#11
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.05.2009
Откуда: 74
Сообщения: 931
|
Помогите пожалуйста перевести. Ситуация такая: 2,5 месяца у дантиста, чтобы сделать мост с одной стороны. Плюс есть замечания к его работе. Я могу, конечно, пролепетать, как обычно, на свеом ужасном французском в надежде на понимание. Но хотелось бы четко изъясниться, чтобы меня поняли. Итак, нужно сказать:
1. Мне нужно позвонить дантисту и сказать его секретарю, что мне назначено на пятницу на 8.30 утра. Спросить действительно ли я должна прийти в это время, так как мне не с кем оставить ребенка, плюс ко всему я теперь вместе с ним работаю, и еще ни разу я не попала к дантисту ранее чем в 9.30 (все рандеву назначены на 8,30, я прихожу, но он на одно и то же время назначает нескольким пациентам, а у меня сейчас критическое положение, я не могу часами сидеть под кабинетом!). 2. Он мне поставил пломбу, которая просто покрывает немного отверстие в зубе, и вся пища застревает там, так как это впадина. Хочу, чтобы переделал, запломбировал, чтобы зуб был ровный, а не с впадиной. 3. В прошлый раз он мне пломбировал передний зуб. Пол зуба покрывает теперь некоторое количество материала, неотполированного как надо, плюс он отслаивается, плюс между зубами есть дырочка, как кариозная. Хотя, это пломба так сделана. У меня на этом месте раньше стояла пломба, закрывающая именно то место, где был кариес, а теперь незнамо что. :-( Вот мои претензии. Помогите пожалуйста парой предложений объясниться с ним! А то опять 25! |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите перевести | Tom | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 2446 | 05.08.2025 18:53 |
Помогите перевести | Girlie | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 37 | 22.12.2008 16:41 |
Аттестат о полном среднем образовании - перевод | perla | Учеба во Франции | 6 | 14.05.2006 18:29 |
Помогите перевести | Dashunya | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 11 | 08.02.2005 20:40 |