Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Разное > Доска объявлений > Биржа труда

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 13.10.2010, 23:18
Новосёл
 
Дата рег-ции: 13.10.2010
Сообщения: 1
Xочу заняться cетевым маркетингом

Я собираюсь приехать во францию , хочу заняться Сетевым Маркетингом.
Есть ли возможность связаться с сетевиками? до моего приезда, чтобы быть в курсе маркетинга.

Заранее спасибо!!
Пишите тут или на мой Email Antontelecom@gmail.com

-Антон
AntonTl вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 14.10.2010, 00:42
Мэтр
 
Аватара для Lussas
 
Дата рег-ции: 20.09.2006
Откуда: 92
Сообщения: 2.136
Гербалайф вам в помощь. если вы талантливы на этом поприще. Но для меня лично это позорище - разводить наивных людей.
и кстати, сетевой маркетинг вроде как официально запрещен во Франции, потому нажму на красную кнопку.
Lussas вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 14.10.2010, 12:53
Дебютант
 
Дата рег-ции: 11.10.2010
Сообщения: 19
Посмотреть сообщениеLussas пишет:
Гербалайф вам в помощь. если вы талантливы на этом поприще. Но для меня лично это позорище - разводить наивных людей.
и кстати, сетевой маркетинг вроде как официально запрещен во Франции, потому нажму на красную кнопку.
Сетевой маркетинг уже давно вышел за рамки развода наивных людей и к ним никакого отношения не имеет. Хотя до сих пор полно и таких систем, о которых Вы пишите.
Рафаэль вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 14.10.2010, 13:13
Бывалый
 
Дата рег-ции: 08.09.2010
Сообщения: 169
Посмотреть сообщениеРафаэль пишет:
Сетевой маркетинг уже давно вышел за рамки развода наивных людей и к ним никакого отношения не имеет. Хотя до сих пор полно и таких систем, о которых Вы пишите.


Похоже, Вы разбираетесь в этом деле. А как Вы оцените вот это:

http://video.mail.ru/mail/vision-grup/_myvideo/256.html
Kramer15 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 16.10.2010, 11:25
Кандидат в мэтры
 
Аватара для supaflya
 
Дата рег-ции: 31.10.2006
Откуда: 75
Сообщения: 333
меня недавно ознакомили со схемой acn. сама заниматься этим никогда бы не стала, но есть люди которые вроде как эээ... увлечены
supaflya вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 17.10.2010, 00:21
Дебютант
 
Дата рег-ции: 27.05.2010
Сообщения: 20
А какого рода маркетингом вы хотите заняться e-commerce? если нужна помощь по разработки сайта пишите.
deccan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 17.10.2010, 09:23
Дебютант
 
Аватара для shlyhtich
 
Дата рег-ции: 28.07.2010
Сообщения: 12
Если Вас действительно интересует эта тема,то есть множество
вариантов(могу посоветовать),но прислушайтесь к совету Ренди Гейджа :"Как объясняет Ренди , настоящее богатство в сетевом
маркетинге создается только при наличии всех необходимых факторов. Вы должны
присоединиться к правильной программе в правильное время, если хотите создать
стиль жизни рок-звезды. Очень важно, чтобы Вы уже были в системе, когда
происходит экспоненциальный рост.

Конечно,
практически каждый дистрибьютор думает, что его программа подходит к моменту
экспоненциального роста. Но исследования индустрии и различных
бизнес-возможностей показывают, что это не правда. Здесь мы приведем обзор пяти
категорий, о которых рассказывает Ренди Гейдж на своих тренингах.

Категория 1 – "Мошенники"

Эти
компании очень часто испытывают экспоненциальный рост. Но, конечно, траектория
их роста резко обрывается, когда к ним наведываются с проверкой исполнительные
органы, что неизбежно происходит при деятельности подобных
"бизнес-схем".



Очень
важно понимать, что бизнес-возможности из этой категории не являются сетевым
маркетингом, даже если они утверждают обратное. Это могут быть письма по
цепочке, финансовые пирамиды и другие схемы, которые создаются только для того,
чтобы деньги двигались к верхушке структуры и перекладывались из одного кармана
в другой. Подобные организации нелегальны и причиняют людям страдания.

Категория 2 – "Старая гвардия"

Эти
компании уже выходили на экспоненциальный рост и удерживали его в течение
значительного периода времени. Это компании с миллиардными товарооборотами, и
те люди, которые вошли на ранних этапах и стали причиной роста этих компаний,
создали для себя привилегированные позиции. Это хорошие компании, предлагающие
стабильность и шанс для создания устойчивого дохода.
Однако
большинство экспертов этой индустрии согласятся с Ренди, что шанс создать
большое богатство в таких компаниях уже упущен. Они уже достигли стадии
зрелости, что будет сильно препятствовать новичкам, которые захотят создать в
таких компаниях большие бонусные чеки.
Категория 3 – "Флэтлайнеры"
Примечание.
Флэтлайнеры ["flat" – плоская; "line" – линия] – компании с
плоским графиком развития.

Компании
из этой категории можно сравнить с подружкой невесты, которая сама никогда не
выйдет замуж. Они могут работать долгое время, но никогда не выходят на кривую
экспоненциальную роста. Единственный рост, который они испытывают (если он
есть), – это рост в арифметической прогрессии, обычно происходящий при открытии
новых рынков. На тех рынках, где они работают уже долгое время, эти компании больше
не могут удерживать внимание публики.

Существует
множество причин, из-за которых эти компании не выходят на экспоненциальный
рост. Часто это происходит потому, что их продукт нежизнеспособный,
компенсационный план не способствует правильному поведению дистрибьюторов или у
компании плохой менеджмент.

Дистрибьюторы
из этих компаний часто думают, что экспоненциальный рост неминуем и вот-вот
должен наступить. Но история показывает, что компании, испытавшие
экспоненциальный рост, сделали это в первые годы существования. Практически
невозможно создать надежное богатство в "компании-флэтлайнере", если
Вы не готовы пожертвовать ради этого десятилетия своей жизни.

Категория 4 – "Коробейники"
Эти
компании, возможно, вызывают больше непонимания, чем какие-либо другие
компании, так как большинство людей не понимают разницы между моделью малого
бизнеса (с упором на розничные продажи) и моделью большого бизнеса (построением
дупликации и большой команды дистрибьюторов, которые создают большой
товарооборот).

Эти
программы предлагают телекоммуникационные услуги и дисконтные карточки,
кондиционеры и фильтры для воды, страховые полисы и другие товары, которые
требуют навыков продаж. Но проблема заключается в том, что они не соблюдают
формулу построения богатства в сетевом маркетинге:

"Создание
большой группы людей, которые делают несколько простых действий на протяжении
длительного периода времени"

На самом деле только 10% всего населения являются прирожденными
продавцами. У них
есть наработанные навыки продаж, отсутствует страх отказов и они находятся в
постоянном поиске новых клиентов. Они разъезжают по городу на своих машинах,
днями напролет слушая мотивационные записи, и говорят себе: "Я обожаю
слышать отказы, потому что каждое следующее "Нет" приближает меня к
ответу "Да!"

Это означает, что 90% всего населения не являются продавцами. Они не знают, как нужно
продавать, они не любят это делать, и они до смерти боятся отказов. Они не
хотят вешать на свою одежду бэйджики с призывными лозунгами, делать холодные
звонки и приставать к незнакомцам в торговых центрах.
Они любят покупать продукцию для себя и чувствуют себя комфортно, рекомендуя ее
своим друзьям. Они с трудом видят себя в роли продавца.

В
результате, эти 90% людей не добиваются успеха в подобных компаниях. Они могут
присоединиться к подобной компании, если получат хороший результат по
продукции, но как только им приходится выйти из зоны комфорта, они сразу уходят
из бизнеса или опять становятся обычными клиентами.

Если
мы хотим следовать первой части формулы – создать большую группу людей,
делающих несколько простых действий – то имеет смысл работать с 90% населения,
а не с 10%. Огромный недостаток подобных "компаний-коробейников"
заключается в том, что их подход нацелен только на 10% населения – на продавцов.

Хороший
продавец способен создать большой доход в подобной компании. Однако этот доход
будет зависеть от постоянных ежемесячных усилий по замещению новыми людьми тех,
кто уходит из бизнеса. Это означает, что у них нет настоящего пассивного
дохода, и они обречены быть "копателями" все время, пока работают в
этой компании.

Категория 5 – "Святой Грааль"

Настоящее
богатство в сетевом маркетинге создается в компании из этой категории. Это
новая компания, которая обладает всем необходимым, чтобы добиться устойчивого экспоненциального
роста и стать следующей многомиллиардной историей успеха. Именно в таких
компаниях создаются привилегированные позиции и надежное богатство.

Конечно,
каждая новая компания хочет верить в то, что она – "та самая". И
дистрибьюторы из этих компаний не умышленно говорят Вам неправду. Они свято
верят в то, что говорят. Но, к несчастью, большинство из них не имеет
достаточно опыта, знаний и видения, чтобы действительно понять, какие факторы
необходимы, чтобы компания испытала экспоненциальный рост.
shlyhtich вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Начала жизнь с нуля! Xочу поменять образование Rada Учеба во Франции 16 26.08.2014 09:51
Чем заняться в Париже? Diffe Вопросы и ответы туристов 39 27.02.2008 22:34
Чем заняться в Париже 26-29 декабря? Bublik Вопросы и ответы туристов 3 21.12.2006 10:47
Чем заняться в Париже одной? Ivelina Вопросы и ответы туристов 8 05.09.2006 23:26
Вот решил заняться спортом... AVS Здоровье, медицина и страховки 3 03.06.2005 00:06


Часовой пояс GMT +2, время: 00:21.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX