#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.349
![]() |
Заказ из Германии - возможность отказа?
У меня странная история вышла.
Заказывала лекарство из Германии через интернет. Там неимоверное кол-во интернет-аптек, выбор большой, но часто не удаётся посмотреть стоимость доставки за границу, пока не введёшь все данные. В результате, в первой аптеке оказалось, что доставка стоит чуть ли не дороже самого лекарства, причём выяснилось это в самом конце заказа. Правда, номер карты я ещё не вводила, но появилось сообщение вроде "Ваш заказ принят и обрабатывается", потом получила ещё длинное письмо на мэйл, но переводить даже не стала, т.к. решила, что без ввода кредитки дальше дело не пойдёт (немецким я, к сожалению, владею в очень ограниченном размере и перевожу через сайты-переводчики). На следующий день оформила свой заказ в другой интернет-аптеке, где та же самая пересылка стоила всего 5 Евро (вместо 17 в первом случае), в этот раз уже с номером карты и окончательным подтверждением заказа. Сегодня - сюрприз, приносят мне ДВЕ посылки, по одной из каждой аптеки! В первой - счёт к оплате, во второй - уже оплаченный. Во-первых, я совершенно потрясеня доверием немецкой фирмы - высылать в другую страну неоплаченный товар, не имея никаких точных сведений о покупателе - я такого никогда не видела! Ведь кто угодно может заказать на липовый, например, адрес, а потом концов не найдёшь. Мне даже в голову не могло прийти, что такое возможно! Во-вторых, совсем нет желания за эту посылку платить, т.к. лекарство уже есть и цена на вторую посылку, уже заплаченная, устраивает гораздо больше. Вопрос - как поступить в такой ситуации? По закону, я имею право отказаться от товара в течение 7, кажется дней, но, думаю, пересылку меня всё равно заставят оплатить + обратно отсылать за свои деньги, а этого хотелось бы избежать. Другой вариант - написать им мэйл, что это вообще не я оформляла заказ, первый раз слышу, вышла ошибка. Они никак не могут доказать, что это действительно была я. Какие ещё кто видит варианты? Спасибо! |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 13.05.2007
Откуда: Бордо
Сообщения: 13
|
Это называется доверие к клиенту... Вам надо было написать емейл сразу же в первую аптеку и сказать что передумали...
Теперь пишите туда и узнавайте, лекарства это не шмотки, вернуть нельзя. Вы больше на пересылке потеряете. По какому закону вы имеете право вернуть лекарство в течение 7 дней? Они конечно могу доказать, что это были вы. 1. есть адрес 2. есть IP адрес. Так что проще всего заплатить либо написать емейл, а проще конечно позвонить. PS а да, дайте адрес аптеки, я почитают что там пишут про возврат товара... |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.349
![]() |
Dr. Мозговед, спасибо за ответ. Во Франции такое "доверие к клиенту" если и практикуется, то только между фирмами, но никогда между фирмой и частным лицом, отсюда моё удивление.
Dr. Мозговед пишет:
Что касается IP адреса, мне кажется, это не может быть использовано как доказательство, т.к. кто-то мог оформить заказ с моего компьютера но без моего ведома. Строго говоря, это мог быть, например, мой несовершеннолетний ребёнок. Это не к тому, что я буду пытаться увиливать от ответственности, мне просто интересны возможные варианты развития аналогичной ситуации. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 13.05.2007
Откуда: Бордо
Сообщения: 13
|
Закон французский, и в германии он не работает, я сам жил 5 лет там, и знаю что лекарство (ну которое настоящее, а не БАВ) вернуть нельзя, даже если упаковка 200 раз целая. Вы из дома это делали? Ну если есть ребёнок, то можно на него конечно всё списать...
Ну лучше быть честной и написать письмо. и сказать мол так и так была ашипка, вы уж извиняйте. Если их устроит, то хорошо. Но по-хорошему, надо оплатить и больше так не делать.... В любом случае, почтовые расходы вам придётся оплатить... ошибка-то ваша а не компании... Вы так и не дали мне адрес аптеки чтобы посмотреть её правила... |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.349
![]() |
Dr. Мозговед пишет:
![]() http://medikamente-per-klick.de Самое смешное - сейчас разобралась со всеми фактурами и выяснилось, что в той первой, которую я как бы недозаказала, испугавшись безумной стоимости пересылки, пересылку мне фактурировали гораздо ниже, чем обещали на сайте. Т.е. вышло, в результате, дешевле, чем во второй, где я в результате оформила заказ ![]() ![]() Наверное, действительно, заплачу за обе и не буду себе голову морочить. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 13.05.2007
Откуда: Бордо
Сообщения: 13
|
Как я и думал, у них вообще нет такого как возврат.
Так что платите за обе и лечитесь. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.349
![]() |
Dr. Мозговед, спасибо ещё раз за консультацию.
Вот он, шок культур ![]() Пошла лечиться ![]() |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France 68
Сообщения: 5.561
|
Boulogne, а разве вы не можете от посылки (не от лекарства) отказаться?
Наверное уже поздно, но если представить что адресат ничего не заказывал, то почта просто сама посылку вернет отправителю, даже в другую страну. |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 13.05.2007
Откуда: Бордо
Сообщения: 13
|
Pola, посылку уже взяли с почты, если бы сказали почтальону что это не моё, верните обратно, то тогда конечно, а так уже поздно
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.349
![]() |
Pola, с прошедшим
![]() Я уже расписалась и посылку приняла, так что в этом ключе обратного пути нет. Просто, когда принесли, я сразу не сообразила. Конечно, именно так и надо было поступить ![]() |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France 68
Сообщения: 5.561
|
Boulogne пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Я тоже иногда покупаю в Германии. Но я всегда на всякий пожар отправляю продавцу мейл с вопросом - сколько будет стоить пересылка до меня. Отвечают сразу же в течении пару часов или дня. Потому что действительно с сайта не всегда можно понять как рассчитывается у них цена за доставку. Последний раз правда продавец мне указал цену на 6-7 евро выше чем через сам сайт. А потом когда сделала заказ через сайт, то все равно получилось с доставкой UPS дешевле чем сказал продавец. Но хороше, что хоть не дороже.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|