#1
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 10.07.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 2
|
Мотоместа в Париже
Привет! очень нужна ваша помощь. Еду в Париж летом,очень хочу встретить там местных байкеров. Никто не знает места, где они обычно появляются?
и это пройлет.... |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
да где угодно, мотоцикл во Франции настолько обыденная вещь что мотардам кучковаться вместе давно уже нет смысла. Тоже самое что искать в Париже места сбора автомобилистов.. На кольцевую выйдете в час-пик, все там будут.
Список баров мотардской ориентации http://www.moto-deal.com/annuaire/in...b_pages&cat=96 но мотарды тут не сидят по барам а катаются, останавливаясь каждый раз в различных местах. "Байкерского" движения в американском стиле тут практически нет. Еще совет - если решите знакомиться то избегайте владельцев (новых) блестящих спортбайков, на таких тут ездят только ребята со страшными комплексами. Смотрите лучше чтобы резина была потерта до краёв, вот этот человек будет настоящим.. :-) |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 10.07.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 2
|
спасибо
за информацию спасибо. буду знать..
в москве тоже ребята особо не сидят по барам - чего сидеть, когда можно кататься. а на счет комплексов - не совсем поняла. пояснишь? |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Да смысл в том что покупают спортбайки и ездят на них по городу те, кто хочет произвести впечатление на определенную публику, этакая pompe à greluches. Потом, такой моц как правило покупается на последние деньги и боязнь уронить его в повороте и покоцать дорогостоящий пластик приводит к тому что чел ездит кое-как, в поворотах страшно тормозит и вынужден конкретно превышать скорость на прямиках чтобы хоть как-то удержаться на одном уровне с товарищами.
Далее, во Франции действует закон о 100 лошадях, который настаивает на том что каждый зарегестрированный во Франции мотоцикл не может быть мощнее 100 лошадиных сил. И все эти спорт-байки которые в свободной версии дают под двести лошадок во Франции выдают только 100. В результате покупка спортбайка для нормального человека (которого инетесует в первую очередь эксплуатация а не понты) теряет всяких смысл. Точнее для езды на спортбайке остаются только гоночные треки, где можно гонять на чем угодно, и если вас интересуют именно настоящие спортбайкеры то пожалуй стоит съездить на Curcuit Carole, что находится практически в Париже. Конечно, остается небольшой процент хардкорных спортбайкеров которые на полнокровных версиях гоняют и по городу в нарушение правил и сильно рискуя (полицаи владеют мобильными стендами для замера мощности) - и вот их как раз и можно опознать по поточенной до краёв резине. Насчет комплексов - тут думаю и так всё понятно. Человек нуждается во внимании, и покупает эффектный спортбайк чтобы это внимание привлечь. Тобишь либо он сам еще не сформировался как личность, либо просто ничего в плане личных качеств из себя не представляет. Но это тут. На просторах экс-СССР еще не закончился переходной мото-период, там ребята еще продолжают покупать спортбайки потому-что это была мечта детства, но покатавшись сезон-два как правило пересаживаются на более приближенные к будничным реалиям мотоциклы. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 07.03.2006
Откуда: Zürich
Сообщения: 1
|
fanatic пишет:
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Я в мото ничего не понимаю, но меня очень впечатлил футуристический дизайн...
Приятель в Париже приобрёл. Год ждал, доставили на днях... Теперь ждёт, когда дождь закончится... ![]() ![]() Веб-сайт |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|