![]() |
|
Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции | |||
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 2,91% |
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 5,34% |
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 16,99% |
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
105 | 50,97% |
Да, я доволен буквально всем! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 8,74% |
Не знаю, не могу ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0,97% |
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 13,59% |
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0,49% |
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#211
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.07.2009
Откуда: Toulouse
Сообщения: 579
|
[QUOTE='Tora;1599253']
клиенту понравится- он другим посоветует, и сам опять остановится в том же месте , тем более с детьми. все нормально ! |
|
![]() |
|
#212
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
В этом году очень сильно возросло количество фальшивых купюр. Подпольные станки работают.
По французскому законодательству, даже если полиция нашла фальшивомонетчиков, убытки все равно лежат на владельцах магазинов. Плюс во Франции традиционно мало платят наличкой, особенно крупными купюрами. Вот продавцы и нервничают. |
|
![]() |
|
#213
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Мне в банке сказали - больше всего подделывают 100 и 50.
|
|
![]() |
|
#214
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.472
|
||
![]() |
|
#215
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Мне инструктор в автошколе рассказывал (там, где они снимали ксерокс
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#216
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.472
|
Если сума покупки превышает 500 не принять не могут... в банках (ЛСЛ и БНП) 500 евровые купюры берут без проблем.
|
|
![]() |
|
#217
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
EHOT, могут!!!!!!!! И послать могут! Вежливо, в банк. (У меня большой опыт
![]() |
|
![]() |
|
#218
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
А в банке меняют - только если я являюсь клиентом этого банка
![]() |
|
![]() |
|
#219
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
Пооффтоплю совсем чуть-чуть: я размениваю на почте. То есть менять они тоже не хотят, но я покупаю марки, 10 штук. Они же и банк одновременно, они не могут сослаться на отсутствие налички
![]() И еще для информации: S’ils (продавцы) peuvent à loisir refuser un paiement par carte ou par chèque, ils ne peuvent en aucun cas refuser un billet ou une pièce ayant cours légal dans le pays. Quand bien même il s’agit d’un billet de 500 euros (3280 francs). L’attitude du commerçant est alors considérée comme un refus de vente et, si le client porte plainte, punie d’une amende de 150 euros et plus (article R 642-3 du code pénal). |
|
![]() |
|
#220
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
|
это точно. У меня подруга с такой деньгой приехала, да не с одной, меняли нам только в в нашей "конторе", где у нас открыт счет . В банке в нашем городе, в моем, но не в нашей непосредстваенной конторе взяли на обмен только 1 бумажку. А я там частый клиент, т.е. в лицо меня знают.
|
|
![]() |
|
#221
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2004
Сообщения: 13.790
|
Вам, наверное, так же не везет в России, как Маман во Франции. Так на паспорте проданного телефона стояла печать магазина, почему не обратиться туда в связи с тем , что продан телефон, у которого истек срок гарантии изготовителя. А вообще странно я покупаю в "Связном" и меняю только потому,что мне надоела такая модель. О том, как продаются билеты в Алмазный фонд есть на сайте Кремля. Мало касс работает потому, что просчитана определенная пропускная способность посетителей в Кремль.Вашему знакомому иностранцу не продали билет с русскоговорящей группой, потому, что в залах фонда сопровождает экскурсовод на русском языке. Наши французские родственники и просто иностранные знакомые бывают везде, но приходится заказывать через турагентство при Кремле. Я что-то не заметила, чтобы во Франции в банке говорили на русском языке. Поэтому во многих русских банках не говорят на английском. Fellici, купюр 100 и 50рублевых действительно не хватает. И надо учесть, что ВВЦ "Здоровье" это не аптека или магазин медтехники, а "барахолка".Деньги там не инкассируются. Соответсвенно не поступают разменные купюры. ![]()
__________________
Жизнь короткая- начинайте еду с десерта |
|
![]() |
|
#222
![]() |
||
Дебютант
![]() |
Абсолютно с Вами согласна.
Ни в коем случае не пытаюсь обобщать, но глядя на плоды труда НЕКОТОРЫХ работников сферы услуг, начинаешь культивировать в себе тягу к насилию. Убила бы, честное слово. Дело усугубляется тем, что вот они абсолютно уверены в своем профессионализме и своей компетентности. Не могу сказать о том, что таких случаев было много, но всё же они БЫЛИ. Например, последний: необходимость обрезать браслет у новых часов. Обращаюсь к часовщику, работающему в собственном офисе в центре города. Он очень мил, много разговаривает и улыбается. Браслет обрезает так, что часы перетягивают всё запястье и застегнуть их можно, что называется, только "не дыша". Естественно, часы оставлены ему для заказа нового браслета. Сложность в том, что "абы что" сюда не "пришпилишь". Браслет фирменный и, к тому же, достаточно дорогой. Всё ещё жду. Хотя обещал разрешить проблему в течение нескольких дней. Вот вчера снова его навещали. Как же он был не рад нас видеть! Один из первых: маникюр. Банальный френч. При достаточной длине ногтей та самая "белая полосочка" имеет в ширину не больше миллиметра, к тому же и с внутренней стороны каждый из ногтей именно "заляпан" лаком. Матер по маникюру абсолютно довольна своим произведением, беспрестанно говорит, о том, как ей всё нравится, и, наконец, спрашивает, нравится ли мне. Мой ответ состоял в том, что мне не нравится абсолютно, и, вообще, такой ужас вижу первый раз (что было правдой). На кассе с меня взяли деньги только за обработку ногтей. Но всё равно я была очень и очень зла, потому как пришлось мне всё это потом самой стирать-отмывать и красить по новой. Разочарование было очень велико, потому как в данном конкретном, хотя, впрочем, как и в любом другом, случае очень надеялась на результат. Вспоминается искреннее удивление автора статьи в одном из самых первых выпусков российского Cosmopolitan о том, что её подруге криво сделали "карэ" в одном из салонов Парижа. Я думаю, что достаточное количество форумчанок вряд ли бы удивились. Парикмахер, заказанная на мою свадьбу, например, проспала. В тот день я ждала её у закрытых дверей салона в течение двух часов. Но не всё так уж плохо. Мне повезло встретить именно "своих" парикмахера и сапожника. (ТТТ) Опять же методом проб. Но вот они действительно знают свою работу. |
|
![]() |
|
#223
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Rucya, сайт Кремля
Цитата:
![]() На каком-то их сайте я нашла инфу, что вход только с экскурсиями - позвонила туда, мне довольно неласково ответили, что вход без экскурсий и на сайте чего только не напишут ![]() Про сравнение английского с языком страны вообще непонятно. Было бы понятно, что сотрудники не говорят по-французски, но английский, вроде бы... Не знаю... Про ВВЦ и барахолку поняла ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#224
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Rucya, а в МТСе послали, конечно же, забыла написать
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#225
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
Rucya, я не думаю, что дело в невезении. Вот вы все правильно ответили: это не получилось потому, а то потому-то. Все логично. Вы там живете, вы все знаете, ко всему привыкли и вас все устраивает. А Fellici приехала на каникулы - и одно за другим, неприятности как из рога изобилия посыпались, причем такие, с которыми здесь она не встречается. И теперь, когда ей говорят, что в России отличный сервис - она, естественно, приводит весь список того, с чем ей пришлось столкнуться.
Меня теперь тоже никто не убедит, что в России фирмы-поставщики услуг работают, как часы. Потому что сантехников тех я до сих пор вспоминаю с трепетом и желанием схватиться за что-то тяжелое. И мне еще их рекомендовали в один голос как лучших в городе! Я всех вспомнила советчиков добрым словом, когда, проведя три часа за вывозом строительного мусора и отмыванием жуткой грязи, которую они после себя оставили, налила воду в новую ванну, отмокла, расслабилась, выдернула пробку.... и полная ванна воды вылилась на пол, потому что протек новый сифон! Согласитесь, такие впечатления очень трудно перебить каким-то позитивом. Эвакуировать полную ванну воды в два часа ночи - это не для слабонервных. На этом фоне размен купюры в 500 евро кажется детской игрой в крысу ![]() |
|
![]() |
|
#226
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.10.2006
Откуда: Lo Париж Питер
Сообщения: 548
|
Ответила "Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо". Всё же Франция, ну что с неё возьмёшь.
К нам приехала в мае машина из Дарти устанавливать всю технику. Смогли установить только стиральную машину. Холодильнику пришлось подкручивать передние ноги, хотя я их просила сделать, не сдюжили. Электроплиту пытались поставить по стандарту, отличному от того, что подразумевала электрическая розетка. Посудомойку мы тоже сами подключали. После этого мужчина шутил о том, чтобы написать в их отдел сервиса ввести правило присылать хоть одного не убогого в команде установщиков. ![]() Про всякие хамоватые ответы в магазинах тут и упоминать странно, против них одно лекарство,- сразу спрашивать имя и фамилию, звать заведующего отделом, писать жалобу. Этим приходится заниматься регулярно, к счастью редко доходит до извешения органов о нарушениях, но этим тоже надо заниматься.
__________________
"Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться". Махатма Ганди |
|
![]() |
|
#227
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
londonsk, а мне (даже смешно
![]() ![]() Ну ладно, уговорили - ну представляете, устанавливать газовую плиту приехали без зажигалки! Ищите сами, говорят ![]() |
|
![]() |
|
#228
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
|
единственное, что меня здесь не устраивает при покупке, это действительно, слабая техническая подкованность продовцов- консультантов. Они в основном повторяют тех. характеристики моделей, указаных в паспортных данных. Но что поделать, их готовят как комерсантов, а не технарей. Это у нас инженеры в магазинах работают.
|
|
![]() |
|
#229
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Со всем согласна, кроме одного - это не неприятности, это мелочи жизни... о настоящих неприятностях мне вспоминать неприятно - ну, скажем, когда у знакомого проглядели инсульт и несколько лет лечили от другого диагноза... В лучшем профильном медицинском заведении...
|
|
![]() |
|
#230
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.05.2005
Откуда: Франция, недалеко от Лилля
Сообщения: 3.191
|
ЦИТАТА одного из участников дискуссии:
"А кто-либо слышал о случаях возмешния морального ущерба во Франции, связанных с ущемлением прав потребителей?" Юристы говорят, что правильнее будет - "моральный вред", а материальный - ущерб ![]() Я тоже проголосовала, можно скажу про сервис в сфере туризма? Лё Туке, например, отель с видом на море. Всё хорошо в номере, вот только ванна и раковина забиты...и песком, и, простите, волосами предыдущих клиентов, и даже ракушками - похоже, детки играли так...Вызвали администратора, та привела горничную со всякими химикатами - вроде прочистили. После принятия душа вода снова не сливается...Ладно, всё равно уезжаем. Перед оплатой сказала администратору, что, извините, мол, но ванна у вас так и не починилась ![]() ![]() ![]()
__________________
Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь. |
|
![]() |
|
#231
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.05.2005
Откуда: Франция, недалеко от Лилля
Сообщения: 3.191
|
Вот перечитала ещё раз своё предыдущее сообщение - от ить, что должно быть нормой - изумление вызывает...Это к тому, что , получается, отвыкает народ потихоньку от уважительного отношения к себе как к потенциальному клиенту, а когда оно - уважение - проявляется - аж шок случается
![]()
__________________
Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь. |
|
![]() |
|
#232
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
![]() У Вас живут тут приятели, а я хожу и езжу по этим улицам КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Меня ещё в первый раз приезда в аэропорте Ниццы ( а потом и в аэропорте Мариньян) поразило то, что большое количество машин поцарапано. У нас, если Вы помните, сразу же бежишь по страховке минимальный дефект закрашивать, а тут народ ездит, потому что бесполезно это - опять поцарапают, да хоть в этот же день. Можно, конечно, гараж арендовать, так я и сделала, и, в принципе, если на работе охраняемая парковка и свой гараж, тогда риск минимален, если...не ездить в магазин за покупками, не выезжать в парки, в город. И, если гараж - бокс, а не крытая автостоянка, где такие же соседи по гаражу могут случайно задеть (такое тоже бывает).
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#233
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 13.01.2004
Сообщения: 6.371
|
Есть еще одна сфера сервиса, которая меня просто выводит из себя в Париже - такси. Конечно, об этом уже только ленивый не писал, что на форумах, что в книгах, это такая притча во языцах... но все же...
... Жара. Пробка жуткая, на выезде из аэропорта по дороге в Париж. Дышать нечем. Окна открыты, в машину идут выхлопные газы, дети ноют. Прошу закрыть окна (пока стоим) и включить кондиционер - ответ таксисита: я не люблю кондиционер. Едем, опять же, с детьми, в такси, дети пытаются спать, уставшие после дороги. На полную громкость орет музыка. Муж просит сделать потише. Ответ таксиста: у себя дома делайте, как нравится. Вы когда в гости приходите, тоже замечания делаете? Ну это из последнего, что еще осталось в памяти, обычно я стараюсь сразу это все забывать. В ресторанах (Париж, на юге с этим не сталкивалась) спрашиваю детский стул - машут рукой - там возьмите. Может быть, это и нормальный сервис во Франции, но по-хорошему ведь должны принести поставить? Чтоб я не волокла стул с другого конца зала, думая, упал мой ребенок уже, убежал, уполз или еще что... Почему пишу об этом? Потому что это для меня тенденция общего характера. Работники сферы услуг не считают, что они должны "услужить" клиенту. Сделать так, чтобы клиенту понравилось. Зачем? Им и так нормально. А то и забастовать могут. Вообще тогда поплачете, раз не нравится "ненавязчивый сервис" - посидите без какого бы ни было. Тогда любой покажется праздником. Я, опять-таки, ни с чем не сравниваю. Никого ни к чему не призываю. Достаточно почитать тему про работу в воскресенье. Никому в голову не приходит заботиться об удобстве клиента. Все защищают себя, свой комфорт. Нет такого - как сделать так, чтобы сервис у нас был таким, чтобы нас рекомендовали? Более удобные часы работы для клиента, более вежливый и обученный персонал, более чистый магазин... Зачем? Итак сойдет.
__________________
Как же прав был сэр Артур Конан Дойль, когда еще больше ста лет тому назад написал: "Если pассудок и жизнь доpоги вам, деpжитесь подальше от тоpфяных болот".... |
|
![]() |
|
#234
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Самое идеальное - иметь знакомого, причём, очень хорошо и давно знакомого сантехника, маляра, плотника, автослесаря - тогда высокий процент того, что останешься доволен услугами. Я тут сначала не понимала, почему, при обилии фирм, устанавливающих окна, кондиционеры, делающих ремонт, народ обращается в фирму свата, свата свата, и пр. Причём, платит в белую, чтобы получить налоговые льготы, т. е. о снижении цен речи нет, а оказывается, потому что брат свата и пр. сделает "как себе", чтобы потом сват ему не "вставил". Да и клиентура, состоящая из друзей и друзей свата тоже чтобы не ушла.
Иногда думаешь, жаль, что приходится иметь дело с крупными компаниями, там "сватьев" не напасёшься...
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#235
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
А вообще, мне кажется, чтобы работать в сфере услуг - надо иметь особый дар. Дар общения с людьми, желание им пойти навстречу, помочь, но, увы, порой из-за низкого вознаграждения ряда этих нелёгких профессий, туда попадает очень много случайных людей, которые, может быть, смогли делать что-то в другой области, но вынуждены работать здесь, чтобы заработать на кусок хлеба. От них-то мы и получаем услугу в виде одолжения.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#236
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
У нас тут проблема работников найти, если уже нашел - то проблем больше нет. В ресторанах иногда нарываемся на молодых стажеров, которые не умеет правильно бутылку открывать и тарелки не с той стороны заносят. Но это максимум моих к ним претензий. |
|
![]() |
|
#237
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
![]() |
|
![]() |
|
#238
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
algambra, ни в какой не получает, я не только о Франции в данном посте пишу, хотя, те же продавцы могут получать и проценты с продаж, в зависимости от щедрости хозяина.
Думаю, желание хорошо работать зависит и от региона. Вы "Год в Провансе читали ? " Там товарищи до Рождества сидели не то, что без отопления, без стен... Это особая республика. ;-) Согласна с Tora : Почему пишу об этом? Потому что это для меня тенденция общего характера. Работники сферы услуг не считают, что они должны "услужить" клиенту. Сделать так, чтобы клиенту понравилось. Зачем? Им и так нормально. А то и забастовать могут. Вообще тогда поплачете, раз не нравится "ненавязчивый сервис" - посидите без какого бы ни было. Тогда любой покажется праздником. Я, опять-таки, ни с чем не сравниваю. Никого ни к чему не призываю. Достаточно почитать тему про работу в воскресенье. Никому в голову не приходит заботиться об удобстве клиента. Все защищают себя, свой комфорт. Нет такого - как сделать так, чтобы сервис у нас был таким, чтобы нас рекомендовали? Более удобные часы работы для клиента, более вежливый и обученный персонал, более чистый магазин... Зачем? Итак сойдет.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#239
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.472
|
У нас к машинам другое отношение просто. К сервису во Франции это практически не относится. Может только по причине того, что бизнес закрашивания царапин не развит, по причине того, что он не нужен. |
|
![]() |
|
#240
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
Читала. Очень забавная книжка. Учебник жизни, можно сказать
![]() ![]() Кстати, Droopy, по поводу оплаты черным налом. Это позволяет, наверное, сэкономить, но открывает дорогу любым махинациям со стороны поставщика услуг. Платить официально гораздо интереснее, если вы заинтересованы в результате. К тому же у вас появляется страховка на случай vices cachés и еще такая полезная вещь как garantie décennale, о чем, в случае оплаты в черную, имеет смысл сразу забыть. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Качество воды во Франции | rrv5 | Цены, покупки, банки, налоги | 186 | 03.12.2024 11:39 |
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг | skif1974 | Биржа труда | 0 | 07.05.2012 19:03 |
Ищу работу в сфере услуг | Tara777 | Биржа труда | 0 | 03.02.2012 12:27 |
Комплекс бытовых услуг | Weronika | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 59 | 03.04.2008 19:08 |