#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Все экспонаты Autoworld. Брюссель. Бельгия
16 сентября 2013
Первую половину этого дня я провёл в Генте, а после обеда мы решили посетить автомобильный музей Autoworld. От места нашего проживания на улице Генерала Лемана до музей недалеко и пешком. Musee du Cinquantenaire - там музей военной истории, про который я уже рассказывал: ![]() Ворота Cinquantenaire: ![]() Кто-то уже фигуры разрисовал: ![]() Бельгийский флаг: ![]() А нам нужно сюда: ![]() |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Сначала просто глаза разбегаются!
![]() Peugeot VLV: ![]() И немного истории: ![]() Электромобили: ![]() Худощавый: ![]() Alva Type C 1913: ![]() Оригинальные: ![]() Совсем малыш: ![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.11.2010
Сообщения: 1.179
|
AVC, спасибо вам большое за фотоотчет! Как раз собираемся в Брюссель, устрою сюрприз!
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.11.2010
Сообщения: 1.179
|
AVC, извините еще, вы не подскажете, сколько по времени нужно предусмотреть на это? В теме написано "все экспонанты" - это, действительно, все? Что-то мало
![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Тогда отчёт смотреть не надо
![]() А то сюрприз не получится. Мы полтора часа потратили. Это только начало! |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Теперь будем вести осмотр по порядку.
Franklin Model D 1911: ![]() А там второй этаж и коллекция колпаков: ![]() Луноход: ![]() Le Zebre Type A-4 1911: ![]() Крыша музея: ![]() Первая бензиновая колонка: ![]() Opel 14: ![]() |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Peugeot Type BP-1 Bebe 1913:
![]() Delahaye: ![]() Какие фонари!: ![]() ![]() Renault Type X-1 1908: ![]() De Dion-Bouton Type DE2 1912: ![]() Chenard Walker Type T-2 1913: ![]() Delage Type T 1910: ![]() |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Clement Bayard Type 4 M 5 1913:
![]() ![]() Крышка радиатора: ![]() Delage Type T 1910: ![]() Panhard Levassor X26 1920: ![]() Rolls-Royce Silver Ghost 1911: ![]() Двигатель Роллс-Ройса: ![]() Peugeot VD2 Coupe de Ville 1915: ![]() |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Peugeot VD2 Coupe de Ville 1915:
![]() Он же: ![]() Studebaker Type 35 Model AA 1913: ![]() Lorraine-Dietrich FHF4 1911-12 (сразу вспомнился "Золотой телёнок"): ![]() Такая ты была, Антилопа Гну?: ![]() Логотип на крышке радиатора: ![]() Тут должны сидеть "антилоповцы": ![]() Franklin Model 9 1918: ![]() |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Benz 1915:
![]() Он же: ![]() Chrysler Six 1925: ![]() Всякая реклама: ![]() Citroen Type B2 1923 - Chrysler Six 1925: ![]() Citroen Type B2 1923: ![]() Какой-то Renault: ![]() Автомобили Роны: ![]() |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 19.371
|
AVC, Спасибо за тему и фотографии. Музей этот замечательный, правда. Я люблю музеи автомобилей, но в этом коллекция очень большая и полная.
merci, Музей очень большой. Но народу в нем немного и там всегда спокойно. Я часто туда с внуками ходила, мы по полдня проводили и им интересно было, даже маленькие когда совсем были. Но часа два хватит все осмотреть, если торопитесь. Но по хорошему- часа четыре надо посмотреть все, если вы фанаты старых авто. Мы то надолго зависаем у некоторых экспанатов. ( один из немногих музеев идеальный для посещения с маленькими детьми). Кстати в этом музее часто всякие мероприятия проводят и концерты.
__________________
Юность я износила до дыр, Но привыкла - и жалко снимать. Я потуже платок завяжу, Оглянусь и подумаю, что Хоть немного еще похожу В этом стареньком тесном пальто. (Татьяна Бек) |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 19.371
|
AVC, С осмотрам и мастерских, и детских педальных автомобилей? И второго этажа? Тогда вы молодцы, быстро уложились. Я еще у стенда со старыми фото зависаю.
__________________
Юность я износила до дыр, Но привыкла - и жалко снимать. Я потуже платок завяжу, Оглянусь и подумаю, что Хоть немного еще похожу В этом стареньком тесном пальто. (Татьяна Бек) |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Roupy,
Второй этаж - да. Мастерские условные на первом этаже были, а детских педальных не встретил! Это другие залы? |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Renault и Citroen:
![]() Мотоцикл B S A: ![]() Citroen Type C 1925: ![]() Benz 1915 с фонарём: ![]() А это его колесо: ![]() Насос: ![]() Мобильная колонка: ![]() Ford Model TT Motorhome 1924 - просто дом!: ![]() |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ford Model TT 1926:
![]() Renault 18 CV 1924: ![]() Поближе: ![]() И сбоку: ![]() А теперь осмотрим Ford Model TT Motorhome 1924: ![]() Внутри можно удобно закусить: ![]() Колесо Packard: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Rolls-Royce Silver Ghost 1911: ![]() ![]() А это его эмблема: ![]() Delage Type CO 1920: ![]() Ещё заправка: ![]() Daimler TS 6-30 1922: ![]() |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Bently 1928:
![]() ![]() (не опознал малыша): ![]() А он такой замечательный!: ![]() И сзади: ![]() ![]() Этот зад посерьёзнее: ![]() А вот и бельгийская роскошь - Minerva Type AE 1929: ![]() |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Наган! Да, тот самый пистолет:
![]() Ирландский Париж: ![]() Таксометр: ![]() Двигатель FIAT: ![]() А теперь самые старые автомобили. Leon Boilee Type Voiturette 1896: ![]() ![]() Трицикл Aster Tricycle 1cyl 2-25HP: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Jean Piat 1900 1cyl:
![]() ![]() Peugeot: ![]() ![]() ![]() FN Phaeton 1901: ![]() ![]() Электромобили Detroit Elecric 1916 и Toyota Prius Type XW10 1997: ![]() |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Электрические!
Detroit Elecric 1916: ![]() Трёхколёсный: ![]() Глазастый: ![]() С солнечной батареей: ![]() Вернёмся к классике. De Dion-Bouton Type G: ![]() Lacroix De Laville La Nef 1906: ![]() Oldsmobile Curved Dash 1904: ![]() |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Cadillac Model K 1907:
![]() Клаксон: ![]() Трицикл с кошачьим лотком: ![]() Немцы: ![]() De Dion-Bouton Type AL 1906: ![]() Minerva Type X 1911: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
13212
|
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Tablot 15 CV Type DUS-C 1928:
![]() Graham Model 621 1929: ![]() Спереди: ![]() Эмблема не радиаторе: ![]() Voisin Type C-14 1929 6cyl 2327cc 13hp: ![]() С птичкой: ![]() Термометр: ![]() |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
А теперь немного формулических машинок.
Swallow Doretti Formule Ford 1600cc 1973: ![]() Синяя: ![]() Белая: ![]() 15 лет: ![]() Пит-лейн: ![]() Судя по афише, на них ещё гоняют: ![]() |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Cadillac Type 341 1928:
![]() ![]() Эмблема: ![]() Гонка в Остенде и движок: ![]() Аккумуляторы: ![]() Все внутренности видно: ![]() И наружности: ![]() Rolls-Royce Phantom 1 1926: ![]() |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Немного мотоциклов.
Ariel-Jaguar 1933: ![]() Он же, спереди: ![]() Серенький: ![]() Мастерская: ![]() Bugatti Type 49 1930: ![]() Rolls-Royce Phantom 1 1926: ![]() Lancia Astura 1933: ![]() |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Набор мотоциклов:
![]() ![]() ![]() (не опознал): ![]() FIAT Type 514 MM 1931: ![]() И его красный бок: ![]() Panhard-Levassor 12 HP type X20 1913: ![]() И его улыбчивая морда: ![]() |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Красная подборка.
Panhard-Levassor Dyna Junior Type X87 1954: ![]() Спереди: ![]() Mercedes-Benz Type 370 1933: ![]() Panhard-Levassor 24 CR coupe Type N1 1966: ![]() Panhard-Levassor - старичок: ![]() Panhard-Levassor Dyna Z1 1954: ![]() Ravel Type B-12-26 1923-27: ![]() |
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Darmont Type DS Special 1927:
![]() Номер 31. Трёхколёсный?!: ![]() Bugatti Type 44 1927 ![]() Packard Eight de Luxe 1929: ![]() ![]() Studebaker President FA 1928: ![]() Hispano-Suiza: ![]() Эмблема: ![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Метки |
автомобиль, бельгия, брюссель, музей, фото |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бельгия и Голландия в мае | Katarinochka | Вопросы и ответы туристов | 23 | 04.02.2019 01:56 |
Лир (Lier). Бельгия | AVC | Рассказы и фотографии путешественников | 43 | 25.05.2014 13:54 |
Продаю билет Брюссель-Москва-Брюссель, февраль 2010, срочно | Verla | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 0 | 14.02.2010 13:57 |
Нужен адвокат - Бельгия, Брюссель | Sonika | Биржа труда | 0 | 19.01.2009 13:24 |
Бельгия | Cathenka | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 27 | 21.03.2008 14:11 |