Права потребителя
Может я как обычно пишу не туда, прошу извинить. Но думаю, я о покупках..
Сижу вся на нервах, очень хочется получить дельный совет.
Мои знакомые, живут в Париже. Поскольку переехали они недавно, языком не владеют, все их дела (большинство) решаю я. Из Москвы..оч неудобно.
Так вот в сентябре они решили купить телевизор датской фирмы, довольно известной и дорогой. Не хочу говорить названия, чтобы не подумали, что это антиреклама. Телевизор перестал работать через пару недель, вызвали мастера, он поковырялся, взял деньги(!), вроде заработало, еще через пару недель все по новой. После четвертой поломки, мы решили телевизор сдать. Представитель фирмы забрал его и сказал: Отремонтируем. Мы сказали: не надо, либо новый ТВ, либо деньги обратно. Они сказали: хорошо привезем Вам новый. Договорились на срок в 3 недели. Все это время я постоянно звонила дилеру в Париже и спрашивала, как идут дела. Он мне говорил: ТВ в ремонте, ждем новую электроннику. Сразу выяснили, что коробку они оставляют ту же, а вот внутренности меняют полностью. Сразу же написали письмо в главный офис этой фирмы в Дании, они мне позвонили сказали, что телевизор ремонтируют, те заменят только сломавшиеся детали, я перезванивала дилеру, он мне отвечал: нет, поменяем все! в итоге вчера его привезли..он не работал..мастер, устанавливавший был в шоке, говорит: мы проверяли, все работало! В итоге действительно выяснилось, что они заменили лишь непригодные детали!!! На вопрос, почему нам не поменяли ТВ на новый был ответ: производитель отказался это делать! В общем ТВ опять увезли. Я теперь даже не знаю кому звонить и с кого что требовать. Может у кого-нибудь была подобная ситуация? Имею ли я право вообще отказаться от ТВ и потребовать деньги? Экспертиза же установила, что у ТВ был производственный брак..
|