Дорогие туфли сломались после первой носки - Форумы inFrance - Франция по-русски
Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 15.05.2014, 14:56
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Venezia
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 270
Дорогие туфли сломались после первой носки

Добрый день! Ищу советов в сложившейся ситуации: 10 апреля купила босоножки Guiseppe Zanotti в мультибрендовом бутике в Ницце, цена покупки более 500€. Недели 2,5 они лежали в коробочке, ждали случая. И вот на майские выходные были надеты всего на пару часов , посидеть в кафе, я в них толком даже не топала. В итоге слетела стальная набойка на одной туфле , потерялась где то на улице. Я посмотрела в коробке -запасных набоек не было, потом мне кстати объяснили почему. На следующий день я понесла их в мастерскую по ремонту обуви к знакомому французскому мастеру, он посмотрел , сказал что будет сложно сделать но взялся. Но когда в конце дня я пришла за ними, то он меня огорчил , сказал что каблук стальной и уходит в подошву , как бы сплошной деталью( там микро каблучек всего 2-3 см) , поэтому приклеить пластиковый не реально, а стальной тем более , это только на заводе.
Он мне сказал нести их в магазин и чтобы они мне помогли решить проблему, сказал что по закону они должны возместить стоимость и принять туфли или принять и выдать сумму на покупку в магазине чего то другого, либо третий вариант если это заводской брак - отправить их на завод Джузеппе Занотти и возможно они заменять на новую такую же пару

Но... В магазине меня даже слушать не хотели( включили агрессивную модель поведения) и сказали что это не их проблема, с большим трудом мне удалось получить мейл патрона магазина , он итальянец , написала ему мейл, но ответа нет
Подскажите они не правы? И как на них можно повлиять?
Чек есть, коробка тоже , одела один раз и по подошве это видно
Venezia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 15.05.2014, 21:31
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.204
Посмотреть сообщениеVenezia пишет:
Он мне сказал нести их в магазин и чтобы они мне помогли решить проблему, сказал что по закону они должны возместить стоимость и принять туфли или принять и выдать сумму на покупку в магазине чего то другого, либо третий вариант если это заводской брак - отправить их на завод Джузеппе Занотти и возможно они заменять на новую такую же пару

Но... В магазине меня даже слушать не хотели( включили агрессивную модель поведения) и сказали что это не их проблема, с большим трудом мне удалось получить мейл патрона магазина , он итальянец , написала ему мейл, но ответа нет
Подскажите они не правы? И как на них можно повлиять?
Чек есть, коробка тоже , одела один раз и по подошве это видно
Мастер по ремонту обуви прав.
Многие марки (если не большинство) имеют гарантию до 6-ти месяцев. Магазин принимает некачественную обувь, даже если ее носили неоднократно. А другие марки - и того больше. Может это ваш случай (видя цену).
Немедленно (не ожидая ответа от патрона. Будет ли ответ? ) обратитесь в местное общество защиты прав потребителей.
Удачи!
azalea сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 15.05.2014, 21:35
Мэтр
 
Аватара для libellule
 
Дата рег-ции: 03.06.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 12.258
Посмотреть сообщениеazalea пишет:
Немедленно (не ожидая ответа от патрона. Будет ли ответ? ) обратитесь в местное общество защиты прав потребителей.
azalea, А Вы обращались к ним? Или Ваши знакомые?
__________________
На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь.
libellule вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 15.05.2014, 21:41
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.204
Venezia, позвоните и напишите в официальный бутик Guiseppe Zanotti и спросите, какова гарантия на их обувь.
azalea сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 15.05.2014, 21:43
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.204
Посмотреть сообщениеlibellule пишет:
azalea, А Вы обращались к ним? Или Ваши знакомые?
libellule, поясните, пожалуйста, Ваш вопрос.
azalea сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 15.05.2014, 21:44
Мэтр
 
Аватара для libellule
 
Дата рег-ции: 03.06.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 12.258
Посмотреть сообщениеazalea пишет:
поясните, пожалуйста, Ваш вопрос.
Меня интересует опыт общения с данной организацией. Если он у Вас есть, то поделитесь, пожалуйста.
__________________
На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь.
libellule вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 15.05.2014, 22:09
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.204
Посмотреть сообщениеlibellule пишет:
Меня интересует опыт общения с данной организацией. Если он у Вас есть, то поделитесь, пожалуйста.
А, теперь понятно.
Нет, практического опыта нет, только теоретический.
http://www.clcv.org/ Они могут многое.
Но если бы у меня произошел подобный случай (неудачный опыт с продавцами, а они неправы) и учитывая сумму покупки, то я бы первым делом обратилась в общество защиты прав потребителей и в свою страховую компанию, где есть договор на юридическую помощь.
azalea сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 15.05.2014, 22:25
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
Посмотреть сообщениеazalea пишет:
Мастер по ремонту обуви прав.
Многие марки (если не большинство) имеют гарантию до 6-ти месяцев. Магазин принимает некачественную обувь, даже если ее носили неоднократно. А другие марки - и того больше. Может это ваш случай (видя цену).
Немедленно (не ожидая ответа от патрона. Будет ли ответ? ) обратитесь в местное общество защиты прав потребителей.
Удачи!
Если честно, первый раз слышу про гарантию 6 месяцев. Обычно - месяц.
Если есть заводской брак то я вам советую обращаться к производителю. Найдите их сайт на сайте найдите контактный мейл. Ненужно звонить. Нужно написать + сделать фотографии со всех ракурсов (где будет видно что туфли практически не носились + хорошо видна поломка)+ фото чека магазинного. Я кстати так и не поняла что случилось: каблук сломался или же набойка отлетела. Дело в том что во втором случае это, как бы так сказать попонятнее, заменяемая часть обуви и я не уверена что она попадает вообще под гарантию. В любом случае не ждите а делайте все чем быстрее ем лучше. У меня была истриия с фрилансом (тоже сапоги за 500 зашкаливали и на них после сезона носки потрескалась кожа) я им писала, ругалась в результате добилась чего требовала. Упирайте на то что это известная люксовая марка (ага, 500€ за пару туфель это ж вам не сан марина). Напишите в тшм ключе что вы постоянный клиент, всегда довольны но вот в этот раз вышла осечка (марки не любят когда им пишут что они продают г. . .но поэтому для начала похвалите, напишите про то какие у них модные и актуальные модели и т.д.) вот и напишите что прям в рамтерянности и незнаете что делать. Напишите также вашу истрию с магазином. Скорее всего они вам предложат отправить им ваши туфли (доя экспертизы и последующешо ремонта либо замены) тогда вы их попросите что бы они вам предоплаченную коробку для посылок послали на ваш адрес (что бы вам за пересылку не платить, тк в италию колиссимо мне кажется будет стоить дорого).
blanca94 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 15.05.2014, 22:27
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
Посмотреть сообщениеazalea пишет:
А, теперь понятно.
Нет, практического опыта нет, только теоретический.
http://www.clcv.org/ Они могут многое.
Но если бы у меня произошел подобный случай (неудачный опыт с продавцами, а они неправы) и учитывая сумму покупки, то я бы первым делом обратилась в общество защиты прав потребителей и в свою страховую компанию, где есть договор на юридическую помощь.
А зачем идти сложным путем когда есть более простой и эффективный?
blanca94 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 15.05.2014, 22:45
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.204
Посмотреть сообщениеblanca94 пишет:
Если честно, первый раз слышу про гарантию 6 месяцев. Обычно - месяц.
Если есть заводской брак то я вам советую обращаться к производителю. Найдите их сайт на сайте найдите контактный мейл. Ненужно звонить. Нужно написать + сделать фотографии со всех ракурсов (где будет видно что туфли практически не носились + хорошо видна поломка)+ фото чека магазинного. Я кстати так и не поняла что случилось: каблук сломался или же набойка отлетела. Дело в том что во втором случае это, как бы так сказать попонятнее, заменяемая часть обуви и я не уверена что она попадает вообще под гарантию. В любом случае не ждите а делайте все чем быстрее ем лучше. У меня была истриия с фрилансом (тоже сапоги за 500 зашкаливали и на них после сезона носки потрескалась кожа) я им писала, ругалась в результате добилась чего требовала. Упирайте на то что это известная люксовая марка (ага, 500€ за пару туфель это ж вам не сан марина). Напишите в тшм ключе что вы постоянный клиент, всегда довольны но вот в этот раз вышла осечка (марки не любят когда им пишут что они продают г. . .но поэтому для начала похвалите, напишите про то какие у них модные и актуальные модели и т.д.) вот и напишите что прям в рамтерянности и незнаете что делать. Напишите также вашу истрию с магазином. Скорее всего они вам предложат отправить им ваши туфли (доя экспертизы и последующешо ремонта либо замены) тогда вы их попросите что бы они вам предоплаченную коробку для посылок послали на ваш адрес (что бы вам за пересылку не платить, тк в италию колиссимо мне кажется будет стоить дорого).
Посмотреть сообщениеblanca94 пишет:
А зачем идти сложным путем когда есть более простой и эффективный?
Выше описанный? Мне легче это дело доверить специалистам, чем

Цитата:
Нужно написать + сделать фотографии со всех ракурсов (где будет видно что туфли практически не носились + хорошо видна поломка)+ фото чека магазинного.

я им писала, ругалась в результате добилась чего требовала.

Напишите в тшм

тогда вы их попросите что бы они вам предоплаченную коробку для посылок послали на ваш адрес
azalea сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 15.05.2014, 23:15
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
Посмотреть сообщениеazalea пишет:
Выше описанный? Мне легче это дело доверить специалистам, чем
Ну, дело хозяйское. Мне так это заняло 30 минут (письмо+фотки+итд)+ 30 минут (второе письмо) + 30 минут (упаковка и отправка посылки) + 10 минут (обналичка чека) = меньше двух часов.
blanca94 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 15.05.2014, 23:19
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.204
Посмотреть сообщениеblanca94 пишет:
Ну, кому как конечно.
Да.
azalea сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 16.05.2014, 02:40
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.11.2009
Откуда: Villiers 94
Сообщения: 928
Хочу поделиться своим опытом.
В начале января я купила пару туфель в стоковом магазине Tod's в Val d'Europe.
Первый раз их надела в середине марта. Ходила весь день, а когда вернулась домой обнаружила что отлетела одна металическая штучка. В принципе, не трагично, можно было бы и так ходить, поэтому я сначала хотела плюнуть и отремонтировать сама (очень уж они мне нравились), а потом подумала, что если уже после первой носки что-то отлетело, что же будет дальше... У меня уже есть несколько пар их обуви, никогда никаких проблем не возникало.
Положила я туфли в коробку, взяла чек и поехала в магазин, подготовив заранее схему скандала. А там меня встретили очень дружелюбно, продавец заполнила бумагу и вручила мне ее вместо туфель, которые отправились в ателье Tod's на ремонт.
Через пару-тройку недель мне позвонили и сказали, что отремонтировать мои туфли не удалось и пригласили приехать в магазин за avoir (не помню как по-русски).
Вывод можно сделать только один - любая уважающая себя марка, никогда не доведет дела до скандала.
Но у автора темы речь не идет о фирменном магазине. Поэтому думаю самое правильное решение - обратиться за помощью в общество по защите прав потребителей.
Удачи.
Elena L. вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 16.05.2014, 12:00
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Venezia
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 270
Спасибо большое всем ответившим!! Уже собралась с сила и мыслями сегодня писать сюда:
http://www.clcv.org/
Как ответил таки патрон магазина, пишет приносить туфли в магазин и они берутся их отремонтировать "своими силами", раз мой мастер оказался слабым в этом деле...
Venezia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Туфли Hogan, мужские туфли Bally, тапочки для дома... Azzaz Куплю-продам-отдам в хорошие руки 12 27.02.2013 01:47
Пинетки, носки, шапочки makcisud Куплю-продам-отдам в хорошие руки 3 20.11.2011 15:11
Продам физиологический рюкзак для носки малыша STORCHENWIEGE Campanule Куплю-продам-отдам в хорошие руки 2 03.07.2011 14:27
Связать свитер и носки за недорого? Katerina_nn Биржа труда 6 28.11.2010 23:30


Часовой пояс GMT +2, время: 18:51.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX