Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

Ответ        

Опции темы Опции просмотра
Старое 05.02.2008, 07:48
Новосёл

Дата рег-ции: 03.02.2008
Smile Каковы мои шансы жить и учиться во Франции (Париж)? Мои данные прилагаю.

Я живу на Дальнем Востоке России, в Хабаровске. В январе мне исполнилось 16 лет, я учусь в 10-ом классе общеобразовательной школы с лингвистическим профилем (6 ч./неделю английского, 2ч. французского). Посещаю курсы английского языка (+3 часа в неделю к школьной программе) и курсы французского (+3 часа в неделю). Проходила две трехнедельные языковые стажировки в Тайланде и в Великобритании. Подрабатываю репетиторством: обучаю 6-классника английскому. Заняла 5-ое место в Хабаровске в олимпиаде по английскому, на французский не смогла пойти физически - олимпиады проводились одновременно. Таким образом, владею английским на высоком и французским на среднем уровне. С профессиональной направленностью еще не определилась - либо дизайн интерьера, либо международная журналистика. Посещаю курсы дизайна по универтситетской программе, намного младше остальных обучающихся в группе. Имею небольшой стартовый капитал (около 2000$). Мечтаю о переезде во Францию , готова работать над собой для осуществления моей мечты. По-вашему мнению, каковы мои шансы?
SHOCKoladka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 05.02.2008, 11:03
Мэтр

Дата рег-ции: 07.11.2005
Думаю, что шансы у Вас хорошие - у Вас есть упорство и трудолюбие. Удачи Вам!
Taksik вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 06.02.2008, 00:48
Бывалый

Дата рег-ции: 25.05.2007
Taksik пишет:
Думаю, что шансы у Вас хорошие - у Вас есть упорство и трудолюбие. Удачи Вам!
+1
Hamster вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 06.02.2008, 14:29
Мэтр

Дата рег-ции: 26.11.2007
Хорошие шансы и хорошая база. Удачи!
Старое 06.02.2008, 14:54
Мэтр

Дата рег-ции: 16.09.2007