#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.04.2007
Откуда: Москва-Haute Normandie(27)
Сообщения: 2.196
|
Французская почта утеряла посылку
Спрошу здесь, так как отдельной темы не нашла, я купила ботинки на сайте UGG, они не подошли и я по бесплатной этикетке их отправила назад, через Хронопост, но отнесла на обычную почту (так как почта может принимать их посылки). Посылка скорее всего потерялась, она в процессе поиска, но надежды мало. Что делать? Цена содержимого 200 евро, с кого их требовать?
|
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
Tea, надеюсь Вы сохранили квитанцию об отправке? Тогда требовать с магазина, а они уже сами разберутся с почтой.
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Модератор
![]() |
Tea, с почты. У Вас же осталась квитанция. Надо почитать условия и размер страховки.
Вам лучше отдельную тему открыть в разделе Цены Покупки, а если подобная уже существует, то модераторы объединят.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.04.2007
Откуда: Москва-Haute Normandie(27)
Сообщения: 2.196
|
Silky, MARGOO, конечно, квитанция есть, только неизвестно кто потерял, курьер Хронопоста или отделение нашей почты.
MARGOO, а Вы могли бы перенести тему в другой раздел? Спасибо заранее. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.192
|
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.04.2007
Откуда: Москва-Haute Normandie(27)
Сообщения: 2.196
|
azalea, спасибо за ссылку, но не все так просто в моем случае, почта естественно говорит что курьер Хронопоста забрал посылку. А Хронопост отвечает, что если подтвердится пропажа посылки, то они возместят почтовые расходы, но не содержимое.
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.192
|
Tea, а сколько весит ваша посылка?
Без всяких судебных споров - то, по-моему, 23 евро за кг выплачивается (при обычной отправке). Конечно, сапоги не 6-7 кг весят. Вы пока все устно делаете? |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.04.2007
Откуда: Москва-Haute Normandie(27)
Сообщения: 2.196
|
azalea, не знаю, ну мах 3 кг, это не 200 евро
![]() В понедельник позвоню в UGG. Здесь спрашиваю, чтобы подготовиться ![]() |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.192
|
||
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что в случае отправки по бесплатностей этикетке могут быть свои особенности. Формально, заказывает и оплачивает этикетку сайт. Поэтому, вроде как, с момента отправки, он несёт все риски, связанные с отправкой и только он должен требовать от почты возмещение и пр.
Уже не помню точно, но где-то в уголке головы у меня засела ситуация, когда я отправляла возврат (на ШР кажется), который где-то потерялся. Но поскольку квитанция со штампом об отправке у меня была, стоимость отправленного товара мне в итоге возместили. Но деталей я не помню; есть только ощущение, что Вам сайт должен возмещать стоимость товара и сам разбираться с почтой. Не знаю, насколько Вам мои ощущения помогут (ну разве что надежду вселят) ![]() Я бы на Вашем месте больше не хлопотала на почте, а общалась с сайтом: Договор о купле-продаже у Вас был с сайтом, Вы выполнили их инструкции по отправке, использовали их этикетку (это ведь не Вы Хронопост выбирали и оплачивали; договор с Хронопостом сайт заключал?) и теперь ожидаете возмещение стоимости товара, как и было предусмотрено условиями продажи. |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Chronopost - самая гадкая служба из всех (ещё Relais colis такие же, не путать с Mondial Relay). С ними нужно очень жёстко вести разговор и переписку.
Но я бы изначально не связывалась ни с теми, ни с другими, если б знала. |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Я боюсь бесплатных возвратов дорогих вещей, предпочитаю продать, так надёжней. A при упоминании Chronopost только одно желание - избежать по максимуму. Если и доставят так, как нужно, то это счастливый случай. |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.04.2007
Откуда: Москва-Haute Normandie(27)
Сообщения: 2.196
|
Всем большое спасибо за советы, буду разговаривать с сайтом. У меня кстати первый неприятный случай с Хронопостом, раньше никаких проблем не было.
|
|
![]() |
|
#14
![]() |
|||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.417
|
--- вы отправили
вам нужно отправить копию preuve de depot по той бесплатной этикетке, что вы отправили им на e- mail и остальные действия - со стороны сайта по поиску посылки отправленной с вашей стороны |
||||
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
![]() |
Tea, вы даже не оплачивали услуги почты, это делал сайт у вас есть доказательства что вы посылку отправили всё. пусть он всё возмещает отправляйте им скан справки и дальше это их проблемы у них там могут быть какие-то страховки свои за потерю посылок Например у меня такая есть и так далее так что не переживайте и Не занимайтесь разборками С почтой потому что у них там концов не найдешь У них отдельно почтовое отделение отдельно доставщики даже если это обычная почта Не говоря уже о хронопосте - где там вообще не разберёшься там куча подрядчиков. То есть если вы будете общаться с магазином даже и там не предлагайте, что вы что-то должны сами выхаживать или выяснять , сразу им квитанцию и всё: отправили со штемпелем почты и до свидания Пусть возмещают
|
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.04.2007
Откуда: Москва-Haute Normandie(27)
Сообщения: 2.196
|
alfi, Miss_Nadine, спасибо, так и сделаю, завтра позвоню на сайт.
|
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Модератор
![]() |
Tea, держите в курсе дела, желаю удачи.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.02.2009
Сообщения: 2.583
|
Tea, у меня была не совсем такая же ситуация, но все же.
Я, наоборот, не получила посылку (заказывала на сайте vente privée). Посылка потерялась в пути. На почте ее отследили до определенного места (plateforme Mer). Работник почты сказал, все вопросы решать с сайтом, который отправил посылку. Вся история длилась около 2.5 мес, но 200 евро мне сайт вернул. Удачи Вам! |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.02.2009
Сообщения: 2.583
|
Мне странно, как могла потеряться такая большая посылка?
У Вас обувь, у меня было то же 2 пары обуви, 2 коробочки с часами и кое-что из одежды, т.е. посылка была большая. Даже если этикетка с адресом "размылась", то коробка розового цвета явно от vente privée. Ее не спутаешь. |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.04.2007
Откуда: Москва-Haute Normandie(27)
Сообщения: 2.196
|
M I K A, моя посылка потерялась в самом начале, после того как я ее отдала в отделение почты, ее никто не видел, нет следов вообще
![]() |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.569
|
Не странно, это французская почта. У меня потеряли два набора постельного белья, а это очень приличный объем. Долго меня посылали туда не знаю куда. А в итоге, уже на конкретную письменную жалобу, адрес которой от меня долго скрывали, мне ответили практически "самдурак". А именно - ваша посылка была доставлена. Теперь по правилам не требуется ваша подпись о получении. Вас дома не было (муж дома валялся с температурой, к тому же в субботу), и почтальон положил посылку в ваш почтовый ящик. НА минуточку, наш ящик не вмещает два комплекта белья в принципе. Два вранья в одном ответе.
ТАк что почта забронировалась как в танке. И ничего не сделаешь. Но мне деньги вернул отправитель посылки, интернет магазин. Без проблем. Ну а почтальон спит на моих комплектах белья и считает, что так и нужно. Так как почта ему платит не соответственно его качеству услуг ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.04.2007
Откуда: Москва-Haute Normandie(27)
Сообщения: 2.196
|
Ptu, вообще конечно безобразие, возмутительно! Жаль, что так получилось. У нас немного другие отношения, почтальон практически друг семьи, учитывая сколько посылок я получаю и отправляю
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.397
|
У меня два разв терялись посылки. Один Раз присланная из России, большая. Прослеживалась до нашей платформы, а потом никаких следов. Хорошо, что в это время на нашей почте работал ответственный товарищ с 30 летним стажем, мы были в хороших отношениях. И он мне помог составить письмо рекламацию (точнее я под его диктовку писала) и сам звонил своим коллегам- приятелям и на платформу и в дистрибьютерский центр, еще и советовал где и как искать. Все оказалось просто ли безобразия : в дистрибьютерский центре, который непосредственно и распределяет посылки по нашим населенным пунктам, мою нечаянно положили к посылками, уходящим в другом направлении (но в наш же департамент). Работники, которые обслуживали это направление , видели, что одна цифирькам не совпадает и не регистрировали мою посылку у себя, даже не пытаясь разобраться - "да это же рядом, просто чуть восточнее", а оставили ее валяться, где она была. Работники же моего направления, тоже не регистрировали посылку, так как ее не видели. В итоге посылка нашлась, но только благодаря помощи нашего почтовика.
Второй случай реально дурацкий : почтальон женщина, которая работала на замещении и плохо знала нашу деревню, бросила мою посылку моей соседке через дом (но номера у нас совсем не подряд!) полячке . Соседка не знала ни моей фамилии ни имени, только тот факт, что я русская, ну и фамилия ра посылке ей показалась соответствующей , вот она сначала меня и спросила, перед тем, как посылку на почту вернуть :-) Кстати, в посылке были детские вещи, а у соседки дочь на два года моей младше . Попалась бы нечестная, могла бы посылку и не вернуть.
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.569
|
||
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.569
|
Tea, я тоже нашего почтальона знаю. ТЕм более он каждый день является как штык на мою работу с кучей корреспонденции, я же работаю в двух шагах. Но это точно не он работал в тот день.
|
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
|
Ой, у меня однажды почта умудрилась потерять мою посыль в которой были пуховые одеяла, покрывало стеганое и еще какая то мелочевка. Картон был почти с меня ростом (его всетаки нашли 2 месяца спустя, когда сайт мне уже все возместил) вот как такое потерять можно? А оказывается - элементарно!
|
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.569
|
Теряются вещи не от мелкого размера, а от потери и путаницы обозначений кому и куда. Картон может быть с дом, но если непонятки с адресатом, то он будет лежать невосстребованный. Есди это , конечо, не выдача кому попало или себе смому. Короче чистый бардак.
|
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.435
|
Мне иногда приносят уже отсканированные посылки т.е почтальон просто мне их отдает. Я их складываю и разбираю чуть позже и вот бывало, что среди них была одна не моя посылка.
Также была история, когда Хронопост отдал 2 мои огромные посылки ZARA моей соседке, которая живет этажом ниже. Принесла она их дня через 2-3 со словами, что "я только сейчас поняла, что в Заре ничего не заказывала" ![]()
__________________
V 03/2012 I 06/2014 |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
Ptu, Вы еще о своем коллеге или знакомом писали, которому почта компьютер не доставила, тоже заявив "ниче не знаем, почтальон положил в почтовый ящик", как у него, вернули ему деньги? |
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.569
|
Silky, нет, ему деньги не вернули. Но история давняя, я уже подробностей не помню. Там почта в почтовый ящик "положила" дорогой компьютер
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как работает французская почта... | ElenaSofia | Цены, покупки, банки, налоги | 550 | 23.04.2025 17:11 |
Экспресс-почта | petite | Цены, покупки, банки, налоги | 332 | 25.07.2022 00:41 |
Почта во Франции | Monika | Цены, покупки, банки, налоги | 191 | 26.04.2021 18:41 |
Французская почта... | Simchik | Клуб технической взаимопомощи | 2 | 01.07.2009 20:57 |
Почта: возмещение расходов за недоставленную поврежденную посылку | marykar | Цены, покупки, банки, налоги | 7 | 20.02.2007 21:53 |