Сроки регистрации авто и налог - Форумы inFrance - Франция по-русски
Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 12.10.2012, 22:32     Последний раз редактировалось Domovoj; 12.10.2012 в 22:36..
Дебютант
 
Дата рег-ции: 21.03.2012
Откуда: Rennes-Helsinki
Сообщения: 48
Сроки регистрации авто и налог

Доброго дня!
подскажите, пожалуйста, про сроки регистрации (в моём понимании получение новой карты де грис) автомобиля на своё имя, купленного во Франции.
Если машина будет вывезена в Финляндию через 6-7 месяцев после покупки:
1) нужно ли регистрировать авто по месту временного проживания во Франции? (к моменту покупки договор на аренду жилья и контракт на работу истекут через 6-7 месяцев)
2) платиться ли в случаи регистрации налог, если авто будет вывезено через 6-7 месяцев?
3) Существуют ли какие-то сроки, в которые надо вывезти авто из Франции с момента покупки без регистрации авто во Франции?
4) Налог при регистрации какой-нибудь платится? о сумме около 300 евро сказали в автосалоне, но объяснить не смогли, ибо плохо говорили по-английски. Частные продавцы говорят, что нет никакого налога...
Domovoj вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 13.10.2012, 12:52
Мэтр
 
Аватара для Stepanna
 
Дата рег-ции: 20.04.2002
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 3.720
Domovoj, по закону у Вас месяц на то, чтобы зарегистрировать на себя автомобиль. При регистрации автомобиля, купленного во Франции, оплачивается лишь стоимость самой carte grise, которая зависит от автомобиля и его возраста, судя по всему автосалон именно это имел в виду, когда называл сумму в 300 евро.
__________________
12.2010
08.2012
01.2014
Stepanna вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 20.10.2012, 21:35     Последний раз редактировалось kalle_svensson; 20.10.2012 в 21:43..
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 28.08.2012
Сообщения: 26
Скажите, во Франции действительно отсутствует ежегодный налог на машины (отменен в 2001 ?) и присутствует только единовременный налог при постановке на учет (плюс платные дороги?) Если да, то это просто рай какой-то! у нас в Швеции ежегодный налог на двухтонный бензиновый автомобиль (любой кроссовер, они считают по массе) около 500 евро а на дизельный 1000 евро, это каждый год! Доходит до того, что шведы стали регистрировать джипы как грузовики - налог при той же массе в 2 раза ниже.. Когда это просекли стали брать налог по выхлопу, 2.3 евро за грамм углекислого газа в год..
kalle_svensson вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 21.10.2012, 01:43
Мэтр
 
Аватара для Stepanna
 
Дата рег-ции: 20.04.2002
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 3.720
Посмотреть сообщениеkalle_svensson пишет:
Скажите, во Франции действительно отсутствует ежегодный налог на машины (отменен в 2001 ?) и присутствует только единовременный налог при постановке на учет (плюс платные дороги?)
Да, это действительно так.
__________________
12.2010
08.2012
01.2014
Stepanna вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 21.10.2012, 06:24
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 28.08.2012
Сообщения: 26
Спасибо, это замечательно! Главное, чтобы обратно не ввели, я тут услышал что по выхлопу с определенных марок машин опять стало надо платить ежегодно во Франции около 140 евро, кто-нибудь знает где посмотреть этот список или с какого количества лошадей начинается ежегодный платеж?
kalle_svensson вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 21.10.2012, 22:52
Мэтр
 
Аватара для Sandy
 
Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
<kalle_svensson, >

Нет ежегодного платежа.

То, о чем вы слышали, касается так называемого экологического малюса: при покупке новой машины, если она выбрасывает <Co2> больше определенной нормы. Конкретные цифры здесь:
http://vosdroits.service-public.fr/F19911.xhtml
Sandy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 22.10.2012, 00:03     Последний раз редактировалось kalle_svensson; 22.10.2012 в 00:06..
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 28.08.2012
Сообщения: 26
Посмотреть сообщениеSandy пишет:
<kalle_svensson, >

Нет ежегодного платежа.

То, о чем вы слышали, касается так называемого экологического малюса: при покупке новой машины, если она выбрасывает <Co2> больше определенной нормы. Конкретные цифры здесь:
http://vosdroits.service-public.fr/F19911.xhtml
Спасибо огромное за ссылку!
Видимо в новостях на русском как обычно что-то напутали..

Вы не поможете точнее разобраться, я пока слабо понимаю французский..
Там написано этот закон вступит в силу в следующем году, я правильно перевел? И правильно ли я понял: первая относится только к новым, а к старым только вторая? И совсем не понял: гугл перевел подержанные это после 1 июня 2004 года :-) в какую сторону - старше 2004 или моложе имеются в виду?

Заранее спасибо!

п.с. Ну как же нет ежегодного платежа если по вашей же ссылке написано: Taxe annuelle sur la détention de véhicules particuliers polluants - 160 € в год ?
kalle_svensson вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 25.10.2012, 00:33
Мэтр
 
Аватара для Sandy
 
Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
Посмотреть сообщениеkalle_svensson пишет:
Спасибо огромное за ссылку!
Видимо в новостях на русском как обычно что-то напутали..

Вы не поможете точнее разобраться, я пока слабо понимаю французский..
Там написано этот закон вступит в силу в следующем году, я правильно перевел? И правильно ли я понял: первая относится только к новым, а к старым только вторая? И совсем не понял: гугл перевел подержанные это после 1 июня 2004 года :-) в какую сторону - старше 2004 или моложе имеются в виду?

Заранее спасибо!

п.с. Ну как же нет ежегодного платежа если по вашей же ссылке написано: Тахе аннуелле сур ла дéтентион де вéхицулес партицулиерс поллуантс - 160 € в год ?
Да, это ново: написано, что ввели с 30 сентября этого года. Не слышала.
Но это для сильно загрязняющих машин. А так, то что написано в первом пункте, для новых.
Во 2 пункте, при покупке подержанных, вступивших в эксплуатацию после 1.06.2004.
Sandy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 25.10.2012, 05:00     Последний раз редактировалось kalle_svensson; 25.10.2012 в 05:47..
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 28.08.2012
Сообщения: 26
Посмотреть сообщениеSandy пишет:
Да, это ново: написано, что ввели с 30 сентября этого года. Не слышала.
Но это для сильно загрязняющих машин. А так, то что написано в первом пункте, для новых.
Во 2 пункте, при покупке подержанных, вступивших в эксплуатацию после 1.06.2004.
хм, поясните незнакомому с французским менталитетом/языком: после 2004 означает старше 2004 (2003, 2002, и т.д.) или моложе 2004 (2005, 2006, и т.д.) - в какую сторону "после"?..
- прошу прощения за тупость, совершенно не ясно: 2012 год выпуска после нового года, через 2 месяца, в 2013 году, будет считаться "подержанная после 2004" или все с 2005 (!) по 2012 считаются "новыми"? если это подержанные, то сколько стоит тогда налог на жутко вонючую машину 1985 года - можно вонять бесплатно?..
эдак машину старше 5 лет продать во Франции будет невозможно если на нее налог с покупателя будет больше ее стоимости..

еще такой вопрос по 2 пункту, может Вы в курсе: в нем сказано, что налог не платится если техпаспорт выдается в связи со сменой адреса владельца.. значит, если я приезжаю со шведскими номерами за французскими номерами по причине смены адреса мне не нужно платить т.к. нет факта покупки? (у шведов при переезде не считается импортом, вроде как личная вещь, а как у французов?)


по поводу "сильно загрязняющих" Вы еще сильнее удивитесь, когда узнаете что менее 190 грамм СО2 выделяют только маленькие машинки класса компакт и микро причем не старше 3х лет, так что платить придется 90% автолюбителей у кого машины старше 3 лет и чуть крупнее запорожца

для справки: полуэлектрический лексус гибрид! рх400н до 2009 года выделяет 192 грамма, достаточно чтобы платить по 160 евро за полу-электрическую машину (!) как за "сильно загрязняющую"

небольшая ауди а3 2007 года - 212 грамм

здесь можно модели всех лет смотреть: http://autokatalog.autoscout24.de
kalle_svensson вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 25.10.2012, 21:39
Мэтр
 
Аватара для Sandy
 
Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
Посмотреть сообщениеkalle_svensson пишет:
хм, поясните незнакомому с французским менталитетом/языком: после 2004 означает старше 2004 (2003, 2002, и т.д.) или моложе 2004 (2005, 2006, и т.д.) - в какую сторону "после"?..
А при чем тут менталитет? После - значит после. То есть, машинки, выпущенные в 2005, 2006 и т.д.
Sandy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 25.10.2012, 21:45
Мэтр
 
Аватара для Sandy
 
Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
Посмотреть сообщениеkalle_svensson пишет:
по поводу "сильно загрязняющих" Вы еще сильнее удивитесь, когда узнаете что менее 190 грамм СО2 выделяют только маленькие машинки класса компакт и микро причем не старше 3х лет, так что платить придется 90% автолюбителей у кого машины старше 3 лет и чуть крупнее запорожца
Я не знаю, что вы называете микро и компакт.

106г/км у <Hyundai I20>, например. На мой взгляд, она не особо маленькая, хотя и не гигант, конечно.
Sandy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 25.10.2012, 21:51
Мэтр
 
Аватара для Sandy
 
Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
Новыми считаются машины, купленные новыми в магазине. Если я сегодня ее купила, а завтра вам продала, то она уже подержанная.
Sandy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 26.10.2012, 01:32     Последний раз редактировалось kalle_svensson; 26.10.2012 в 01:43..
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 28.08.2012
Сообщения: 26
Менталитет при том, что у шведов к примеру нету "2004 года", новыми считаются машины не старше 1 года или пробег не более 1000 км, всегда, и законы не надо каждый год переписывать, все остальные подержанные, без "2004 года" (что у французов случилось в 2004 году? бастилию взяли? похоже они имели в виду 8 лет возраст машин, и в следующшем году вместо 2004 будет 2005, но надо ж бюрократам зарплату отрабатывать, и позагадочнее)

Мне странно, как тогда машины старше 2004 называются? передержанные? а сколько за них платить? если нисколько, тогда я беру Infiniti 4,5 литра мотор, 300 лошадей, Порше или Феррари, 2003 года и ничего не плачу?..

Hyundai i20 выделяет от 111 g/km дизель до 155 g/km бензин, если Вы - семья корейцев 1,40 м ростом - для Вас она не особо маленькая:



Лично я в такую если и влезу ростом, то на трассу в ней точно не поеду, мало того что макс скорость 165 км/ч, 45 литров бак (по Германии - крайний правый ряд для инвалидов, каждые 3 часа на заправку, блаженное путешествие сардин в банке) но и сдует с дороги как клопа или при аварии от Вас останется пара капель днк размазанных. Лично мне машина нужна ездить далеко за город, a по городу велосипеда достаточно..

на таких вот 407 пежо 2005 года у во Франции не ездят?



215 g/km, 160 € в год, при продаже 430 € "штраф" (2 € за грамм до 250 g/km)

про семейные кроссоверы не слышали?


Hyundai Santa Fe, 2009 года, еле едущий 176 km/h макс скорость, 252 g/km СО2 (4 € за грамм СО2 при продаже = 1008 € или 160 € в год)

это корейцы и французы..
про мерседесы и бмв просто промолчу..
kalle_svensson вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 26.10.2012, 09:47
Мэтр
 
Аватара для Печкин
 
Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.277
Посмотреть сообщениеkalle_svensson пишет:
п.с. Ну как же нет ежегодного платежа если по вашей же ссылке написано: Taxe annuelle sur la détention de véhicules particuliers polluants - 160 € в год ?
Да, есть теперь такой платеж, его недавно ввели. Им облагаются все загрязняющие машины, зарегистрированные в первый раз в 2009 году или позже.
__________________

Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой...
Печкин вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 26.10.2012, 09:56
Мэтр
 
Аватара для Печкин
 
Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.277
Посмотреть сообщениеkalle_svensson пишет:
эдак машину старше 5 лет продать во Франции будет невозможно если на нее налог с покупателя будет больше ее стоимости..
На это и рассчитано, чтоб старые не перепродавали, а на свалку.

Цитата:
еще такой вопрос по 2 пункту, может Вы в курсе: в нем сказано, что налог не платится если техпаспорт выдается в связи со сменой адреса владельца.. значит, если я приезжаю со шведскими номерами за французскими номерами по причине смены адреса мне не нужно платить т.к. нет факта покупки? (у шведов при переезде не считается импортом, вроде как личная вещь, а как у французов?)
Значение имеет не факт покупки, а факт РЕГИСТРАЦИИ во Франции.
__________________

Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой...
Печкин вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 26.10.2012, 10:42
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.525
Посмотреть сообщениеkalle_svensson пишет:
Мне странно, как тогда машины старше 2004 называются? передержанные?
тут дело скорее всего в "Аргюсе", это некоторая организация, которая публикует цены на машины последних лет выпуска. Это делается не только для ориентира покупателеи и продавцов, но и для страховых компании итд. На более старые машины они этого не делают так как там все становится сложнее.

То есть на машины последних лет сушествует некоторая "официальная" цена - это не означает, что вы не можете купить (или продать) дешевле или дороже этои цены.
EHOT сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 26.10.2012, 13:57     Последний раз редактировалось LeonSia; 26.10.2012 в 14:09..
Бывалый
 
Аватара для LeonSia
 
Дата рег-ции: 15.04.2008
Откуда: Москва
Сообщения: 118
Просто страны Евросоюза обязались во второй половине 2004 принять меры по ограничению выбросов СО2. Поэтому летом во Франции приняли этот закон, что все автомобили, которые будут зарегистрированы с этой даты и позднее при превышении лимита выбросов должны оплатить налог. Еще изменили техпаспорт, до этого там даже графы такой - выбросы СО2 - не было.

И расчет выше неправильный, платится только за граммы свыше 200, т. е. 30€ за Пежо и 108€ за Хюндаи. Никаких сумасшедших цифр.
LeonSia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 26.10.2012, 16:13
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 28.08.2012
Сообщения: 26
Ага, вроде бы разобрались совместными усилиями!
  • ежегодный 160 € только за машины впервые регистрирующиеся во Франции с 2009 (новые, импорт б/у) при этом разово оплатить:
    • 200-3600 € при покупке новой машины (местные, импорт)
    • 2-4 € за грамм при покупке изготовленных с 2004 года (местные б/у, импорт б/у)
    • ничего не надо платить при покупке изготовленных до 2004 года (местные б/у, импорт б/у)

Спасибо LeonSia, теперь все понятно про 2004 год! Это точно, что 2 € par gramme de dioxyde de carbone pour un taux supérieur à 200 g CO2 / km et inférieur ou égal à 250 g CO2 / km означает 2 € только за те граммы, которые выше 200 g CO2 а не 2 € за каждый грамм если всего их больше 200 g CO2? Поскольку за новую машину - 3600 € - берут явно не за несколько граммов ...

Спасибо EHOT, но речь идет не о цене машин, а о выбросе СО2..

То Печкин, факт регистрации во Франции имеет значение для ежегодного платежа 160 €, я же в процитированном Вами вопросе имел в виду надо ли платить 2-4 € за грамм разово при постановке на учет в связи со сменой адреса, а не владельца.. Относительно же "чтобы не перепродавали, а на свалку": за приличную (представительского класса) новую машину, стоимостью 50 000 € человек 5 лет только расплачивается по 1000 € в месяц за кредит, и когда машина наконец станет его, ему ее надо выкинуть на помойку и купить новую за 50 000 € на следующие 5 лет? Печкин, Вы тратите 10 000 € в год на свою машину? По-моему, на прокат дешевле взять, причем каждый месяц разную, чтобы не надоела! Не говоря о том, что Феррари 2000 года продают за 30 000 евро, а не выкидывают, не говоря о Масерати г-на Берлускони 60-х годов выпуска, и просто качественных немецких машинax. Речь ведь не о российском автопроме..



Господа, пока мы с вами обсуждаем тему они изменяют правила!
(Cette page sera mise à jour dès la parution du texte modificateur)

Было так: Elle est calculée en fonction du nombre de grammes de CO2 émis par kilomètre, selon le barème suivant

Теперь стало так: Elle est calculée différemment selon que le véhicule a fait l'objet ou non d'une réception communautaire:

Véhicules ayant fait l'objet d'une réception communautaire - 2-4 € за грамм
Véhicules n'ayant pas fait l'objet d'une réception communautaire - 0-300 € (CV)

Что такое "n'ayant pas fait l'objet d'une réception" и "ayant fait l'objet d'une réception"?..
kalle_svensson вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 26.10.2012, 16:35
Мэтр
 
Аватара для Печкин
 
Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.277
Посмотреть сообщениеkalle_svensson пишет:
факт регистрации во Франции имеет значение для ежегодного платежа 160 €, я же в процитированном Вами вопросе имел в виду надо ли платить 2-4 € за грамм разово при постановке на учет в связи со сменой адреса, а не владельца..
В вашем случае, я думаю что надо, поскольку ваша машина (пригнанная из Швеции, как я понимаю?) во Франции НИКОГДА не была зарегистрирована. Следовательно, для нее это ПЕРВАЯ регистрация во Франции, и она подпадает под налог. Но на 100% я не уверен.

Цитата:
Относительно же "чтобы не перепродавали, а на свалку": за приличную (представительского класса) новую машину, стоимостью 50 000 € человек 5 лет только расплачивается по 1000 € в месяц за кредит, и когда машина наконец станет его, ему ее надо выкинуть на помойку и купить новую за 50 000 € на следующие 5 лет? Печкин, Вы тратите 10 000 € в год на свою машину? По-моему, на прокат дешевле взять, причем каждый месяц разную, чтобы не надоела! Не говоря о том, что Феррари 2000 года продают за 30 000 евро, а не выкидывают, не говоря о Масерати г-на Берлускони 60-х годов выпуска, и просто качественных немецких машинax. Речь ведь не о российском автопроме..
Тут каждый для себя решает, что ему выгодней. Но я почти уверен, что в случае, если цена продаваемой машины будет сравнима со штрафом за ее покупку, люди дважды подумают прежде чем такую машину покупать. Продавцу будет сложнее ее продать, и он скорее продаст гаражу на запчасти. Таким образом, ускорится вывод старых машин из эксплуатации.


Цитата:
Что такое "n'ayant pas fait l'objet d'une réception" и "ayant fait l'objet d'une réception"?..
La réception communautaire d'un véhicule signifie que celui-ci à été homologué suivant la procédure notifiée dans la Directive Européenne 70/156/CEE. Dans les autres cas, on parle de réception nationale ou à titre isolé.
__________________

Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой...
Печкин вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #20
Старое 26.10.2012, 17:00
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 28.08.2012
Сообщения: 26
Печкин, думаю, что пригнанная из Швеции французом на красных транзитных номерах требует оплаты, т.е. купленная после получения адреса во Франции, пригнанная же шведом на шведских номерах, купленная им (имеющаяся у него в собственности) до получения французского адреса, скорее всего нет (Achat d'un véhicule d'occasion. Elle n'est pas due en cas de délivrance d'un nouveau certificat à la suite d'un changement de domicile) поскольку отсутствует необходимый факт купли/продажи, хотя я тоже на 100% не уверен :-)

Прошу прощения за дремучесть, Вы не могли бы просто сказать по-русски в чем разница между "n'ayant pas fait l'objet d'une réception" и "ayant fait l'objet d'une réception"? Мой французский пока ниже зачаточного состояния, а гугл переводит французский нечитаемо :-(
kalle_svensson вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #21
Старое 26.10.2012, 17:09
Мэтр
 
Аватара для Печкин
 
Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.277
Посмотреть сообщениеkalle_svensson пишет:
Печкин, думаю, что пригнанная из Швеции французом на красных транзитных номерах требует оплаты, т.е. купленная после получения адреса во Франции, пригнанная же шведом на шведских номерах, купленная им (имеющаяся у него в собственности) до получения французского адреса, скорее всего нет (Achat d'un véhicule d'occasion. Elle n'est pas due en cas de délivrance d'un nouveau certificat à la suite d'un changement de domicile) поскольку отсутствует необходимый факт купли/продажи, хотя я тоже на 100% не уверен :-)
Как я уже писал, я почти уверен, что дело не в факте купли/продажи, а в факте регистрации.
Одно дело, если француз с УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ во ФРАНЦИИ машиной переезжает внутри Франции, и ему нужно только поменять адрес (номер машины не меняется). И другое дело, если вы приезжаете с машиной, которая никогда французского номера не имела.

Цитата:
Прошу прощения за дремучесть, Вы не могли бы просто сказать по-русски в чем разница между "n'ayant pas fait l'objet d'une réception" и "ayant fait l'objet d'une réception"?
n'ayant pas fait ... - это машина, не признанная соответвующей европейским стандартам, или признанная таковой в индивидуальном порядке. Например, ввезенный из США автомобиль, который никогда официально не продавался во Франции, попадет в эту категорию.

ayant fait - это машина, признанная соответсвующей европейским стандартам по определению, т.е. когда-либо была разрешена к официальной продаже на территории Франции.
__________________

Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой...
Печкин вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #22
Старое 26.10.2012, 17:24     Последний раз редактировалось kalle_svensson; 26.10.2012 в 17:29..
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 28.08.2012
Сообщения: 26
Печкин, спасибо большое за перевод, интересно они с американками поступили..

С французом меняющим адрес понятно, только в павилах об оплате четко указано "при покупке, за исключением смены адреса" а не "при постановке на учет, за исключением французов". Хотя, если суммы небольшие, как сказано LeonSia, в общем-то без разницы..
kalle_svensson вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #23
Старое 26.10.2012, 21:51     Последний раз редактировалось Sandy; 26.10.2012 в 21:57..
Мэтр
 
Аватара для Sandy
 
Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
...
Sandy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #24
Старое 27.10.2012, 01:27
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 28.08.2012
Сообщения: 26
Sandy, :-)
Я и сам бы с удовольствием в такую влез, один, по городу, - насмотрелся, как французы машины паркуют, это нEчто, в точности как в фильмах с Ришаром, влезая в маленькую щель и расталкивая соседей бампером :-)
Сразу скажу: в "пеугеоте" 4008 (выданном прокатной конторой без наценки за категорию Х по причине что у них все С разобрали) не только в маленьких городах на берегу, но и в Ницце было некомфортно - проблемно припарковать, в подземные гаражи с трудом по габаритам, как гулливер в стране лиллипутов.. Но на трассах между городами вполне комфортно и жене не страшно (что в лепешку сомнется) ;-)
Во Франции, имхо, нужно что-то среднее или в городе - машину в гараж.. Потому что выехать куда-то семьей с женой и детьми, с лыжами например в горы, малолитражка не очень подходит..
kalle_svensson вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #25
Старое 27.10.2012, 08:39
Мэтр
 
Аватара для Печкин
 
Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.277
Посмотреть сообщениеkalle_svensson пишет:
Печкин, спасибо большое за перевод, интересно они с американками поступили..
Так почему "они"? у вас в Швеции наверняка те же правила общеевропейские... т.е. американскую машину, которая в Европе никогда не продавалась, вы не сможете зарегистрировать в Швеции без предварительного признания ее соответствия.
__________________

Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой...
Печкин вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #26
Старое 27.10.2012, 09:23
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 28.08.2012
Сообщения: 26
Печкин, в Швеции можно регистрировать любую машину, даже если она не соответствует европейским нормам -> Idag finns möjlighet för privatpersoner att importera ett fordon från ett land utanför EU. Detta gäller även om fordonet inte uppfyller de tekniska krav som ställs för registrering i landet. -> http://www.transportstyrelsen.se/sv/...-den-enskilde/

Единственная разница между импортом не из ЕС - необходимость таможенной бумажки (простая формальность так как пошлины на ввоз подержанных машин отсутствуют) -> http://www.transportstyrelsen.se/Vag...ort--inforsel/

И платят после регистрации одинаковый налог по СО2 или по весу машины независимо из какой страны машина ввезена - если у нее есть шведский номер налоги одни для всех, не зависимо изготовлена машина была в Японии а продана дилером в Швеции или изготовлена в Швеции, продана американским дилером в США, а потом импортирована частником обратно в Швецию.

Судя по французским налогам - от 0 до 300 € за n'ayant pas fait - во Франции тоже можно регистрировать машины из США, иначе не с кого было бы брать этот налог.. Все "паркетные" меседесы M-класса изготовлены в Алабаме. Заинтересовало, что налоги разные, на шведских номерах ездит большое количество "никогда не продававшихся в ЕС" - ими часто оказываются даже вольво делавшиеся для американского рынка, не говоря о лексусах, инфинити и проч.

Интересно, такая импортированная из США в Швецию, без европейского соответствия, будет во Франции считаться какой?..
kalle_svensson вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цена на авто во Франции и правила ввоза и регистрации Dubliner Автомобилистам и автолюбителям 191 11.09.2024 17:21
Ищу помощника в регистрации и покупке авто (Ницца) svali Биржа труда 9 13.08.2009 18:23
Оплата, сроки подачи досье и сроки обучения Comedienne Учеба во Франции 11 08.08.2007 20:06
Сроки регистрации брака IInga Административные и юридические вопросы 1 25.08.2005 12:46


Часовой пояс GMT +2, время: 10:14.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX