![]() |
|
Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции | |||
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 2,91% |
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 5,34% |
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 16,99% |
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
105 | 50,97% |
Да, я доволен буквально всем! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 8,74% |
Не знаю, не могу ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0,97% |
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 13,59% |
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0,49% |
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
algambra, я не спорю. Другое дело, если Вы купили материал, а Вам, например, плитку родственник положил.
В книжке всё хорошо закончилось, когда дама всех горе-строителей пригласила к себе на праздник. Я вот тоже думаю пригласить, что ли начальника отдела Леруа Мерлена, наше бывшее агентство по недвижимости в полном составе, ну и директора Фри до кучи - и заставить его смотреть телевизор у нас дома. ![]() ![]()
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Слесари у нас были, которые очень хорошо работали в отличие от остальных, но у них разбили офис, всё перебили и они исчезли непонятно куда, ни на один из двух телефонов не отвечали, я всех в оркуге спрашивала, в том числе и соседних коммерсантов и никто не смог дать ответ, куда они подевались.
![]() Ремонт сделан с одним небольшим дефектом, замок, который они поменяли, не блокируется изнутри, но мы уже на это махнули рукой и ничего не сказали гаражисту.
Страховую я тоже собиралась менять. Я поцарапала машину парикмахерщи с нашей улицы, выезжая с парковки, навстречу на меня летел мотоцикл и я чуть направо подалась. Когда парикмахерша стёрла тряпочкой, царапину не было видно. Я сама предложила бумагу составить потому что думала,ч то вот эксперт придёт и посмеётся над царапиной, которую надо с лупой искать. Так вот парикмахерше в тот же вечер сильно оцарапали машину тележкой на стянке супермаркета... Она окрасила ВСЮ левую часть машины за счёт моей царапины. У меня сняли 5% бонуса, по моей просьбе, страховая мне выслала счёт парикмахерши, там напинано что моя страховая оплатила окраску почти всей левой стороны машины несмотря на то, что заключение эксперта было только покрасить то место, где царапина. Короче я образалась в другие страховые и мне везде говорили, что признать себя "responsable d'un accident" неважно царапина это или человек десять пострадали... влечёт за собой снятие бонусов в ЛЮБОЙ страховой. Вскоре моя коллега тоже поцарапала машину одной дамы, она позвонила куртье своей страховой, там заверили, что за царапину ничего не будет, а потом она получила уведомление об уменьшении бонуса и тариф следловательно увеличился. Если можно так запросто не ходить в ближайший магазин, то да, но не всё так просто.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|||||
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
![]() За счет тех, кто царапает чужие машины, уменьшают страховые взносы тем, кто их не царапает. Нормальная система, мне кажется. Было бы странно, если по другому... |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
maman N, мне цены в нашем Казино не нравятся,ну и хожу только,если и правда,выхода совсем нет,какую нибудь мелочь одну куплю и все.Я лучше что другое приготовлю,а потом съезжу и закуплюсь по взрослому в любимый магазин.Вот и все.Какая проблема?Большие закупки делаю в расчете,минимум,на неделю,так что мне каждый день ничего и не надо.
maman N, попробуйте меню на неделю примерное составить и раз в неделю закупайтесь по-крупному.Что вы мучаетесь? |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
|
знаете, если искать проблемы, их всегда найдешь, если не замечать, то они и не возникают. Вот у нас за эту неделю куча проблем с переводом, банками и т.д. возникла, понятно, август, кто- то в отпуск ушел и т.д. Все решается, вежливо, спокойно, при личном присутствии или по телефону. главное, есть СХЕМА РЕШЕНИЯ данной пороблемы. Дома, в России ее нет. Вот именно в этом и есть "сервис", а не в отсутствии проблем, это утопия
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
И да, и нет. Про то, что во Франции существует схема решения проблем - согласна. Но и в России есть своя схема. Только она не всем по карману.
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
варежка, согласна с вами-сама периодически решаю,но не постоянно.Да и привыкла уже,что хоть куда можно позвонить и решить из дома,а не бежать сломя голову на места и стоять в очередях.А в августе я вообще стараюсь ничего серьезного теперь не планировать.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Качество воды во Франции | rrv5 | Цены, покупки, банки, налоги | 186 | 03.12.2024 11:39 |
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг | skif1974 | Биржа труда | 0 | 07.05.2012 19:03 |
Ищу работу в сфере услуг | Tara777 | Биржа труда | 0 | 03.02.2012 12:27 |
Комплекс бытовых услуг | Weronika | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 59 | 03.04.2008 19:08 |