#1
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 23.03.2011
Сообщения: 26
|
![]() Добрый день.
Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Месяц назад была куплена мебель в магазине. Не на заказ. Готовая из зала. Без скидок, по обычной цене. Доставка была оформлена через 2 недели. через два дня я обнаружила что шкаф - не встает (мой косяк, но бывает). Пришла в магазин - мебель как стояла в зале - так и стоит. Прошу убрать из гаринтура шкаф - говорят - не можем, отказывайтесь от всего! Я пишу отказ (ну они мне помогли написать по фр конечно же). Далее говорят - ждите чек через 10 дней. Я покупаю другую мебель (в др магазине), мне ее доставляют и я про все забываю. Вдруг звонок из первого магазина - забирайте ваш гарнитур. - Как? Вы же должны были послать чек... Ответ: - мы передумали. Что теперь делать? - не знаю... Деньги возвращать отказываются даже за доставку и установку))) Сумма заказа - 2 т евро. Не бросать же их вот так! Может кто сталкивался с подобной ситуацией. Я понимаю когда мебель на заказ... а здесь... может есть что то типа нашего общества защиты прав потребителя... спасибо за помощь! |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
|
||
![]() |
|
#3
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 23.03.2011
Сообщения: 26
|
спасибо
попробую |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.571
|
arina-tsm, у вас был какой-то договор типовой? обычно к таким покупкам к чеку прилагается договор - гарантия.
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 23.03.2011
Сообщения: 26
|
у меня на руках фактура.
и я внизу расписалась, так где подробности несостоявшейся расписки... но они по телефону говорят что то про контракт... здеь фактура считается контрактом? |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.571
|
договор должен быть, ищите его, там должны быть и условия возврата.
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 23.03.2011
Сообщения: 26
|
все что мне дали в магазине - фактура.
чека - не было никаких других документов - не было. но на фактуре с обратной стороны - куча мелкого текста - но нет ни моей подписи не их... |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 25.03.2008
Откуда: Москва,69,75,92,76,GE
Сообщения: 6.927
|
||
![]() |
|
#9
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 23.03.2011
Сообщения: 26
|
я перевела то что написано рядом с моей подписью...
"я согласна с условиями на обороте" ) ндаааааа ума не приложу что теперь делать - мне мебель то ставить некуда... |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 23.03.2011
Сообщения: 26
|
у меня копия переданной им бумаги на руках, и вчера после скандала они прислали письмо где пишут что отказ с моей стороны был ... то есть они его признают, но про деньги не пишут и доказать я это не могу.
хотя странно - я отказалась они отказ приняли и доставку отменили. а потом что месяц ждали??? ну я то чек ждала... мне в голову не могло придти что в магазине могут пообещать, в назначенный день не доставить - а потом требовать!!! (спустя месяц и полько после моего визита) позвонить в службу доставки и мебель забрать! эх! |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 25.03.2008
Откуда: Москва,69,75,92,76,GE
Сообщения: 6.927
|
arina-tsm, пообщайтесь с менеджером магазина, послушайте, что они могут вам предложить в качестве решения проблемы. Возьмите с собой за компанию кого-то, кто хорошо говорит по-французски. В крайнем случае - грозитесь обратиться в общества защиты потребителей итд.
|
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 23.03.2011
Сообщения: 26
|
в качестве решения проблемы их директор предложил забрать мебель и поскорее(((
я ним лично не встретится - он общается только через менеджеров. вообще это сетевой магазин - Basika. может попробовать им на сайт написать - или им наплевать? |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2008
Откуда: 34
Сообщения: 3.177
|
arina-tsm, я всегда советую обращаться в fraudes! Даже простое упоминание о них охлаждает пыл нечистых на лапу предпринимателей.
DDPP des ALPES-MARITIMES 37 avenue thiers BP 1119 06002 NICE CEDEX 1 Tél. : 04 97 03 33 00 fax : 04 93 88 89 72 mél : ddpp@alpes-maritimes.gouv.fr Du lun au ven : 13h30-16h30 Accueil téléphonique du lun au ven : 13h30-16h30
__________________
Неправда, что в правительстве работают только непорядочные люди. Будем объективными. Есть еще некомпетентные. |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 23.03.2011
Сообщения: 26
|
во вторник иду туда с подругой хорошо говорящей по фр.,е поможет -
попробую сослаться! А если не поможет - буду туда писать. Или лучше лично сьездить? |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.12.2009
Откуда: Côte d'Azur
Сообщения: 2.743
|
||
![]() |
|
Закладки |
Метки |
мебель |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Если хозяин не собирается возвращать dépôt de garantie | Forum111 | Жилье во Франции | 61 | 15.09.2015 19:32 |
Mozilla Firefox отказывается работать | camilla | Клуб технической взаимопомощи | 9 | 15.05.2009 22:39 |
На Украине начинают возвращать населению долг Сбербанка СССР | tatania | Цены, покупки, банки, налоги | 1 | 08.01.2008 23:21 |
Префектура отказывается выдавать visa de retour | maryko | Административные и юридические вопросы | 39 | 20.12.2007 10:27 |
Муж отказывается платить налоги. Заставят ли жену? | RUMBA | Цены, покупки, банки, налоги | 21 | 30.11.2005 01:45 |