Господа, помогите советом. В очередной раз тащусь от совкового французского сервиса. Ситуация: в конце прошлого года подписал assurance santé с одной французской компанией (AGF). Дело в том, что я работаю в Швейцарии, а живу во Франции, поскольку дешевле. Через пару недель после подписания контракта, французская компания написала мне, что они не принимают платежи из-за раницы и я должен открыть счет в любом французском банке. В банке мне отказались открыть счет, по причине моего временного адреса (я жил в приграничном отеле), после чего я поставил об этом в известность эту компанию в устной и письменной (e-mail) форме и попросил расторгнуть контракт. К тому моменту нашлась другая, чуть более дорогая компания, которая не накладывала ограничений на перевод денег из-за границы. Мне казалось, что вопрос в принципе решен до того момемнта, когда я пару недель назад получил счет из intrum justticia на 600 евро. Далее было как в ночном кошмаре: звоню в AGF, объясняю ситуацию, меня выслушивают и, после того как я послал им свою переписку, выказывают желание урегулировать ситуацию. Через неделю получаю от компании тот же счет, звоню, девочка объясняет, что та мадам уже в декрете, а она сама типа ничего непонимэ и пожалуйста звоните в intrum justicia.

В общем, вопрос: что делать, 600 евро это конечно небольшие деньги, но неохота кормить развращенных социализмом французских бездельников за свой счет. Попробую подключить свое компанейское HR, но признаться не особо рассчитываю на помощь. Есть ли в этой замечательной стране какие-либо организации помогающие жертвам недобросовестного бизнеса? Спасибо за помощь.