#11
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.07.2004
Откуда: France, Lyon
Сообщения: 278
|
Пишу как клиент 9 телеком.
Во-первых, я выбрал эту контору, т.к. до этого у меня был сежетель, но с ними отношения у меня совсем не заладились. Эти ребята просто оборвали мне АДСЛ через 2 дня после установки и не реагировали ни на письма, ни на звонки, ни на угрозы. Пришлось искать альтернативу. Альтернативой оказался 9, т.к. это была единственная компания, которая имела в моей местности дегрупаж, хоть и частичный. Остальные не имели и этого, в т.ч. Франс телеком, не говоря уже о финансовой стороне вопроса. Теперь я переехал. Переезд оказался довольно болезненной штукой. Дело в том, что писать письма в 9 бесполезно. Они их не получают. Во всяком случае, я отослал несколько о том, что я переехал, реакции не было никакой. Пока не позвонил. Но даже после звонка, когда мне уже установили линию, пришлось перезванивать. Просто, чтобы сообщили пароль доступа. Потому что официальное письмо от них пришло спустя лишь четыре дня с тех пор, как заработал интернет. А ведь фактуру вы платите постоянно, безпрерывно. Тут надо учесть, что звонок в 9 не может длиться менее, чем 15 минут, даже если вопрос кажется совсем банальным. Тут надо учесть время на дозвон и время на выяснение всех формальностей, без который этот оператор жить не может. Далее. Не прошло и два месяца с тех пор, как мне переключили интернет, как он у меня снова пропал. Без всякой на то предпосылки. Попытки установить причину принимались разные. Начал с писем. Ответа никакого. На письма в техническую службу через е-майл после изнурительного заполнения анкеты приходит ответ мгновенно, но от робота, и ответ этот лишь содержит информацию, что письмо зарегестрировано. Реальный ответ я получил лишь спустя 2 недели после ответа робота, и он содержал нехитрое предложение позвонить в службу поддержки (по тарифу 0,34 сантима), т.к. вопрос мой им кажется черезчур сложным и объемным (объяснить, почему у меня больше нет АДСЛ). Звонил я в итоге с работы в эту самую службу раза 3. Каждый раз меня тщательно выслушивали, во всем со мной соглашались и заверяли в полной поддержке и принятии всех мер. На этом все заканчивалось. Правда, в третий раз мне заявили, что надо позвонить непременно с домашнего телефона, иначе ничего не выйдет, мол, надо проверку линии делать. Позвонил я. Оказалось, что на номере технической службы не знают вообще никакой информации. Т.е. якобы ни имени моего, ни проблемы моей они не могут узнать. Хотя даешь им все даты е-майлов, все пароли сообщаешь, чтоб они могли в своих делах там разобраться. Но, оказывается, для них собственная структура также незнакома, как и для вас. Они всю информацию пытаются выведать только от вас. Я понимаю, почему так происходит. Уж очень хороший тариф у них за техническую поддержку. Более всего меня поразил наглый голос парня, который со мной вел беседу. Он откровенно издевался, "о-о-п", через минуту "о-о-п" и так минут 5. Т.е. он со мной не разговаривал, а делал старательно вид, что заполняет какое-то досье, клацая на компьютере (это было слышно). Т.е. "оп" он произносил как бы в доказательство, что работает. И в итоге 25 минут "разговора", когда он запросил всю возможную и невозможную информацию, перепроверил 2 раза номер телефона, номер модема и еще кучу всего, просто не хватит памяти все перечислить, он радостно сообщил, не бросайте трубку, я сейчас вас переключю на техника. Мне стало интересно. Я звонил в техническую службу, а оказалось, что со мной говорил непрофессионал. Но отступать было поздно. С техником разговор был проще. После (а как же без этого) минут 3 выяснения формальностей, он опять попросил проделать "манипуляции": отсоединить и присоединить кабель модема. И тут все заработало. Причина "поломки" - рассинхронизация линии на 9 телеком. На мой вопрос, как часто у них происходят подобные "шутки", он, естесственно, успокоил, сказав, что крайне редко. Но я уже думаю, что на ровном месте интернет не отрубается. И еще одно настораживает. Он у меня спросил, с каких пор у вас не работает интернет. Я говорю, с 19 января (ошибся случайно). А он мне: нет, у нас отмечено, что интернет у вас не работает с 21. Вопрос: выходит, они все знали заранее. Так не отключили ли они сами мой модем (который, к счатью, я покупал в магазине, а то бы стали просить им выслать на замену) от своего сервиса, чтобы подзаработать немного денег. Это повод задуматься тем, кто еще выбирает. Дешевый сыр, сами знаете где. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bouygues Telecom | Kamilka | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 128 | 17.07.2024 22:59 |
SFR - Neuf Télécom | Cathy | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 981 | 27.06.2023 08:15 |
Central Telecom | Arktika | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 1 | 10.07.2008 15:40 |
Техподдержка Neuf telecom | mr.k | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 10 | 06.04.2008 09:32 |
Очень нужен пароль пользователя Neuf Telecom!!! | Fellici | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 2 | 21.10.2007 21:14 |