Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! 6 2,91%
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание 11 5,34%
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо 35 16,99%
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! 105 50,97%
Да, я доволен буквально всем! 18 8,74%
Не знаю, не могу ответить 2 0,97%
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет 28 13,59%
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров 1 0,49%
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #27
Старое 19.08.2015, 20:07
Мэтр
 
Дата рег-ции: 01.01.2014
Сообщения: 1.235
Есть ли во Франции организация куда можно пожаловаться на этот самый сервис, типо нашего комитета по защите прав потребителей? Попала сегодня в очень неприятную ситуацию. Нужно было срочно купить маме компрессионные чулки в аптеке. Замерили все как обычно. Аптекарь предложила сделать замеры и померить чулки, мы сказали свои размеры, она нам не поверила и замерила сама через штаны, результат получился на 2 см больше, от примерки мы отказались т.к. всегда по меркам покупаем в интернете, проблем с размером никогда небыло. Аптекарь долго считала, потом показала сами чулки, коробка которых уже была открыта т.к. она несколько раз пыталась наклейку приклеить. Голова у меня была занята другим и я, к сожалению, размер не проконтролировала т.к. видела на упаковке жирненькую 2-ку (которую мы обычно и берем). Чулки оказались малы т.к. 2-ка, оказывается показывала компрессию, а размер был 1, поехала менять одна, сказали привезти маму что бы они замерили и поменяли. Приехала в 3-ий раз, уже с мамой и мне сказали, что менять не собираются, т.к. товар обмену не подлежит и меня якобы об этом предупреждали (хотя это не правда), и раз мы отказались их мерить, то это наша проблема. Мерить-то мы отказались, но размер сказали, да и она сама замерила, а чулки дала на 10 см меньше чем запрошенный нами и полученный ею результат, поэтому на мой взгляд это вина аптекаря. Когда я попросила поговорить с управляюшим, аптекарь взяла чулки и минут на 10 ушла с ними в подсобку, управляюший ко мне так и не вышел, а она по возврашению сказала, что товар обмену не подлежит т.к. на нем дыра, мы его порвали и я очень не порядочный человек, при всех остальных клиентах вот так меня и обвинили. Дыры не было, она вообше этот чулок не меряла, но дама утверждает, что чулки они продают запечатанные, хотя это не правда, эти точно были распечатанные, но я думала это демонстрационная модель, а потом даже внимания не обратила что ее же она принесла на кассу. При этом она все время кривлялась, строила рожи и вылупляла глаза. Вот что делать в такой ситуации? Ужасно обидно и несправедливо. Цена всего 30 евро, но дело в принципе, так все это было гадко и унизительно.
athmos вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество воды во Франции rrv5 Цены, покупки, банки, налоги 186 03.12.2024 11:39
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг skif1974 Биржа труда 0 07.05.2012 19:03
Ищу работу в сфере услуг Tara777 Биржа труда 0 03.02.2012 12:27
Комплекс бытовых услуг Weronika Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия 59 03.04.2008 19:08


Часовой пояс GMT +2, время: 15:00.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX