#1
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 10.01.2007
Откуда: Томск \ Тверь
Сообщения: 4
|
Скульптура
Оцените и покритикуйте работы начинающего скульптора
http://bell.nm.ru/ .Очень интересно узнать мнение французов.
__________________
Ваятель-дуракавалятель |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
au.bell, хорошо бы заголовки с большой буквы писать - по всем правилам.
![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 10.01.2007
Откуда: Томск \ Тверь
Сообщения: 4
|
Boris пишет:
__________________
Ваятель-дуракавалятель |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
А про какой музей восковых фигур Вы там пишете? :-)
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 10.01.2007
Откуда: Томск \ Тверь
Сообщения: 4
|
Boris пишет:
__________________
Ваятель-дуракавалятель |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.05.2006
Откуда: Moskva
Сообщения: 7.464
|
Работы мне понравились. Технический уровень очень высокий. Но, думаю необходимо несколько доработать эстетическую сторону. Особенно абстрактных скульптур. Очень советую найти литературу по архитектурным работам Рафаэля. Просмотреть эстетизм его фасадов, интерьеров. Посмотреть скульптуры Кановы.
Вот этого ощущения от скульптурных ритмов у вас еще нет. Но думаю, что вы сможете этого достигнуть относительно быстро. А так ощущаю вот... вот... По маскам отмечу, что можно увеличить сложность форм. Добиться их эстетизации для ухода от обыденности.Сначала сошлюсь на древнеегипетское искусство. Так, что интересно. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 10.01.2007
Откуда: Томск \ Тверь
Сообщения: 4
|
Деревянные абстрактные фигуры изготавливает мой друг Крекнин Игорь,
у меня на его сайт ссылка. Не превзойдённым мастером-скульптором считаю Микеланджело . Его работы произвели на меня большое впечатление во время посещения Эрмитажа в 1988 году. Отлитые из гипса маски вего лишь заготовки для головы.В маски вделываю глаза,зубы,доделываю морщины,делаю глубокие ноздри и ушные раковины для естественого затамнения( в отличии от моих работ все скульпторы,в том числе и в музее восковых фигур делают с "запечатанными носами и ушами") Продолжаю работать и совершенствоваться (у меня всё ещё спереди)
__________________
Ваятель-дуракавалятель |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.05.2006
Откуда: Moskva
Сообщения: 7.464
|
Насчет масок понятно. Однако отмечу, что у Рафаэля (архитектора и заказчика скульптурных форм) и у Микеланжело несколько отличающиеся эстетические установки. Мне кажется, что вашему другу это целесообразно изучить. Его работы стилистически перспективны.
|
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
Дамьен Херст
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
Dalí i Domènech, Salvador
![]() Dalí i Domènech, Salvador Venus de Milo aux tiroirs 1964 Bronze 98.50 x 32.50 cm. TEATRE-MUSEU DALI © Fundació Gala-Salvador Dalí |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
Fernando Botero 1996
![]() Fernando Botero Leda 1996 |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
Амедео Модильяни
![]() ![]() Скульптура Все существующие скульптуры Модильяни созданы между 1909 и 1914 годами. Это - 23 каменных головы и две фигуры (стоящая женщина и кариатида). Наброски кариатид Модильяни делал многократно, собираясь создать целую серию голов и фигур для задуманного им Храма Красоты. Этому замыслу не суждено было сбыться. Правда, семь голов (тоже своего рода серия) он показал в Осеннем Салоне в 1912 году. Друг художника, известный скульптор Жакоб Эпштейн, отметил в своей автобиографии, что по ночам Модильяни зажигал установленные на каменных головах свечи и освещал ими мастерскую, стремясь "имитировать освещение древнего языческого храма". Он же сообщил, что, по слухам, "Модильяни вырезал свои каменные головы, накурившись гашиша". Модильяни был скульптором-самоучкой, поэтому его ранние скульптуры выглядят грубыми (и даже топорными). Но, интенсивно работая, он вскоре нашел свой собственный стиль, одновременно элегантный и мощный. Каменные головы Модильяни обладают притягательной, почти магической силой. Можно предположить, насколько величественным мог бы оказаться задуманный художником Храм Красоты. Скульптуры Модильяни совершенно не похожи одна на другую. Так, если одна из показанных здесь женских голов отличается изяществом и ярко выраженной индивидуальностью (вверху), то другая (на след. стр.) есть плод намеренной стилизации и напоминает нам об увлечении Модильяни примитивными культурами. artprojekt.ru |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
Альберто Джакометти
![]() Альберто Джакометти Клетка 1950 Бронза 90.5 x 0 cm Аукцион Сотбис Лондон 2006.06.19 Оценена от 1.388.888$ до 1.851.851$ Продана за 2.503.703$ |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.03.2007
Сообщения: 135
|
скульптором считаю Микеланджело
au.bell пишет:
![]() Марцелло Венусти Marcello Venusti Портрет Микеланжело Буонарроти, сделанный во время росписи им Сикстинской капеллы в Риме 1504-1506 Масло на дереве Галерея Уффици, Флоренция |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.03.2007
Сообщения: 135
|
скульптором считаю Микеланджело
Мадонна с младенцем (Капелла Медичи)
![]() Мадонна с младенцем (Мадонна Медичи). ок. 1521-1534. Мрамор. Высота: 226 см. Новая сакристия церкви Сан-Лоренцо, Флоренция. ![]() michelangelo.ru |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
Микеланжело Буонарроти
![]() David Гигантский мрамор, начатый в 1501 и законченный в 1504 Микеланджело начал работу над колоссальной фигурой Дэвида в 1501, и 1504, скульптура (стоящий в 4.34m/14 футах 3 в высоком) была в месте вне Палаццо Vecchio. Выбор Дaвида, как предполагалось, отражал власть и намерение Республиканца Флоренс и был под постоянным нападением от сторонников захваченного Medicis. В 19-ом столетии статуя была перемещена к Accademia. ibiblio.org |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
Эдгар Дега
![]() "Лошадь, встающая на дыбы" |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
igor-nz пишет:
Весной 1910 года Модильяни познакомился с молодой русской поэтессой Анной Ахматовой. Их страстное романтическое увлечение друг другом продлилось до августа 1911 года, когда они расстались, чтобы никогда больше не увидеться. Скульптуры Амедео Модильяни были выставлены на парижском Салоне 1912 года, некоторые из них были даже куплены, но к 1914 году взгляд художника вновь обратился к рисованию. В июне 1914 он встретил талантливую и эксцентричную англичанку Беатрис Гастингс, которая уже успела попробовать себя на поприще цирковой артистки, журналиста, поэтессы, путешественника, искусствоведа и т. д. Беатрис стала спутницей Амедео, его музой и излюбленной моделью В 1914 году разразилась Первая мировая война. Модильяни, вопреки его желанию, не взяли на военную службу ввиду плохого здоровья. Призванный в армию Поль Александр расторгает контракт с художником, который затем получает покровительство Поля Жильома. Последний знакомит Амедео с польским поэтом Леопольдом Зборовски («Збо»), ставшим впоследствии преданнейшим агентом Модильяни, и его женой Анной (Ханкой). Зборовски стали верными друзьями живописца, часто поддерживали и помогали ему. *** Скульптурные штудии Модильяни явно показывают влияние модной в то время африканской пластики на его творчество. Собственно экспрессионизм в творчестве Модильяни проявляется в выразительной чувственности его картин, в большой их эмоциональности. Материал из Википедии — свободной энциклопедии |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
Майоль Аристид Жозеф Бонавентюр
![]() Agapya Как и вся монументальная скульптура мастера, «Средиземноморье» рассчитано на открытое и освещенное солнцем пространство. Майоль мечтал: «Пусть мне дадут сад, большой сад, и я тотчас населю его статуями, которые будут вечно воспевать среди цветов жизнь…». Желание скульптора сбылось только после его смерти, когда в 1960-х годах был создан майолевский «музей под открытым небом», прямо перед входом в Лувр. streamphoto.ru |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
Французская готическая скульптура. XIII—XIV вв.
Начала французской готической скульптуры были заложены в Сен-Дени. Три портала западного фасада знаменитой церкви заполняли скульптурные изображения, в которых впервые проявилось стремление к строго продуманной иконографической программе, возникло желание тематически объединить все три портала, наметился переход от скульптурного рельефа к свободно расположенным в пространстве пластическим элементам декора в виде так называемой статуи-колонны. Но скульптура Сен-Дени до нас не дошла.
Сравнительно хорошо сохранилось скульптурное убранство «Королевского портала» в Шартре (1145—50). Связи шартрского портала с Сен-Дени не оставляют сомнений, но работавшие в Шартре мастера пролагали новые пути более стихийно. В их произведении на первый план выступили общечеловеческие идеи — картина мироздания в целом, сущность божественного космоса и место в нем человека. С шартрского портала началась последовательная гуманизация священного образа, которая коснулась в первую очередь душевного мира персонажей. Лик Христа на центральном тимпане отмечен земной красотой, во взоре угадывается раздумье, в жесте — учительское назидание. Внутренняя просветленность характеризует «предков Христа» на откосах «Королевских врат». Тонко проработанные одухотворенные лица, то трепетные и душевно открытые, то замкнутые и надменные, то сурово сосредоточенные, открывают собой длительный путь постижения готическими мастерами духовной красоты человека. Статуи-колонны в углублениях шартрских порталов включены в общую структуру архитектурного образа. С одной стороны, они служат физической опорой, «столпами», также и в переносном смысле — в аллегорическом и сюжетном плане для тимпанов и расположенных в них новозаветных сцен. С другой стороны, вытянутые, внутренне напряженные фигуры «предков Христа» включены в ритм вертикальных членений фасада. Благодаря этому силовые линии архитектуры оказываются наполненными жизненной энергией, а духовная сила человека сопоставлена со вселенским масштабом, намеченным архитектурой. Из простого украшения и назидательного комментария статуя превращается в звено неразрывной, целостной образной системы. Характерен для эпохи повышенный интерес к образу Богоматери, обозначившийся в Шартре. Земная женщина, ставшая матерью Бога, Мария воспринималась средневековьем как существо, близкое смертным, как людская заступница. С начала XII в. культ Богоматери приобретал все возрастающее значение. В мистическом плане он объединил гуманистические устремления времени и выраженное провансальской лирикой поклонение прекрасной даме. Образ Марии, прославляющие ее сцены становятся непременным звеном сюжетной программы готических порталов. Начиная с собора в Санлисе в тимпане начали изображать «Коронование Марии» (ок. 1175). В соборе Нотр-Дам в Париже эта композиция (ок. 1210) величава, образы характеризуют строгость и ясная просветленность, за которыми ощутима оглядка на классические традиции. Для облика готического тимпана обычны фризообразные решения, сочетание повествовательных и репрезентативных сцен. В парижском соборе «Коронование Марии» предваряется фигурами пророков и царей и сдержанно-строгим «Успением». Далее : http://artclassic.corp.parking.ru/ca...20&ob_no=19016 |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
Коронование Марии. Рельеф тимпана портала Богоматери собора Нотр-Дам в Париже.
igor-nz пишет:
Камень. Собор Нотр-Дам в Париже, Франция С начала XII в. все возрастающее значение приобретает культ Богоматери. В мистическом плане он объединил гуманистические устремления времени и выраженное провансальской лирикой поклонение прекрасной даме. Образ Марии, прославляющие ее сцены становятся непременным звеном сюжетной программы готических порталов. В тимпанах порталов появляется изображение сцены коронования Марии. В парижском Нотр-Даме эта композиция величава, образы характеризуют строгость и ясная просветленность, за которыми ощутима оглядка на классические традиции. Для облика готического тимпана обычны фризообразные решения, сочетание повествовательных и репрезентативных сцен. В парижском соборе «Коронование Марии» предваряется фигурами пророков и царей и сдержанно-строгим «Успением». IMG : |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.03.2007
Сообщения: 135
|
![]() ![]() Всем знакомо с детства :-) счастье такое. |
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
Francois Duquesnoy ( 1597-1643), Baroque sculptor
![]() Francois Duquesnoy "Manneken Pis", cast bronze fountain sculpture Brussels, Belgium |
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
Musée d'Orsay
![]() Mentions légales © Musée d'Orsay 2006 |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
igor-nz, позвольте спросить Вас, по какому принципу и ради чего Вы помещаете здесь разрозненные материалы по истории искусства?
У меня такое впечатление, что Вы спутали форум Инфранс с Вашим личным дневником. Но для этих целей существует Живой Журнал. Не хотите перебраться туда? Там можно писать в режиме бесконечного монолога и беспрепятственно пиарить свой сайт. Это здесь: http://www.livejournal.com/support/faq.bml |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
Boris пишет:
![]() The Three Graces |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
igor-nz, ну и что?
![]() |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
au.bell пишет:
Жаль только, что открытый Вами топик заброшен автором. :-) |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
Моя работа 1984 "ДЖАКОМЕТТИ"
|
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
Роберт Фальк
![]() 1984 керамика диаметр 12 см |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скульптура в Париже | danira | Connaissez-vous la France? Знаете ли вы Францию? | 3 | 07.04.2007 22:17 |