Осторожно! Neuf telecom! - Форумы inFrance - Франция по-русски
Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 16.02.2005, 16:26
Мэтр
 
Аватара для Ren
 
Дата рег-ции: 11.09.2004
Откуда: 60
Сообщения: 17.513
Angry Осторожно! Neuf telecom!

Хочу узнать, как обстоят дела у форумчан с Neuf telecom. И поделиться своим отрицательным опытом.

По совету одного знакомого решила в начале ноября смнить шило на мыло - то есть одного провайдера на другого. До того была у Ванаду и проблем особенно не было - только дороговато обходилась связь... И сменила...

Я заполнила заявку на сайте Neuf telecom. После чего внезапно, примерно через 2 недели, у меня перестал работать модем Ванаду. Позвонила во Франс Телеком, они мне говорят - на Вашей линии все в порядке. Позвонила в сервисный центр Ванаду и провела с ними на платном телефоне около часа. Потом долго плакала, глядя на фактуру...

Через 2 дня интенсивного общения с Франс Телеком и Ванаду выяснила, что это Neuf вмешался без предупреждения (!). Заметьте, я еще ничего от них не получила - ни контракт, ни модем... Через неделю модем приехал. Я его подключила - он не заработал. Я еще провела с сервисной службой Neuf telecom платный час... Мы переустанавливали с разными операторами мой модем 4 раза. А он, собака, все не работал и не работал.

Не работает он и сейчас. То есть прошло уже 3 месяца с момента вмешательства Neuf на мою линию. Я отправила им послание с просьбой возместить мне мои расходы на бессмысленные переговоры - вчера получила ответ, что они это с удовольствием сделают... Только в сл. фактуре. Интернет через их Bas débit работает крайне плохо, то есть практически не работает. Даром что ли бесплатный?

Я им позвонила вчера - как дела, спрашиваю? На западном фронте бз перемен? Они мне говорят - а в Вашем досье данных не хватает! О как! Я спрашиваю - каких данных? Они говорят - номера на модеме... Я даже не знала - что делать, то ли смеяться, то ли плакать - они ведь сами сказали мне три месяца назад, что сами мне позвонят, как только устранят "ошибку" на линии. А теперь им номер модема понадобился, так они мне позвонить не смогли, чтоб спросить, а ждали, пока я сама почешусь...

Короче, я теперь не знаю, что мне делать. По моим расчетам, они мне должны возместить порядка 60 евро. Вроде немного, а жаба душит. Если я сейчас от них откажусь, то я про них могу забыть, и, кроме того, совершенно не факт, что с другим оператором у меня не будет тех же проблем... Чтобы вернуться к Ванаду, нужно еще заплатить 60 евро...
Короче, так осталась я без Интернета...
Ren вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bouygues Telecom Kamilka Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 128 17.07.2024 22:59
SFR - Neuf Télécom Cathy Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 981 27.06.2023 08:15
Central Telecom Arktika Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 1 10.07.2008 15:40
Техподдержка Neuf telecom mr.k Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 10 06.04.2008 09:32
Очень нужен пароль пользователя Neuf Telecom!!! Fellici Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 2 21.10.2007 21:14


Часовой пояс GMT +2, время: 02:18.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX