#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Педаль сцепления "провалилась"
ехала-ехала и приехала
![]() Дорогие формучане-автолюбители, помогите, пожалуйста , советом. Ситуация : подъезжая к автостоянке , стала переходить на более пониженную передачу и педаль сцепления "провалилась" Машина: пежо 206, механика, дизельное топливо, сцепление никогда не меняли, с лета 2005 года время от времени был странный звук у педали (скрип, как будто не было смазки) Вопрос: может быть такое, что лопнул трос сцепления (câble d'embrayage)? или мы попали по полной на смену всего сцепления? ![]() ![]() заранее спасибо! ![]()
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.12.2005
Откуда: 06
Сообщения: 816
|
vrubelru пишет:
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
incot, а можно чуть-чуть поподробнее? что за жидкость (извините блондинку заранее
![]() и то, что педаль "провалилась" ? такое может быть при отсутствии жидкости? она как бы утопилась и все более не приходит в исходное положение. спасибо большое за ответ
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 05.01.2006
Откуда: израиль
Сообщения: 77
|
врядли проблема в сцеплении. скорее всего проблема до сцепления.
либо жидкость ушла, либо пружина возвращающаая педаль погибла, а может и вилка выжимного подшипника сломалась....на самом деле много чего может быть ![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
alf555, Вы себе не представляете , как Вы меня успокаиваете с инкот-ом в данный момент, тк менять сцепление сейчас было бы ну совсем не кстати.
благо все произошло прямо рядом с домом, когда уже вернулась с работы. не представляю, что бы было, если бы все произошло где-нибудь на скоростной дороге (а у нас вчера еще и снегопад был дикий).
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
vrubelru пишет:
У нас так было, провалилась педаль, хорошо были недалеко от станции Рено, муж поменял трос быстренико и мы дальше поехали. Быстренько, это наверно около часу заняло, но он разбирается в механике. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Rina, то есть câble d'embrayage? да?
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
врубелру, мне тоже кажеться, что само сцепление цело.
А скажите, при такои утопленнои педали, машина осталась "на передаче", или как будто сцепление выжато, "накатом"??? |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кландестанчик, попробую объяснить: педаль утопилась еще до того момента, как я успела переключить скорость, вернее, во время переключения, поэтому мотор начал "скакать", я быстренько поставила на нейтралку и накатом завершила маневр , потом уже оттолкнули с мужем машину на саму стоянку .
а сама педаль как бы утопилась , как будто что-то лопнуло и педаль осталась заблокированной (может, пружина какая лопнула)
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
vrubelru пишет:
|
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну, мне было интересно понять, в каком положении находиться Ваше сцепление сеичас.
В "нажатом", или нет, независимо от положения педали.... Хотелось спрогнозировать разрыв ли ето тросика, или пружины.... |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кландестанчик, сейчас сцепление на нейтралке
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну, коробка передачь на неитралке, а сцепление, неизвестно....
Вот еси бы Вы попробывали при выключенном двигателе включить какую-то передачу, не не насильно, если не поидет, не насилуите. Попробуите, какая-то обязательно воидет, и попробуите потолкать руками машину. Сразу поимете, есть ли сообщение между коробкои и мотором. Заметите, будет ли машина вести себя, как буд-то сцепление выжато, или как буд-то "на передаче". Не стоит специально бежать проверять, неохота ВАс гонять, все равно поидете когда-нибудь к машине, вот и попробуете.... но сцепление само по себе должно быть рабочим по идее. |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кландестанчик, я неоченьвас понимаю, сейчас машины как будто не на скорости, так как я сразу поставила на нейтралку (тк мотор "скакал") , ну а потом я даже не стала пробовать переключать
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну так я и говорю, что если попробывать, переключить сеичас и толкнуть машину, то станет понятно, выжато ли сцепление вместе с педалью, или нет.
Ладно, бросьте ету затею, ето все равно ситуациаю не поправит. Не переживаите, ето вряд ли серьезная поломка. |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
alf555 пишет:
![]() ![]() жидкость - это скорее всего тоже исключено, т.к. вероятно бачок с тормозухой один и тот же и на сцепление, и на тормоза. Если тормоза работают, значит и гидравлика сцепления в порядке... но это конечно, если бачки совмещены... на счет Пежо 206 не уверен, не связывался никогда... ![]() |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
Мне кажется, лопнул тросик сцепления... В принципе это просто определить на месте, пружина или тросик... но не через компьютер.
Я тоже придерживаюсь мнения, что сам диск сцепления цел. Черкните потом пару слов, что у вас обнаружат в сервисе, а то может мы тут все пальцами в небо тычем! ![]()
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.05.2003
Откуда: Москва
Сообщения: 3.827
|
стопудово тросик, но vrubelru, какая вам разница - обращайтесь в сервис.
Даст Бог, сюда не заглянет ни один механик и не посмеется над всеми нами! ![]() ![]() ![]()
__________________
...а чуть вдали Париж объят весною... |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Самураи, наоборот, пусть заглянет, поучиться, как делать диагностику поломки на расстоянии :-)
|
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Samurai, разница только в сумме, которую с меня спросят. а так как я девушка, блондинка (муж будет на работе, а без машины нам никуда, так что с аварийкой буду я разбираться, да мы и не автомеханики), то просто не хочу, чтобы меня обманули.
![]() ![]() Миш, так вот я и писала , что скрип был с лета прошлого года. иногда, время от времени при отжатии педали сцепления был некий странный звук мезанического характера (как скрип плохо смазанной двери).
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
ребята, спасибо вам огромное! ваши посты- прямо бальзам мне на душу
![]()
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.05.2003
Откуда: Москва
Сообщения: 3.827
|
так если бы была поломка, а то ведь всего лишь обрыв тросика...
![]() впрочем, я бы тоже с сУрьезным видом мог попугать и предположить, что возможно накрылась ..... и это счастье, что автомобиль был не на скорости и т.д. и т.п. ![]() ![]()
__________________
...а чуть вдали Париж объят весною... |
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну, я помню на Родине соседа, у которого на Запорожце включалась только вторая и четвертая, и ничего, ездил так.... даже заднеи не было... он привык... :-)))))
|
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
vrubelru пишет:
![]() сам диск сцепления разваливается с жутким звуком - это бы ты не пропустила ни в коем случае! ![]() ![]() А еще - сколько лет машине и сколько на ней проехали вы? |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Samurai, а как же мне без сцепления тронуться с места? надо ведь хотя бы первую включить.... нееее у нас так , если до конца не выжимаешь сцепление, переключать не хочет, ругается, понимаешь ли, машинка... да и как затормозить? заглохнуть просто?
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.05.2003
Откуда: Москва
Сообщения: 3.827
|
vrubelru, а загляните под педаль или над нею - там рядышком наверняка есть дырочка в моторный отсек, через которую должен проходить тросик - если там ничего нет, то стопудово обрыв тросика, тем паче, что он уже скрипел (впрочем скрипеть действительно могла и возвратная пружинка, которую тоже не сложно увидеть).
__________________
...а чуть вдали Париж объят весною... |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
vrubelru пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Migel пишет:
а вот когда педаль утопилась, мотор начала реветь (не слишком громко, но неприятно) и дергаться (как перед тем, как заглознуть, такого же рода "скачки"), когда поставила на нейтралку (теперь вспомнила,с могла это сделать без сцепления), мотор перестал дергаться и реветь, как будто просто машина с включенным мотором, никаких лишних звуков не было.
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.05.2003
Откуда: Москва
Сообщения: 3.827
|
vrubelru, заводиться с включенной первой передачей, а тормозить выталкивая рукоятку КПП на нейтраль - всё это как крайний вариант - к примеру, чтоб до сервиса добраться, а не вызывать эвакуатор.
Кландестанчик пишет:
![]()
__________________
...а чуть вдали Париж объят весною... |
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Migel пишет:
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Церемония-праздник "С Днем рождения, "Апрелик", или "Ура, нам уже 5 лет!" | ALX | Что-Где-Когда | 8 | 26.06.2010 08:17 |
Отели "Fortuna", "Avenir", "Le faubourg","Marena" | carry | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 4 | 05.05.2007 22:11 |
"Мастер-класс студии "Апрелик" на "Эксполанг-2007" | Albosha | Что-Где-Когда | 7 | 13.02.2007 09:52 |