Droopy, я вот не уверена, что они быстро установят télétransmission для всех таких досье. Не удивлюсь, если будут говорить: извините, но Вам надо отправить листочки самим, система вашу карту не принимает. Но рано или поздно всё сделают конечно.
В CPAM меня убивает полное отсутствие interlocuteur. Можно до посинения к ним ходить, они будут на голубом глазу говорить, что отправили в нужную службу réclamation, и если время идёт, и ничего не происходит, нет никаких вариантов до них достучаться. По платному телефону зачастую отвечают люди, которые ничего не могут сказать. Недавно только оптик в очередной раз говорил, что когда пытаешься звонить, попадаешь на людей, которые разбираются в предмете ещё хуже, чем спрашивающий. Та же система по мейлам из личного кабинета. Обязаны быстро ответить, но быстрый ответ заключается в том, что они сообщают, что вопрос переправлен в нужную службу. А там как повезёт, можно попасть на кого-то компетентного или не очень, но все эти люди недоступны, это какая-то неприступная крепость с недосягаемыми работниками. С RSI сравнивать нет смысла, RSI занимались сбором средств, а не возмещениями. Как URSSAF. Возмещениями занимались другие конторы, у нас была Harmonie mutuelle. В маленьких конторах легче найти «собеседника». А CPAM - это махина, завод.
|