#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.407
|
Защита потребителя
Здравствуйте уважаемые форумчане. Если уже есть подобная тема, то отправьте меня туда, пожалуйста.
В общем ситуация следующая. Мы осенью приобрели кухню Ixina, с разной встроенной бытовой техникой. Там был холодильник Beko, который ни дня не работал, не морозит ни сам холодильник ни морозильник. Мы сразу же написали в Ixina и они нам дали координаты SAV Beko. И тут началось. Я им дозвонилась в декабре. Сказали, что нам позвонит их technicien. Он позвонил, выслушал проблему и сказал, что закажет запчасти и нам перезвонит. Я ждала до марта, позвонила в SAV. Они говорят, ой, а ваше досье уже закрыто. ![]()
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.04.2010
Откуда: Донецк-Ле Сабль д Олонн
Сообщения: 3.397
|
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.407
|
Я по жизни очень спокойный человек. Но если меня вывести, то мало не покажется. Только что отправила им претензии в письменном виде и написала, что в отсутствии конкретных действий с их стороны в кратчайшие сроки буду вынуждена обратиться в компетентные инстанции либо начать судебную процедуру...
![]()
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.01.2007
Откуда: 095=>75=>95=>85=>53
Сообщения: 6.002
|
ninaelle, тем на форуме було много, обсуждений разных тоже. Из последних, ближе к Вашей - обсуждали треснувшую столешницу.
Если по Вашей теме, то реально - респект за такое терпение! Если серьезно, то не нужно было подписывать окончательные документы с кухонной компанией и сразу с них требовать замену холодильника. Потому как это - их проблемы. А они скинули на Вас.
__________________
Совы - хищные птицы! 12.12.09. ^-^ 19.07.12. ^-^ |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.547
|
ninaelle,
Внизу, в списке похожих тем Вы найдете несколько тем с похожим названием, в них давали адреса и названия организаций, возможно, некоторые из них до сих пор существуют.
__________________
Everything changes and nothing stands still. Tout coule et rien ne demeure. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.407
|
Спасибо всем большое. Пойду лопатить похожие темы
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.09.2009
Откуда: Россия-France
Сообщения: 4.657
|
Подскажите, пожалуйста, как же все-таки не подписывать, когда вам всё собрали и установили?
__________________
"Обстоятельства переменчивы, принципы никогда" Бакстон Чарлз |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.407
|
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2021
Сообщения: 388
|
Мне кажется, надо написать заказное продавцу, так как на нем лежит гарантия двухлетняя conformit . То есть, он вас отфутболил к гарантии производителя, а надо наседать на продавца и на ремонты не соглашаться. Также можно не ждать и сразу сигнализировать на сайт государственный signale conso. Директор кухонной компании вам должен будет ответить, но, иногда они читают. но, всё равно, государственным органам лучше писать, они собирают досье и потом, когда им нужно, берут за жабры кого следует. А так, ассоциации потребителей платные, лучше самим заказное про гарантию ,conformit продавца, не производителя! Потом, если глухо, то mediateur вашей организации (ищется поиском в инете) и суд. Быстро вряд ли получится, никто сейчас ничего не боится. Мы ещё в доковидную эпоху добивались от икеи ни дня не работающий холодильник заменить. Приезжали техники несколько раз, как ваши, даже пытались пришить, что наша вина, потому что у нас мало вещей в доме, отсюда идиоты делали вывод, что мы в доме не живём и значит, холодильник мог быть в неотапливаемом помещении...У меня заняло год перепалок и нам привезли новый холодильник после того, как я на фэйсбуке пожаловалась...но, теперь никто ничего не боится.
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.01.2007
Откуда: 095=>75=>95=>85=>53
Сообщения: 6.002
|
Byzacena, в том то и вопрос, если компания устанавливает кухню со встраевоемой техникой, то нельзя подписать документы, не будучи уверенной, что она работает. Если холодильник установили, то надо убедиться, что он работает, а не подписывать просто за кухню, которая стоит.
__________________
Совы - хищные птицы! 12.12.09. ^-^ 19.07.12. ^-^ |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.407
|
Оййй... Знатоки, пожалуйста, расшифруйте
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.407
|
![]()
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.547
|
Расшифровано.
На всякий случай, проще всего расшифровать тут: https://2cyr.com/decode/?lang=ru И у автора есть функция Правка, которая действует в течение нескольких часов после отправки сообщения.
__________________
Everything changes and nothing stands still. Tout coule et rien ne demeure. |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.407
|
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.407
|
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.407
|
Скажите пожалуйста, писать нужно на их главный офис или в магазин, в котором покупали? Спасибо большое заранее
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.09.2009
Откуда: Россия-France
Сообщения: 4.657
|
то есть установщики будут согласны подождать несколько часов или один день, чтобы вы могли проверить всю технику? У Вас был такой опыт, что ждали?
__________________
"Обстоятельства переменчивы, принципы никогда" Бакстон Чарлз |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.01.2007
Откуда: 095=>75=>95=>85=>53
Сообщения: 6.002
|
Byzacena, не далее как в конце прошлого года, хорошая знакомая попросила ей помочь (пожилая дама, родственники не смогли быть рядом), принимали кухню с ней вместе и проверили всю технику на работоспособность - в микроволновке грели воду, включали духовку и плиту и ждали пока нагреется, и да, холодильник, после подключения тупо клали в него градусник и смотрели, что показывает. Свет весь проверяли, ну и кухню саму, все винтики и механизмы. И мне было все равно, что сдатчик ходил за нами несколько часов. Зато я была уверена, что кухня соответствует заявленному качеству.
Извините, но иначе тут невозможно. Если не отстаивать свои права с самого начала, то потом выливается в многолетние тяжбы....
__________________
Совы - хищные птицы! 12.12.09. ^-^ 19.07.12. ^-^ |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.118
|
А какая им разница, если подписать не в день окончания работ, а через день-два? Или они, установщики, боятся, что им не подпишут вообще?
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.09.2009
Откуда: Россия-France
Сообщения: 4.657
|
никакие установщики не приедут к вам черз день или два, потому что вы за это время сами можете сломать то, что они установили и не подписать потом документы. Поэтому остается один вариант в таких случаях, как привела пример Sava, после сборки всю технику включать и ждать , когда она заработает.
__________________
"Обстоятельства переменчивы, принципы никогда" Бакстон Чарлз |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.07.2007
Откуда: RF 38, FR 92, 65
Сообщения: 7.099
|
А у вас за спиной будет стоять установщик и капать на нервы, так как ему еще устанавливать в нескольких квартирах. Поэтому надо сразу себя настроить.
Мы так себе кровать купили. Казалось бы , кровать. И муж доверил им установку и ушел в другую комнату. Хорошо у меня ухо было востро, мимо проходя. Оказалось, что что- то там не так и не к тому месту , и они обсуждали , как бы побыстрее. А потом нас позвали на подписание , и оказалось, что то, что было « не так» таким « не так « и осталось. На мой вопрос « что это», было сказано: « сойдет, быстрее подписывайте , мы спешим». Муж, как вежливый товарищ , подписал и пошел за своими инструментами. А там не подкрутить, а заменить. Пришлось с телефоном несколько дней не расставаться и названивать и продавцу, и производителю, и установщику. А всего лишь, кровать. |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.407
|
Если честно, чем дальше, тем я в большем шоке от местного сервиса
![]()
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное |
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
ninaelle, наши оболтусы при переезде уронили мотоцикл.
Пришлось судиться, не было другого выхода. |
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.407
|
Я вчера написала на их странице в Фейсбуке. Дали номер service client. Сегодня дозвонилась, как ни странно. Пообещали разобраться. Но мне эти обещания доверия не внушают. Подожду несколько дней, потом начну писать mise en demeure... ![]()
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.407
|
Добрый вечер. Рассказываю продолжение. Написала я гневное письмо продавцу кухни и sav холодильника. Ни ответа, ни привета. Тогда я скопировала это письмо и поставила на странице Фейсбука продавца кухни. Они мне дали номер телефона. На который я позвонила и они сказали свяжутся с отделением, которые продавали. Через несколько дней они мне ответили, сказали что свяжутся с sas. Ещё через пару дней я им опять написала, спросить нет ли новостей. В итоге, они сказали, что решили заказать новый холодильник, так как ни ответа ни привета от sav. И сегодня наконец-то его доставили. Правда, товарищи, что доставили, оказались жуткими идиотами. Договорились с моим мужем, что привезут утром. Привезли, кое-как установили (муж говорит, самому пришлось, они были не способны). Уехали. Через два часа звонят и говорят: мы вас тут ждём под дверью, холодильник привезли. Тут и продавец написал, что приезжали, а нас дома не было... Я ей, конечно, написала вежливо, что все доставили. Но вопрос, ЧТО это было???, остался...
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Мне раз доставили стиральную машину с кабелем, по которому машину волокли.
Машина была нормальная изначально, но это был образец из магазина. Дотащить до квартиры, приклеив кабель к корпусу, не хватило ума или аккуратности. Увидев, что осталось от вилки, я их развернула обратно. Они пытались сказать, что это ерунда. Потом купили другую машину в том же магазине. |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.04.2008
Откуда: 94-61
Сообщения: 10.228
|
Мне однажды доставили заказ, но в коробке было не то, что я заказывала. Я перезвонила и сообщила об этом. Меня попросили выслать им эту коробку (за свой счёт).
Через час привезли мой заказ. А за первым так и не вернулись.
__________________
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни! *** |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.437
|
Ну я матрас еще раз заказал... сижу дома, приходит сообщение, что матрас доставлен. Я опять позвонил... оказалось матрас оставили в магазине на соседней улице... так они опять деньги вернули. Думаю, они разорятся быстрее, чем моим детям нужна будет следующая кровать. |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.04.2008
Откуда: 94-61
Сообщения: 10.228
|
ЕНОТ, мне это напомнило историю с моим заказом для аквариума
![]() Заказала нужной мелочи на 72 €. Заказ доставили 4 раза, каждый раз когда доставляли новую коробку, я уже хохотала. Но доставщики были не в курсе и их это не касается. В итоге я написала мейл, что заказ доставлен четыре раза. И в ответ получила: это произошло из за неполадок на сайте. Мы просим извинения и оставьте заказы себе ![]() Теперь у меня запас на несколько лет.
__________________
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни! *** |
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.407
|
Ну мы наглеть не стали, решили, пусть будет один холодильник, но работающий
![]()
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Права потребителя (в области пассажирских перевозок) | Vesta-P | Административные и юридические вопросы | 10 | 16.04.2019 14:42 |
Bопрос к знатокам законов о правах потребителя во Франции | Svensk | Цены, покупки, банки, налоги | 7 | 14.07.2015 17:05 |
Права потребителя | tsvetia | Цены, покупки, банки, налоги | 28 | 05.07.2014 00:27 |
Возврат обуви в магазин - права потребителя | campagne | Цены, покупки, банки, налоги | 13 | 23.01.2009 17:52 |