Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 10.10.2007, 15:20
Мэтр
 
Дата рег-ции: 02.02.2007
Сообщения: 1.071
Абсурдная ситуация с "Оранж". Нужна помощь!!!

Хочу описать нашу ситуацию, может, кто подскажет, что делать?

У нас с сентября 2006 фиксированная телефонная линия от FranceTelecom, а с 04 октября у нас подписан контракт с Teleconnect France на интернет (линия активирована 20.10.2006).

Orange не обеспечивал интернет ни на один день на нашей телефонной линии.

13.10.2006 с нашего счета в банке Orange (они от FranceTelecom) снял сумму 44.72 без предъявления фактуры и объяснений. Мы позвонили в телефонный сервис FranceTelecom, так как только эта организация имела наши банковские реквизиты. Нам сказали, что это сняты деньги за интернет-сервис (якобы, с сентября 2006). Мы не подписывали никакого контракта на интернет с Orange и не отправляли никаких заявок. Более того, на момент разговора вообще не имели интернета. Мы не получали никаких писем относительно активации линии, модема и инструкций по его установке.

Мы написали письмо с требованием разобраться в ситуации и вернуть деньги.

14.11.2007 с нашего счета в банке Orange опять снял сумму 3.00 евро без предъявления фактуры и объяснений. После этого мы направили письмо в банк с просьбой прекратить доступ к счету для Orange. Мы обратились в телефонный сервис за разъяснениями, нам объяснил оператор, что 3 евро снято в счет переправки неполученного модема с почты в Оранж.

После многократных писем и звонков, а также письма с уведомлением, в декабре 2006 мы получили чек на сумму 44.72 евро. Я вздохнула облегченно. Но не тут то было!

С января 2007 компания Оранж начала слать нам фактуры на оплату интернета, хотя фактически не обеспечивала его ни один день!!! Мы обращались в компанию с просьбой прекратить слать нам фактуры. Опять звонки, письма (правда, обычные).

Такого-то мая пришло письмо, что линия отключена, но теперь Оранж стал требовать оплату «долга» в размере за 2007 год.

Недавно мы получили уведомление Юстиции, что если не заплатим, то дело передадут в суд. В эту организацию и Оранж уже звонил наш коллега-француз, который в течении 2 часов объяснял разным ответственным работникам ситуацию. Принесли извинения. И….. через неделю второе уведомление от Юстиции с требованием в 4 дня явиться в суд. Снова звонок им. Но, похоже, они совсем несогласованно работают. У нас уже истерика.

И сегодня последняя капля. Оранж требует ….. вернуть модем!!!!!!!!
Как обычно – в 10 дней и угрозы штрафа в 100 евро.

Я уже просто не знаю, куда звонить и как с ними разговаривать. Письма каждый раз идут из разных мест – то Бородо, то Лион, то Тулуза. Разные люди. Сложность, похоже, заключается в том, что мы оба не говорим по французски, особенно на такие сложные темы. Телефонный сервис France Telecom, куда мы звонили – для англоговорящих. Письма отправляли на английском тоже. Но они их читали. Правда, ответ на то письмо с уведомлением, пришел через месяц.

Что делать? У меня ощущение, что мы боремся с ветряной мельницей! Ситуация прото чудовищна, потому как каждый,с кем разговаривали по телефону, говорил, что вот он все это пишет и отмечает в нашем досье. И тем не менее, театр абсурда продолжается. Мы уже должны сотню в погашение "долга" за сервис, который мы никогда не получали, и сотню за модем, которй в глаза не видели! Я просто им говорила (еще по телефону) вы же видите, линия НИКОГДА не была активирована, у нас другой интернет, двух компаний на одной линии быть не может!!! Они говорят - да, это так, и тем не менее...
Dashic вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 10.10.2007, 16:40
Администратор
 
Аватара для Nancy
 
Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.562
Dashic пишет:
потому как каждый,с кем разговаривали по телефону, говорил, что вот он все это пишет и отмечает в нашем досье.
Не верьте.
Соберите все копии документов, какие есть, и все отправьте заказным письмом в ту организацию, в которую Оранж передал Ваш "долг" ("Юстицию) - они обязаны будут разобраться с Оранжем.
У меня была примерно такая же ситуация с другим интернет провайдером. Все это длилось месяцев 6, с угрожающими письмами о растущем долге и требовании модема. В результате, все прекратилось только после письма с уведомлением.
Удачи!
Nancy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 10.10.2007, 16:51
Мэтр
 
Аватара для redannie
 
Дата рег-ции: 01.08.2006
Сообщения: 1.811
Dashic, у нас была другая ситуация, но тоже дело доходило до абсурда (часть наших приключений я уже описывала на форуме). Что мы только не делали, куда только не звонили, короче, бились с ними год.

Цитата:
Ситуация прото чудовищна, потому как каждый,с кем разговаривали по телефону, говорил, что вот он все это пишет и отмечает в нашем досье.
А потом снова звонишь, а они заявляют, что никаких отметок нет. Сначала объясняешь одному, он выслушивает, а потом заявляет, что это вообще то не к нему, переадресовывает к другому, и так по цепочке. А еще прикол: звонок был платный, если мне не изменяет память - 39 центов минута, может они специально таким образом деньги делают.
__________________
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyквы...
redannie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 10.10.2007, 16:53
Мэтр
 
Дата рег-ции: 02.02.2007
Сообщения: 1.071
Nancy,
спасибо. И не представляла, что такая бестолковщина вокруг.
Сейчас висела на телефоне час двадцать. Объясняла. В очерденой раз все пообещали исправить. Теперь я только еще выстпросила имя оператора, записала время и дату разговора. Буду посылать копии, как вы говорите.
Dashic вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 10.10.2007, 20:11
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
Dashic,
Посмотрите здесь:
http://www.quechoisir.org/Position.j...&catcss=TEL101
Svet вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 11.10.2007, 00:43
Мэтр
 
Аватара для sonnisse
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.377
А мы когда с оранжем по телефону ругаемся, они отключаются каждые полчаса, потом снова перезваниваешь и заново объясняешь проблему, и так до бесконечности, пока не надоест.
sonnisse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 11.10.2007, 00:54
Бывалый
 
Дата рег-ции: 04.12.2003
Откуда: france
Сообщения: 119
ооо,нашего полку прибыло
в мае месяце мы перешли к 9тел
НО фактуры от Оранж получаем исправно 29,90
Жду ответ на заказное письмо
Ответят-ли
darina вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 11.10.2007, 01:05
Мэтр
 
Аватара для sonnisse
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.377
А мы за телевидение и за безлимитные звонки платим, на письма тоже не отвечают.
sonnisse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь в поиске информации по теме "Методы перевода" kassyona Французский язык - вопросы изучения и преподавания 0 05.05.2011 18:21
Нужна инструмент. версия песен "Aimer à perdre la raison" + "Quand on a que l'amour" кокина Музыкальный клуб 0 18.04.2009 22:59
"Православная Европа" - нужна помощь и поддержка! Kriks Встречи-тусовки во Франции и России 17 05.11.2007 22:15
Нужна помощь "чайнику" с 14-летним стажем вождения MLana Автомобилистам и автолюбителям 10 03.05.2007 11:10
"Левый" компьютер. Нужна помощь юриста Alex11 Административные и юридические вопросы 6 30.08.2006 09:52


Часовой пояс GMT +2, время: 15:55.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX