#1
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 21.03.2012
Откуда: Rennes-Helsinki
Сообщения: 48
|
Сроки регистрации авто и налог
Доброго дня!
подскажите, пожалуйста, про сроки регистрации (в моём понимании получение новой карты де грис) автомобиля на своё имя, купленного во Франции. Если машина будет вывезена в Финляндию через 6-7 месяцев после покупки: 1) нужно ли регистрировать авто по месту временного проживания во Франции? (к моменту покупки договор на аренду жилья и контракт на работу истекут через 6-7 месяцев) 2) платиться ли в случаи регистрации налог, если авто будет вывезено через 6-7 месяцев? 3) Существуют ли какие-то сроки, в которые надо вывезти авто из Франции с момента покупки без регистрации авто во Франции? 4) Налог при регистрации какой-нибудь платится? о сумме около 300 евро сказали в автосалоне, но объяснить не смогли, ибо плохо говорили по-английски. Частные продавцы говорят, что нет никакого налога... |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.04.2002
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 3.720
|
Domovoj, по закону у Вас месяц на то, чтобы зарегистрировать на себя автомобиль. При регистрации автомобиля, купленного во Франции, оплачивается лишь стоимость самой carte grise, которая зависит от автомобиля и его возраста, судя по всему автосалон именно это имел в виду, когда называл сумму в 300 евро.
__________________
12.2010 08.2012 01.2014 |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 28.08.2012
Сообщения: 26
|
Скажите, во Франции действительно отсутствует ежегодный налог на машины (отменен в 2001 ?) и присутствует только единовременный налог при постановке на учет (плюс платные дороги?) Если да, то это просто рай какой-то! у нас в Швеции ежегодный налог на двухтонный бензиновый автомобиль (любой кроссовер, они считают по массе) около 500 евро а на дизельный 1000 евро, это каждый год! Доходит до того, что шведы стали регистрировать джипы как грузовики - налог при той же массе в 2 раза ниже.. Когда это просекли стали брать налог по выхлопу, 2.3 евро за грамм углекислого газа в год..
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.04.2002
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 3.720
|
Да, это действительно так.
__________________
12.2010 08.2012 01.2014 |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 28.08.2012
Сообщения: 26
|
Спасибо, это замечательно! Главное, чтобы обратно не ввели, я тут услышал что по выхлопу с определенных марок машин опять стало надо платить ежегодно во Франции около 140 евро, кто-нибудь знает где посмотреть этот список или с какого количества лошадей начинается ежегодный платеж?
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
|
<kalle_svensson, >
Нет ежегодного платежа. То, о чем вы слышали, касается так называемого экологического малюса: при покупке новой машины, если она выбрасывает <Co2> больше определенной нормы. Конкретные цифры здесь: http://vosdroits.service-public.fr/F19911.xhtml |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 28.08.2012
Сообщения: 26
|
Видимо в новостях на русском как обычно что-то напутали.. Вы не поможете точнее разобраться, я пока слабо понимаю французский.. Там написано этот закон вступит в силу в следующем году, я правильно перевел? И правильно ли я понял: первая относится только к новым, а к старым только вторая? И совсем не понял: гугл перевел подержанные это после 1 июня 2004 года :-) в какую сторону - старше 2004 или моложе имеются в виду? Заранее спасибо! п.с. Ну как же нет ежегодного платежа если по вашей же ссылке написано: Taxe annuelle sur la détention de véhicules particuliers polluants - 160 € в год ? |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
|
Но это для сильно загрязняющих машин. А так, то что написано в первом пункте, для новых. Во 2 пункте, при покупке подержанных, вступивших в эксплуатацию после 1.06.2004. |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 28.08.2012
Сообщения: 26
|
- прошу прощения за тупость, совершенно не ясно: 2012 год выпуска после нового года, через 2 месяца, в 2013 году, будет считаться "подержанная после 2004" или все с 2005 (!) по 2012 считаются "новыми"? если это подержанные, то сколько стоит тогда налог на жутко вонючую машину 1985 года - можно вонять бесплатно?.. ![]() эдак машину старше 5 лет продать во Франции будет невозможно если на нее налог с покупателя будет больше ее стоимости.. еще такой вопрос по 2 пункту, может Вы в курсе: в нем сказано, что налог не платится если техпаспорт выдается в связи со сменой адреса владельца.. значит, если я приезжаю со шведскими номерами за французскими номерами по причине смены адреса мне не нужно платить т.к. нет факта покупки? (у шведов при переезде не считается импортом, вроде как личная вещь, а как у французов?) по поводу "сильно загрязняющих" Вы еще сильнее удивитесь, когда узнаете что менее 190 грамм СО2 выделяют только маленькие машинки класса компакт и микро причем не старше 3х лет, так что платить придется 90% автолюбителей у кого машины старше 3 лет и чуть крупнее запорожца для справки: полуэлектрический лексус гибрид! рх400н до 2009 года выделяет 192 грамма, достаточно чтобы платить по 160 евро за полу-электрическую машину (!) как за "сильно загрязняющую" небольшая ауди а3 2007 года - 212 грамм здесь можно модели всех лет смотреть: http://autokatalog.autoscout24.de |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
|
||
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
|
106г/км у <Hyundai I20>, например. На мой взгляд, она не особо маленькая, хотя и не гигант, конечно. |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
|
Новыми считаются машины, купленные новыми в магазине. Если я сегодня ее купила, а завтра вам продала, то она уже подержанная.
|
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 28.08.2012
Сообщения: 26
|
Менталитет при том, что у шведов к примеру нету "2004 года", новыми считаются машины не старше 1 года или пробег не более 1000 км, всегда, и законы не надо каждый год переписывать, все остальные подержанные, без "2004 года" (что у французов случилось в 2004 году? бастилию взяли? похоже они имели в виду 8 лет возраст машин, и в следующшем году вместо 2004 будет 2005, но надо ж бюрократам зарплату отрабатывать, и позагадочнее)
Мне странно, как тогда машины старше 2004 называются? передержанные? а сколько за них платить? если нисколько, тогда я беру Infiniti 4,5 литра мотор, 300 лошадей, Порше или Феррари, 2003 года и ничего не плачу?.. Hyundai i20 выделяет от 111 g/km дизель до 155 g/km бензин, если Вы - семья корейцев 1,40 м ростом - для Вас она не особо маленькая: ![]() Лично я в такую если и влезу ростом, то на трассу в ней точно не поеду, мало того что макс скорость 165 км/ч, 45 литров бак (по Германии - крайний правый ряд для инвалидов, каждые 3 часа на заправку, блаженное путешествие сардин в банке) но и сдует с дороги как клопа или при аварии от Вас останется пара капель днк размазанных. Лично мне машина нужна ездить далеко за город, a по городу велосипеда достаточно.. на таких вот 407 пежо 2005 года у во Франции не ездят? ![]() 215 g/km, 160 € в год, при продаже 430 € "штраф" (2 € за грамм до 250 g/km) про семейные кроссоверы не слышали? ![]() Hyundai Santa Fe, 2009 года, еле едущий 176 km/h макс скорость, 252 g/km СО2 (4 € за грамм СО2 при продаже = 1008 € или 160 € в год) это корейцы и французы.. про мерседесы и бмв просто промолчу.. |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.277
|
Да, есть теперь такой платеж, его недавно ввели. Им облагаются все загрязняющие машины, зарегистрированные в первый раз в 2009 году или позже.
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
|
![]() |
|
#15
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.277
|
Цитата:
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
||
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.525
|
тут дело скорее всего в "Аргюсе", это некоторая организация, которая публикует цены на машины последних лет выпуска. Это делается не только для ориентира покупателеи и продавцов, но и для страховых компании итд. На более старые машины они этого не делают так как там все становится сложнее.
То есть на машины последних лет сушествует некоторая "официальная" цена - это не означает, что вы не можете купить (или продать) дешевле или дороже этои цены. |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 15.04.2008
Откуда: Москва
Сообщения: 118
|
Просто страны Евросоюза обязались во второй половине 2004 принять меры по ограничению выбросов СО2. Поэтому летом во Франции приняли этот закон, что все автомобили, которые будут зарегистрированы с этой даты и позднее при превышении лимита выбросов должны оплатить налог. Еще изменили техпаспорт, до этого там даже графы такой - выбросы СО2 - не было.
И расчет выше неправильный, платится только за граммы свыше 200, т. е. 30€ за Пежо и 108€ за Хюндаи. Никаких сумасшедших цифр. |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 28.08.2012
Сообщения: 26
|
Ага, вроде бы разобрались совместными усилиями!
Спасибо LeonSia, теперь все понятно про 2004 год! Это точно, что 2 € par gramme de dioxyde de carbone pour un taux supérieur à 200 g CO2 / km et inférieur ou égal à 250 g CO2 / km означает 2 € только за те граммы, которые выше 200 g CO2 а не 2 € за каждый грамм если всего их больше 200 g CO2? Поскольку за новую машину - 3600 € - берут явно не за несколько граммов ... Спасибо EHOT, но речь идет не о цене машин, а о выбросе СО2.. То Печкин, факт регистрации во Франции имеет значение для ежегодного платежа 160 €, я же в процитированном Вами вопросе имел в виду надо ли платить 2-4 € за грамм разово при постановке на учет в связи со сменой адреса, а не владельца.. Относительно же "чтобы не перепродавали, а на свалку": за приличную (представительского класса) новую машину, стоимостью 50 000 € человек 5 лет только расплачивается по 1000 € в месяц за кредит, и когда машина наконец станет его, ему ее надо выкинуть на помойку и купить новую за 50 000 € на следующие 5 лет? Печкин, Вы тратите 10 000 € в год на свою машину? По-моему, на прокат дешевле взять, причем каждый месяц разную, чтобы не надоела! Не говоря о том, что Феррари 2000 года продают за 30 000 евро, а не выкидывают, не говоря о Масерати г-на Берлускони 60-х годов выпуска, и просто качественных немецких машинax. Речь ведь не о российском автопроме.. Господа, пока мы с вами обсуждаем тему они изменяют правила! (Cette page sera mise à jour dès la parution du texte modificateur) Было так: Elle est calculée en fonction du nombre de grammes de CO2 émis par kilomètre, selon le barème suivant Теперь стало так: Elle est calculée différemment selon que le véhicule a fait l'objet ou non d'une réception communautaire: Véhicules ayant fait l'objet d'une réception communautaire - 2-4 € за грамм Véhicules n'ayant pas fait l'objet d'une réception communautaire - 0-300 € (CV) Что такое "n'ayant pas fait l'objet d'une réception" и "ayant fait l'objet d'une réception"?.. |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.277
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
|||
![]() |
|
#20
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 28.08.2012
Сообщения: 26
|
Печкин, думаю, что пригнанная из Швеции французом на красных транзитных номерах требует оплаты, т.е. купленная после получения адреса во Франции, пригнанная же шведом на шведских номерах, купленная им (имеющаяся у него в собственности) до получения французского адреса, скорее всего нет (Achat d'un véhicule d'occasion. Elle n'est pas due en cas de délivrance d'un nouveau certificat à la suite d'un changement de domicile) поскольку отсутствует необходимый факт купли/продажи, хотя я тоже на 100% не уверен :-)
Прошу прощения за дремучесть, Вы не могли бы просто сказать по-русски в чем разница между "n'ayant pas fait l'objet d'une réception" и "ayant fait l'objet d'une réception"? Мой французский пока ниже зачаточного состояния, а гугл переводит французский нечитаемо :-( |
|
![]() |
|
#21
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.277
|
Одно дело, если француз с УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ во ФРАНЦИИ машиной переезжает внутри Франции, и ему нужно только поменять адрес (номер машины не меняется). И другое дело, если вы приезжаете с машиной, которая никогда французского номера не имела. Цитата:
ayant fait - это машина, признанная соответсвующей европейским стандартам по определению, т.е. когда-либо была разрешена к официальной продаже на территории Франции.
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
||
![]() |
|
#22
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 28.08.2012
Сообщения: 26
|
Печкин, спасибо большое за перевод, интересно они с американками поступили..
С французом меняющим адрес понятно, только в павилах об оплате четко указано "при покупке, за исключением смены адреса" а не "при постановке на учет, за исключением французов". Хотя, если суммы небольшие, как сказано LeonSia, в общем-то без разницы.. |
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
|
...
|
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 28.08.2012
Сообщения: 26
|
Sandy, :-)
Я и сам бы с удовольствием в такую влез, один, по городу, - насмотрелся, как французы машины паркуют, это нEчто, в точности как в фильмах с Ришаром, влезая в маленькую щель и расталкивая соседей бампером :-) Сразу скажу: в "пеугеоте" 4008 (выданном прокатной конторой без наценки за категорию Х по причине что у них все С разобрали) не только в маленьких городах на берегу, но и в Ницце было некомфортно - проблемно припарковать, в подземные гаражи с трудом по габаритам, как гулливер в стране лиллипутов.. Но на трассах между городами вполне комфортно и жене не страшно (что в лепешку сомнется) ;-) Во Франции, имхо, нужно что-то среднее или в городе - машину в гараж.. Потому что выехать куда-то семьей с женой и детьми, с лыжами например в горы, малолитражка не очень подходит.. |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.277
|
Так почему "они"? у вас в Швеции наверняка те же правила общеевропейские... т.е. американскую машину, которая в Европе никогда не продавалась, вы не сможете зарегистрировать в Швеции без предварительного признания ее соответствия.
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 28.08.2012
Сообщения: 26
|
Печкин, в Швеции можно регистрировать любую машину, даже если она не соответствует европейским нормам -> Idag finns möjlighet för privatpersoner att importera ett fordon från ett land utanför EU. Detta gäller även om fordonet inte uppfyller de tekniska krav som ställs för registrering i landet. -> http://www.transportstyrelsen.se/sv/...-den-enskilde/
Единственная разница между импортом не из ЕС - необходимость таможенной бумажки (простая формальность так как пошлины на ввоз подержанных машин отсутствуют) -> http://www.transportstyrelsen.se/Vag...ort--inforsel/ И платят после регистрации одинаковый налог по СО2 или по весу машины независимо из какой страны машина ввезена - если у нее есть шведский номер налоги одни для всех, не зависимо изготовлена машина была в Японии а продана дилером в Швеции или изготовлена в Швеции, продана американским дилером в США, а потом импортирована частником обратно в Швецию. Судя по французским налогам - от 0 до 300 € за n'ayant pas fait - во Франции тоже можно регистрировать машины из США, иначе не с кого было бы брать этот налог.. Все "паркетные" меседесы M-класса изготовлены в Алабаме. Заинтересовало, что налоги разные, на шведских номерах ездит большое количество "никогда не продававшихся в ЕС" - ими часто оказываются даже вольво делавшиеся для американского рынка, не говоря о лексусах, инфинити и проч. Интересно, такая импортированная из США в Швецию, без европейского соответствия, будет во Франции считаться какой?.. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Цена на авто во Франции и правила ввоза и регистрации | Dubliner | Автомобилистам и автолюбителям | 191 | 11.09.2024 17:21 |
Ищу помощника в регистрации и покупке авто (Ницца) | svali | Биржа труда | 9 | 13.08.2009 18:23 |
Оплата, сроки подачи досье и сроки обучения | Comedienne | Учеба во Франции | 11 | 08.08.2007 20:06 |
Сроки регистрации брака | IInga | Административные и юридические вопросы | 1 | 25.08.2005 12:46 |