![]() |
|
Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции | |||
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 2,91% |
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 5,34% |
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 16,99% |
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
105 | 50,97% |
Да, я доволен буквально всем! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 8,74% |
Не знаю, не могу ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0,97% |
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 13,59% |
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0,49% |
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#541
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
А у нас грязными корзинами славится "CAsino", а в "LIDL" нет корзи,только тележки.И в эльзасских и немецких "LIDL" нет корзин.
![]()
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#542
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 13.01.2004
Сообщения: 6.371
|
Вчера на статью как раз в тему нашего обсуждения наткнулась. Оказывается, европейский сервис даже в околополитические скандалы замешан
![]()
__________________
Как же прав был сэр Артур Конан Дойль, когда еще больше ста лет тому назад написал: "Если pассудок и жизнь доpоги вам, деpжитесь подальше от тоpфяных болот".... |
|
![]() |
|
#543
![]() |
|||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.03.2006
Сообщения: 2.408
|
Цитата:
но идём дальше, копаем глубже. ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() (я понимаю иронию автора, но тем не менее... Цитата:
__________________
Если желаешь, чтобы мир изменился, — сам стань этим изменением. М.Ганди |
||||
![]() |
|
#544
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.06.2007
Откуда: Toulouse, la ville rose
Сообщения: 1.315
|
Aniri, доля правды таки в статье есть ((.
|
|
![]() |
|
#545
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.472
|
а вы бы не могли (для поддержания беседы) указать какая именно там доля правды?
Я полностью согласен, что официант ничем не хуже министра (о чем говорится в статье как о чем-то ненормальном). Но работа официанта в разносе кофе, а министра в управлении министерством. Плохие официанты хамят клиентам, а плохие министры плохо управляют. Не знаю как в Тоскане, но в Париже, когда я предлагаю отнести себе кофе на улицу сам, мне обычно предлагают это сделать работники бара... |
|
![]() |
|
#546
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.06.2007
Откуда: Toulouse, la ville rose
Сообщения: 1.315
|
|
|
![]() |
|
#547
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.01.2014
Сообщения: 1.235
|
Есть ли во Франции организация куда можно пожаловаться на этот самый сервис, типо нашего комитета по защите прав потребителей? Попала сегодня в очень неприятную ситуацию. Нужно было срочно купить маме компрессионные чулки в аптеке. Замерили все как обычно. Аптекарь предложила сделать замеры и померить чулки, мы сказали свои размеры, она нам не поверила и замерила сама через штаны, результат получился на 2 см больше, от примерки мы отказались т.к. всегда по меркам покупаем в интернете, проблем с размером никогда небыло. Аптекарь долго считала, потом показала сами чулки, коробка которых уже была открыта т.к. она несколько раз пыталась наклейку приклеить. Голова у меня была занята другим и я, к сожалению, размер не проконтролировала т.к. видела на упаковке жирненькую 2-ку (которую мы обычно и берем). Чулки оказались малы т.к. 2-ка, оказывается показывала компрессию, а размер был 1, поехала менять одна, сказали привезти маму что бы они замерили и поменяли. Приехала в 3-ий раз, уже с мамой и мне сказали, что менять не собираются, т.к. товар обмену не подлежит и меня якобы об этом предупреждали (хотя это не правда), и раз мы отказались их мерить, то это наша проблема. Мерить-то мы отказались, но размер сказали, да и она сама замерила, а чулки дала на 10 см меньше чем запрошенный нами и полученный ею результат, поэтому на мой взгляд это вина аптекаря. Когда я попросила поговорить с управляюшим, аптекарь взяла чулки и минут на 10 ушла с ними в подсобку, управляюший ко мне так и не вышел, а она по возврашению сказала, что товар обмену не подлежит т.к. на нем дыра, мы его порвали и я очень не порядочный человек, при всех остальных клиентах вот так меня и обвинили. Дыры не было, она вообше этот чулок не меряла, но дама утверждает, что чулки они продают запечатанные, хотя это не правда, эти точно были распечатанные, но я думала это демонстрационная модель, а потом даже внимания не обратила что ее же она принесла на кассу. При этом она все время кривлялась, строила рожи и вылупляла глаза. Вот что делать в такой ситуации? Ужасно обидно и несправедливо. Цена всего 30 евро, но дело в принципе, так все это было гадко и унизительно.
|
|
![]() |
|
#548
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.01.2014
Сообщения: 1.235
|
||
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Качество воды во Франции | rrv5 | Цены, покупки, банки, налоги | 186 | 03.12.2024 11:39 |
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг | skif1974 | Биржа труда | 0 | 07.05.2012 19:03 |
Ищу работу в сфере услуг | Tara777 | Биржа труда | 0 | 03.02.2012 12:27 |
Комплекс бытовых услуг | Weronika | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 59 | 03.04.2008 19:08 |