#1
![]() |
||
Хозяйка
![]() |
Дипломы в России и Франции станут похожие [Хорошая новость для студентов]
8 июля 2002 г., 20:52
Франция надеется привлечь в свои учебные заведения больше россиян. Как передает РИА "Новости", в понедельник на пресс-конференции в Москве министр по делам национального образования и молодежи Франции Люк Ферри заявил, что в Париже хотели бы, чтобы количество россиян, обучающихся во Франции, достигло 5 тыс. человек. Сейчас же, по его словам, эта цифра составляет 1 тыс. 700 человек. В связи с этим в ходе состоявшейся в понедельник встречи Люк Ферри и его российский коллега Владимир Филиппов обсудили вопросы унификации документов об окончании общеобразовательных учреждений России и Франции и взаимного признания дипломов. На встрече также говорилось о возможности обмена студентами и преподавателями. Кроме того, указал Ферри, был рассмотрен проект реформы российского образования. В ходе рабочего визита в Москву состоялась также встреча французского министра с представителями российской интеллигенции. Люк Ферри пообещал, что в рамках празднования 300-летия Санкт-Петербурга будет устроена еще одна такая встреча, в которой примет участие представительная французская делегация, а также французские журналисты. http://www.ntvru.com/russia/08Jul2002/obrazov.html |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.03.2002
Откуда: Bonsecours-Marcq en Baroeul - Orléans - Иркутск
Сообщения: 7.072
|
и еще в скором будущем все французские университеты - некоторые даже с этого учебного года - перйдут на новую программу всего с 2-мя дипломами вместо 5-ти за 5 лет обучения. Будет первый диплом после 3 -ех лет обучения - licence и следующий - после 5-ти лет - masters.
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.03.2002
Откуда: Bonsecours-Marcq en Baroeul - Orléans - Иркутск
Сообщения: 7.072
|
Дипломы в России и Франции скоро станут похожи, зато в России готовится очередная "реформа"....
Химики с гуманитарным уклоном Студенты языковых вузов теперь должны изучать математику, физику, химию и биологию. Если останется время, так и быть, могут познакомиться и с языком. Госстандарт действительно приведет школу к катастрофе. И не только среднюю, но и высшую. Стандарт предполагает единые требования в отношении объема материала и глубины знаний на каждом этапе обучения, а следовательно, и одинаковую скорость усвоения материала учащимися. Но ведь способности у всех разные. Только конкретный преподаватель в конкретном классе может определять, чему учить, когда, как долго и каким способом. Это единственно возможный в педагогике подход. Цель общего образования совсем не в том, чтобы дети зазубрили предусмотренный объем в такие-то сроки и с такой-то глубиной, а в содействии развитию ребенка. Как бы учителя ни бились, дети всегда будут выходить из школы с разным уровнем усвоения программ. И это – нормально. Но эта норма также означает, что часть выпускников госстандартам соответствовать не будет. Значит, стандарт окажется в лучшем случае фикцией (если на него не обращать внимания), а в худшем – кнутом для учащихся и учителей (если обращать и выполнять). Стандартизация закрепляет за бюрократией право вмешиваться в творческую деятельность, каковой всегда был учебный процесс. Министерство образования уже фактически указывает преподавателям, чему и сколько времени (читай, каким способом) обучать не только школьников, но и студентов. Не знаю, кому из разработчиков стандартов пришла в голову “гениальная” мысль поразить весь мир “самым наивысшим” российским образованием, но только теперь студенты языковых факультетов будут обязаны изучать математику, физику, химию и биологию в дополнение к столь же обязательным социологии, экономике и физкультуре. А поскольку время не резиновое, придется значительно сократить часы, отведенные на обучение основному предмету – языку. Ведь трогать непрофильные предметы нельзя – его величество стандарт! Фактически министерские чиновники потребовали от преподавателей обучить языку без постоянной речевой практики, без обсуждения прочитанных книг, без закрепления фонетических навыков. Но зато с помощью математики и прочих (несомненно, важных) наук. Может быть, они сначала сами на личном примере продемонстрируют всему миру, как таким оригинальным способом научить человека свободно говорить на иностранном языке? Валерий ГУРЕВИЧ, профессор факультета иностранных языков МПГУ, председатель Ассоциации преподавателей вузов http://babr.ru/php/ramka.pht?te=2&pt...3809%26for%3D1 |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Французские дипломы в России | Best Cherry | Учеба во Франции | 5 | 17.10.2015 01:27 |
Российские дипломы во Франции | lubov_k | Учеба во Франции | 20 | 03.08.2007 16:36 |
Станут ли люди меньше курить? | tellequelle | Здоровье, медицина и страховки | 104 | 06.12.2006 11:07 |
Российские дипломы ветеринарных врачей во Франции | blandus | Живой уголок | 0 | 05.07.2006 21:53 |
Стажировка во Франции: обязательно ли подтверждать свой французский и дипломы? | carton | Работа во Франции | 0 | 20.12.2002 22:48 |