|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.05.2005
Откуда: Франция, недалеко от Лилля
Сообщения: 3.191
|
Вежливость почтальона
Форумчане! Проблема вот в чём. Ребёнку 13,5 месяцев. Днём он спит очень чутко, я сама по дому перемещаюсь на цыпочках. Именно по этой причине на время дневного сна отключаю телефон, и вешаю на входную дверь табличку " Малыш спит, просьба не звонить, спасибо!". Кто сам укладывал спать ребёнка ( думаю, мамы меня поймут) знают, что значит невовремя его разбудить: хныканье, плач, капризы и невозможность что-либо делать по дому обеспечены. Сегодня вообще перевозбудился, еле заснул... Однако, почтальон, не в первый уже раз, продолжает ЗВОНИТЬ, а не стучать в дверь. Мне, мол, некогда глаза напрягать и всякие бумажки читать. Так и говорит. Никаких "извините" или "сожалею" нет и в помине. Слава Богу, что такое происходит не каждый день, но довольно часто, когда он должен вручить что-то лично - вот и звонит. Я говорю, вы же ребёнка разбудили, слышите плачет - неужели трудно соблюсти просьбу? Хамит, руками машет, сегодня вообще пытался помешать мне закрыть дверь, когда я сказала, что оставьте извещение в почтовом ящике, когда никого дома нет, почтальоны так и делают... Что посоветуете в такой ситуации? Заранее спасибо за ответы.
__________________
Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|