![]() |
|
Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции | |||
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 2,91% |
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 5,34% |
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 16,99% |
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
105 | 50,97% |
Да, я доволен буквально всем! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 8,74% |
Не знаю, не могу ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0,97% |
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 13,59% |
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0,49% |
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#121
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
|
Droopy, простите, но все, что вы описываете, это обыкновенная житейская рутина, обратитесь в свое оьщество "защиты потребителей", уверяю, рано или поздно все возмещат, все устаканиться. А вы знаете, где все это происходит по другому?. Меня почему устраивает сервис, потому что в принципе все вопросы решаемы и особо без напряга. В России они , например, зачастую просто не решаемые.
|
|
![]() |
|
#122
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.08.2008
Откуда: с дивана ))
Сообщения: 1.035
|
бедная ,бедная Друпи а качество услуг во Франции хорошее, лучше чем в Москве
__________________
-Почему вы не прогнали меня тогда же? -С тобой случилось несчастье. Осуждать тебя может только способный совершить худшее. х/ф «Летят журавли» |
|
![]() |
|
#123
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
razgildayka, давайте в личку Вы меня пожалеете, ну или пирожок по почте оправьте - я пирожки люблю
![]() ![]() Я не думаю, что стоит сравнивать качество услуг в двух странах в данной теме, товары выиграют здесь. а вот услуги - я не думаю.( Кстати, страховая мне возмещала всё гораздо быстрее. ) Из темы на этом же форуме : "А у меня другая беда))) Подстригли меня месяц назад, волосья)) с разной длиной теперь в разные стороны торчат. Но самое интересное, что волосы можно уложить только на прямой пробор. При таком раскладе в лучшем случае я похожа на Марфушечку-Душечку, в худшем- на уважаемого Николая Васильевича Гоголя." Что удивительно, прочитав всю тему про волосы и стрижки (ну да, девочка, я девочка) ,мне с парикмахером повезло.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#124
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
варежка, мой муж уже по трём вопросам там "дело завёл". Пока перебрасываются письмами.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#125
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Droopy, услуги? Лучше? В Москве? Друпичка, у тебя ностальгия... Ты там давно была?
Я и там на услуги не жаловалась, но абсолютно отдаю себе отчет, что там сервиса практически не было вовсе... Я раз в Метро купила керамический чайник - выйдя заметили, что надколот. Тут же вернулась. Так у меня не хотели принимать - Вы уже с ним вышли! Я полчаса доказывала, что при магазинном освещении надкола не видно, мы ходили с сотрудницей на улицу! Покупала ноутбук, через год вернулась в магазин - магазина нет! Т.е. гарантия тю-тю... Мама купила мне в подарок телефон - против моего желания ![]() ![]() Музеи Кремля этим летом. Рассказывать долго, но полтора часа я убила на то, чтоб понять, как попасть в Алмазный фонд. В 10-20 билеты оставались только на 14-40, при том, что билеты можно купить только в день обращения. Об этом нигде ни полслова, по телефону тоже не рассказывают, КАК. Это - сервис? Муж подруги пытался купить билеты, говорит по-англ, ему сказали НОУ, что ноу, почему ноу - тайна, покрытая мраком... Это сервис??? В банке, куда он завернул, по-англ. не говорят... В павильоне "Здоровье" на ВВЦ с 500рублевой купюрой я себя чувствовала миллионершей - я пыталась ее разменять полчаса. Это - сервис??? Этих примеров - тысячи... |
|
![]() |
|
#126
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
Скажем, американский сервис меня устраивает больше, чем французский, поскольку более качественный. Но между российским и французским я не колеблясь выберу французский: здесь, по крайней мере, мне не приходится использовать связи и взятки для того, чтобы получить услугу, за которую я уже заплатила свои деньги (в прошлом году маме сантехнику меняла, думала, что меня удар хватит, когда мне в телефон хозяин фирмы орал: "Не нравится - забирай свои деньги и иди нафиг!" И таксисты, узнав, что я из России, не начинают меня попрекать за измену Родине (а в Москве я за свои деньги по дороге из Шереметьево выслушала спич на эту тему, в качестве дополнительного бонуса). Ну и так далее и тому подобное. Я вполне допускаю, что кому-то более привычно давать взятки, делать мелкие подарки, лебезить, унижаться , делать все через своих людей и знакомых... и тогда, возможно, российский сервис выглядит получше по сравнению с французским, ну а тем, кому эти действия поперек горла - проще во Франции. Все от характера зависит. |
|
![]() |
|
#127
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
algambra, можно также предположить, что тем, кому не везет тут - везло там
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#128
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 24.09.2007
Сообщения: 248
|
Проголосовла, по большей степени все устраивает. Согласна с Варежкой, что обычно постепенно все проблемы сервиса или некачественных товаров решаются. Но лично у меня бывает, что проблемы накладываются одна на другую, нужно время чтобы все разрешилось, а в это время хочется выть волком.
|
|
![]() |
|
#129
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
|
эх, девоньки, Россия не только Москва. Я, как в свой родной город приезжаю, вообще хожу,как ежик в тумане, ничего не могу понять, как и что должно "обслуживаться". Хотя сейчас народ в провинции посытее, подобрее, улыбается, и это все , несмотря на кризис.А , может , наоборот, благодаря ему, т.е. держатся за рабочее место. Многие доброжелательны, искрене хотят помочь, а вот как сделать, сами не знают. но это точно, вернуть в магазин неустроившую тебя вешь, обменять , и т.д. практически невозможно. Получить нужную бумажку, да еще узнать, какая именно нужна, вообще нереально, и т.д. Общение с чиновниками- вообще песня ... Если раньше просто хамили , но всеж делали, хорошо ли ,худо, то теперь не хамят, но просто вежливо футболят. Единственно, где сейчас образцовый сервис у нас в городке, не поверите, на кладбище. ( просто мы могилки в порядок приводили). Все вежливо, быстро, качественно и за копейки.
|
|
![]() |
|
#130
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
варежка, Друпи жила в Москве, ей мои примеры должны быть особенно близки
![]() |
|
![]() |
|
#131
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.472
|
я вообше не верю во все эти "рассказы" про горы просроченных продуктов. Еду с просроченными датами во Франции продавать запрешено (как впрочем и в практически всех странах). То есть это сюжет не про качество продуктов и сервиса, а про нарушение законов. Сообшите в санитарные службы департамента (а не обшества потребителеи) они оштрафуют и при повторе закроют магазин.
Мне за 17 лет жизни во Франции просроченные продукты (на пару днеи) может быть попадались раза 2 или 3. |
|
![]() |
|
#132
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.755
|
Народ, надо было предупреждать, что анализ сравнительный
![]() |
|
![]() |
|
#133
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Nathaniel, как-то мне думалось, что каждый разумеет в соответствии со своими представлениями о сервисе и пр. - устраивает, не устраивает - это ж субъективно по-любому.
А идеал - это слова... |
|
![]() |
|
#134
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.755
|
Fellici, я так и проголосовала/ответила
![]() Это я просто к тому, что странновато читать: кто-то говорит, что ему во Франции качество услуг не нравится, а ему: "а Вы в России давно в магазин ходили?!" |
|
![]() |
|
#135
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Fellici, меня РОСНО явно больше устраивает, чем моя местная страховая компания. А уж в возмещении по автомобильным авариям тем более...Но я, повторяю, взяла случай, который мне лично был актуален. Папа оставил машину на улице, пришёл - машину поцарапали. Без милиции (если нет кузовного ремонта, у ним обращаться не надо) обратился в страховую компанию, ему оплатили ремонт, цена страховки от этого не поднялась.
Возможно такое во Франции ? Плохо работал МТС, плюс тарифы не были интересными, перешёл у Мегафону. У МТС был подписан с ним контракт, но это не помешало ему от них уйти тогда, когда он сам того захотел. Возможно такое во Франции ?
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#136
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.472
|
||
![]() |
|
#137
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
EHOT, прочитайте внимательно про цену страховки. Она возрастает. В страховую по такой мелочи даже не обращаются. Речь идёт о том, что поцарапавший скрылся с места. Т.е. пришёл - а машина поцарапана, а кем - неизвестно.
"обратился в страховую компанию, ему оплатили ремонт, цена страховки от этого не поднялась". Я за такой сервис, когда можно в любой момент, если не устраивает, от него отказаться, а не ждать окончания договора. Я против автоматического снятия со счёта, допустим, за интернет, если у меня вторую неделю телевизор смотреть нельзя. Я за схему - плачу - есть услуга. Не плачу - нет услуги. В большинстве случаев, здесь другая картина - есть - нет услуги - плати.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#138
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.472
|
||
![]() |
|
#139
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
||
![]() |
|
#140
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.08.2004
Сообщения: 1.277
|
Даже, если это возможно в России, (в чем лично я сомневаюсь...) я считаю это очень даже достойным уровнем сервиса. |
|
![]() |
|
#141
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Droopy, я догадываюсь, что абонируясь на что-либо все мы подписываем некие контракты, или вроде того. А читаем ли мы их и знаем ли все условия - я не знаю
![]() (Если уж о правилах форума говорено-переговорено ![]() |
|
![]() |
|
#142
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#143
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
sally, у Вас речь идёт о "природной катастрофе", а царапина к этому не относится.
Felici, вопрос в другом -нам предлагают такой же контракт без обязательств ? Нет. Любая услуга должна быть оплачена, а её отсутствие - нет. Если обязательства организации, предоставляющей услуги, не выполняются данной организацией, то и платить за услугу не должно быть обязательством. И далеко не везде сделали общение с тех. персоналом бесплатным - до сих пор есть платные линии, несмотря на закон Шателя. Получаю письмо от интернет-провайдера по поводу "икающего" телевизора - "Дорогой абонент ! Перезагрузите Ваш бокс" . С уважением, Ваш консультант Мухаммед. Да, дорогой Мухаммед, а я не догадалась раньше его перезагрузить... ![]()
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#144
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Droopy, а нас заставляют его подписывать? Нееееет
![]() |
|
![]() |
|
#145
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.472
|
||
![]() |
|
#146
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Fellici, у нас нет выбора, разве мобикарту с грабительскими ценами купить ( у меня у мужа до сих пор она - из принципа ни к кому не хочет, но он мобильным почти не пользуется). Ты ж прекрасно понимаешь, о чём речь. Если что-то подписываешь - в рабство. Работают они, нет, ты - плати. Я даже не представляю, если ВСЕХ абонентов-контрактников той же МТС заставить "сидеть" у них обязательные 2 года, если они к тому же и работать будут так себе. Да их взорвут к чёртовой матери.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#147
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
EHOT, давайте пойдём в страховую тему, расскАжете, что за правильная страховка. Я с удовольствием себе такую же возьму (серьёзно). Потому что мне вандалы жуть как надоели.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#148
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.08.2004
Сообщения: 1.277
|
||
![]() |
|
#149
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
sally, я паркуюсь очень правильно, уважая участников движения, в том числе, пешеходов (поверьте, мне нет смысла специально нарываться на вандалов). Думаю, подобные пожелания можно выражать только тому, кого Вы знаете лично.
![]()
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#150
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Droopy, у меня, к примеру, контракта нет. Звоню - если надо - с домашнего - если меня дома нет - кладу 5 евро с карточки на счет. Это как вариант
![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Качество воды во Франции | rrv5 | Цены, покупки, банки, налоги | 186 | 03.12.2024 11:39 |
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг | skif1974 | Биржа труда | 0 | 07.05.2012 19:03 |
Ищу работу в сфере услуг | Tara777 | Биржа труда | 0 | 03.02.2012 12:27 |
Комплекс бытовых услуг | Weronika | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 59 | 03.04.2008 19:08 |