#1
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 16.03.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 37
|
Отель не отвечает на письма
Уважаемые форумчане!
Помогите разобраться вот с какой проблемой. Через www.hros.net забронировал номер в Hotel Beaugrenelle Tour Eiffel. По электронной почте отправил в отель письмо с просьбой уточнить возможность оплаты двух дней проживания и, разумеется, подтверждения моей оплаты для предоставления в Посольство. Первое письмо отправлял 17.03 - не было ответа. Во вторник решил продублировать и запросил уведомление о прочтении. Уведомление пришло, но ответа на поставленные вопросы так и не дождался... Как поступить в данной ситуации? Ждать, или вежливо и настойчиво продолжать "одностороннюю" переписку, или забронировать другой отель? Кстати, сразу после получения подтверждения бронирования от www.hros.net, я связывался с этим же отелем по поводу трансфера - ответ был получен в течение дня. С уважением |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.03.2004
Откуда: Russia, Moscow
Сообщения: 506
|
JUMPER пишет:
__________________
СУВЖ, |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
А мне неоценимую помощь в вопросах бронирования и получения хоть каких-то гарантий и подтверждений из отеля оказал наш уважаемый Борис!
Ах, как хорошо иметь в Париже такого хорошего, чуткого к проблемам окружающих друга! В итоге, есть с чем идти в посольство. Звоните в отель. Похоже, других вариантов нет. Или меняйте его на другой. Я так несколько раз делала, т.к. не могла добиться вразумительного ответа по поводу брони и предоплаты ![]()
__________________
Молюсь за диких сердцем, заключенных в клетке |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 16.03.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 37
|
azazelo и Helene, спасибо за Ваше участие и советы.
Самое смешное, что ответа вообще никакого нет ![]() Поговорить с отелем вряд ли получится - французского не знаю, английский мой для телефонных переговоров вряд ли пригоден ![]() Менять отель не очень хочется - цена уж больно приятная ![]() С уважением |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.03.2004
Откуда: Russia, Moscow
Сообщения: 506
|
JUMPER пишет:
результат интересен конечно... многие думаю нуждаются именно в подтверждении отеля...
__________________
СУВЖ, |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 03.12.2003
Сообщения: 131
|
девочки,
Hello. Can I book (количество) rooms please? from (от) to (до). - могу ли я забронировать столько-то номеров с такого-то по такое-то. single - одноместный номер double - двухместный. thank you very much ))))) |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 16.03.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 37
|
Rini, и Вам большое спасибо! За Ваш блестящий английский
![]() Только проблема совсем не в этом. Будьте внимательнее, пожалуйста. С уважением |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 03.12.2003
Сообщения: 131
|
JUMPER, сори, прочитала только последний пост.
мы сейчас тоже занимались бронью номеров. звоните. потому что на мэйлы иногда не отвечают. другу пришлось звонить раза 4. наконец вчера позвонил опять!! и получил подтверждение. ![]() |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.11.2003
Откуда: Sofia
Сообщения: 522
|
нам в данном вопросе, почти при такой же ситуации(мы не могли добиться письменного подтверждения резервации для получения визы) хотя и французский и английский у нас хороши, но просто после 4 х звонков в гостиницу и их клятвенных уверений, что "да да конечно, сейчас все и вышлем", мы так ничего и не дождались, помог наш друг француз, он позвонил в отель и явно наехал на товарисчей, по своему, по -французски, и на след. день подтверждение у нас было.
__________________
reggi |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 16.03.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 37
|
Друзья. Спасибо, что не бросаете
![]() Блин, выхода, судя по всему два - либо выучить английский/французский, либо подружиться с французом/француженкой (гусары, молчать!!!) ![]() Если серьезно, то меня в этой ситуации интересуют мотивы такого поведения - лень, пофигизм, что-то еще? Ведь, казалось бы, чего проще, скажи, что "мы не принимаем оплату вперед" или "не высылаем подтверждений" - и все, вопрос был бы закрыт. А здесь... ![]() |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.11.2003
Откуда: Sofia
Сообщения: 522
|
я лично списываю на французский менталитат, приходится каждый день общаться с французами и мы (с мужем) уже привыкли к неторопливости и бюрократизму французов. Вот сегодня получила визу в фр. посольстве, не поверите, через 3,5 недели(не торопятся), причем когда пришла сдать паспорт на визу, мне вообще сказали, а не сделаете ли вы копии тех документов, которые Вы нам принесли 3 недели назад, а то мы Ваши потеряли(номально да?). А дочка у меня учится в школе при фр. посольстве, так уже привыкли (родители), не задавать лишних вопросов руководство школы, не требовать чего -нить(хотя платим нехилые деньги за обучение), все решается на общем собрании, и самое интересное руководство когда ему выгодно об'яснет свои решения то французскими, законами, то болгарскими.
А Вы понастырнее будьте, зашлите еще парочку е мейлов, причем напишите что вот уже засылаете им 35 е-мейл, и полюбопытствуйте уж не случилось ли что нибудь нехорошего с отелем или, не потерялись ли по пути предыдущие Ваши 25 сообщений.Капайте , капайте им на почту. ![]()
__________________
reggi |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 16.03.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 37
|
Reggi, в разгильдяйство в отдельно взятом отеле верилось, честно, с трудом. Так что вариант с 35-ю письмами
![]() "Вода камень точит" (народная мудрость) |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.11.2003
Откуда: Sofia
Сообщения: 522
|
но знаете, мы всегда оговариваем возможность предоплаты с отелем перед тем как бронировать комнату, а то наверняка есть отели , которым лень заниматься подобными делами.Вы в письме спрашивали их что смогут ли они так сделать(т.е. снять предоплату за 2 дня и потом прислать Вам уведомление)?Но мы напрямую бронируем отель, т.е. непосредственно с сайта отеля, а вот такую систему(забронировать через букинг сайт, а потом отелю засылать письмо) не пробовали
__________________
reggi |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 16.03.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 37
|
Вот сейчас похоже, что им действительно лень этим заниматься...
![]() Понимаете, мы с супругой новички в самостоятельном туризме (в том смысле, что никогда не бронировали а/билеты, отели и не получали сами визы). Хотя по странам, где мы успели побывать (Италия, Венгрия, Испания), путешествовали, в основном, вдвоем. Плюс к этому никогда не были в Париже. Естественно, все это сказывается на знании отельной базы этого города и, как показывает практика, менталитета граждан ![]() Поэтому мы решили сразу обратиться к т.н. букинг сайтам. Я перелопатил уйму этих сайтов и отелей (спасибо, кстати, InFrance), выбрал отель, забронировал. Теперь вот по почте и пытаюсь решить вопрос о предоплате и уведомлении. Эх, знать бы, что нормальные люди делают все наоборот...! |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
JUMPER, могу поделиться своим опытом - примерно в том же районе, рядом с башней есть отельчик http://www.hotel-kensington.com/ небольшой, типичные парижские "две звездочки", все чистенько.
Бронировал пару раз через инет, по мейлу, оплата по карточке, по просьбе факс с подтверждением оплаты присылают. Вполне адекватно отвечают на мейлы - у меня были уточняющие вопросы по оплате, плюс один раз пришлось отменять бронь из-за форсмажорных обстоятельств. В общем остался доволен.
__________________
Денис. |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 16.03.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 37
|
Denis Fabia, спасибо. Попробую, если еще с одним ничего не получится
![]() У меня на сегодня вот какая сложилась ситуация. Из отеля (не буду пока называть какого) пришло согласие на получение от меня предоплаты за два дня проживания и отправки мне подтверждения для посольства. А теперь, внимание, вопросы ![]() 1. Какая информация должна быть указана в подтверждении? При условии, что я еду с супругой. 2. Данные кредитки из отеля не запрашивали, а просто отправили платежные реквизиты, согласно которым я должен сделать перевод. Правда, в реквизитах не указан получатель платежа. Разве так бывает? И не должны ли они выставить нормальный счет? С уважением ко всем обитателям форума |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.01.2006
Сообщения: 410
|
Reggi пишет:
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Париж: русский отель/отель с русскоговорящим персоналом | francame | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 6 | 19.05.2015 09:55 |
Кто отвечает за размен - водитель автобуса или я? | Vittoria | Транспорт и таможенные правила | 31 | 17.02.2009 15:06 |
Жан-Мари Ле Пен отвечает на вопросы | Boris | Новости из Франции | 0 | 21.03.2007 18:52 |
Консульство Москвы не отвечает на запросы! | perla | Административные и юридические вопросы | 10 | 11.06.2006 16:13 |