моей короткой речи, она мне задала около 5-6 вопросов по теме. Из-за стресса, я забыла все что знала, не употребила ни одного «l’articulateur logique du discour», думаю это на оценку очень влияет. На этом кошмар закончился=)
Для письменной части запускать в кабинет начали в 13.30 по списку. С собой можно взять ручку, корректор, карандаш (но использование на экзаменационном листике запрещается. Я пользовалась, но потом все стерла), и воду в прозрачной бутылке. Сок брать с собой запретили, воду в непрозрачной бутылке тоже. В туалет можно было выходить, но в сопровождении наблюдающего. После всех объяснений что и где заполнять и писать, экзамен начался.
Comprehension orale. Устная часть для меня была самая сложная. В тексте, который нужно слушать 2 раза очень-очень быстро говорят. И нужно было ответить на 16 вопросов. В первый раз я практически ничего не записала. Для меня сложный вопросы – это там где нужно написать ответ. У меня с этим проблема. Во втором тексте тоже говорили очень быстро, но там был всего лишь один вопрос где нужно самому вписать ответ, во всех остальных нужно отметить крестиком. В этом задании было 7 вопросов.
Далее нам дали 2 часа для остальных двух заданий, то есть можно было распределить время как тебе удобно. В Comprehension ecrite было 2 текста, один текст про преподавание музыки в школах, как это влияет на развитие детей, второй не помню.
В Production ecrite надо было отреагировать на статью в журнале, который назывался «Il faut installer plus de cameras videosurveillance dans les espaces publics» и написать le courrie les lecteur. В письме описать преимущества камер видеонаблюдения и написать почему их нужно лимитировать.
|
Второй текст был про стресс на работе и фобии понедельника.
|
|
|