|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.09.2004
Откуда: 60
Сообщения: 17.513
|
![]() Хочу узнать, как обстоят дела у форумчан с Neuf telecom. И поделиться своим отрицательным опытом.
По совету одного знакомого решила в начале ноября смнить шило на мыло - то есть одного провайдера на другого. До того была у Ванаду и проблем особенно не было - только дороговато обходилась связь... И сменила... Я заполнила заявку на сайте Neuf telecom. После чего внезапно, примерно через 2 недели, у меня перестал работать модем Ванаду. Позвонила во Франс Телеком, они мне говорят - на Вашей линии все в порядке. Позвонила в сервисный центр Ванаду и провела с ними на платном телефоне около часа. Потом долго плакала, глядя на фактуру... Через 2 дня интенсивного общения с Франс Телеком и Ванаду выяснила, что это Neuf вмешался без предупреждения (!). Заметьте, я еще ничего от них не получила - ни контракт, ни модем... Через неделю модем приехал. Я его подключила - он не заработал. Я еще провела с сервисной службой Neuf telecom платный час... Мы переустанавливали с разными операторами мой модем 4 раза. А он, собака, все не работал и не работал. Не работает он и сейчас. То есть прошло уже 3 месяца с момента вмешательства Neuf на мою линию. Я отправила им послание с просьбой возместить мне мои расходы на бессмысленные переговоры - вчера получила ответ, что они это с удовольствием сделают... Только в сл. фактуре. Интернет через их Bas débit работает крайне плохо, то есть практически не работает. Даром что ли бесплатный? Я им позвонила вчера - как дела, спрашиваю? На западном фронте бз перемен? Они мне говорят - а в Вашем досье данных не хватает! О как! Я спрашиваю - каких данных? Они говорят - номера на модеме... Я даже не знала - что делать, то ли смеяться, то ли плакать - они ведь сами сказали мне три месяца назад, что сами мне позвонят, как только устранят "ошибку" на линии. А теперь им номер модема понадобился, так они мне позвонить не смогли, чтоб спросить, а ждали, пока я сама почешусь... Короче, я теперь не знаю, что мне делать. По моим расчетам, они мне должны возместить порядка 60 евро. Вроде немного, а жаба душит. Если я сейчас от них откажусь, то я про них могу забыть, и, кроме того, совершенно не факт, что с другим оператором у меня не будет тех же проблем... Чтобы вернуться к Ванаду, нужно еще заплатить 60 евро... Короче, так осталась я без Интернета... |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bouygues Telecom | Kamilka | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 128 | 17.07.2024 22:59 |
SFR - Neuf Télécom | Cathy | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 981 | 27.06.2023 08:15 |
Central Telecom | Arktika | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 1 | 10.07.2008 15:40 |
Техподдержка Neuf telecom | mr.k | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 10 | 06.04.2008 09:32 |
Очень нужен пароль пользователя Neuf Telecom!!! | Fellici | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 2 | 21.10.2007 21:14 |