Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 04.09.2011, 19:24
Мэтр
 
Аватара для Рыжая
 
Дата рег-ции: 08.11.2006
Сообщения: 9.830
Angry Помогите советом! Онлайн-магазин Docteur Discount -- неужели кинули?

Всем привет!

Помогите, пожалуйста, если кто-то знает, как действовать в такой ситуации!

Я уже раньше писала, что у нас дома был большой пожар и страховка оплатила приобретение всей новой техники. Мы все заказали по Интернету в магазинах типа Discounteo и проч. и остались очень довольны: качество адекватное, доставка тоже, и несоизмеримо дешевле по сравнению с живыми магазинами типа Darty и проч. Но поскольку такого магазина не было, чтобы в нем оказалось все, что нам нужно, то пришлось разбить покупки на разные магазины. В частности, фритюрницу и миксер (все сгорело, все! ) мы заказали в онлайн-магазине Docteur Discount. Заказали, оплатили (в июне это было), чек прошел через наш банк. Сидим, ждем. Через три недели звонят: товара в наличии нет, не посмотрите ли на нашем сайте что-нибудь другое подходящее взамен? Миксера подходящего не было, на него забили, а фритюрницу другую выбрали, оказалось слегка дороже, так они нам скидку сделали, получилось в ту же цену. Сидим, ждем. В начале августа я начинаю терять терпение и набираю их телефон. Обычная волынка: "Для отслеживания заказа наберите 1, для связи с оператором наберите 2..." и т.п. Я по очереди перезванивала и нажимала на все цифры по очереди, и на всех одно и то же: длинные гудки (вместо музыки и проч.) и никакой связи. Ждала на каждой цифре по 10 минут -- нет, длинные гудки и ничего больше. Пробовала перезванивать в разные дни недели и разное время -- нет, длинные гудки по всем опциям стабильно. Послала сердитый мейл -- типа, если не ответите, примем меры После этого моментально ответили на мейл: "оператор с вами свяжется" и действительно в тот же день перезвонили, предлагали другие товары, но муж категорически потребовал "деньги обратно" и бросил трубку (ошибка! )

После этого уже месяц не мычат, не телятся. Я послала еще два мейла -- тишина. По телефону та же картина: длинные гудки. Вопрос: что делать и куды бечь? Есть ли какая-нибудь комиссия по правам потребителей и как вообще с них можно стребовать деньги? Муж говорит: "По-моему, они спеклись и обанкротились." Но их сайт по-прежнему в лучшем виде! Ненавижу жаловаться и качать права! Что делать, как по-Вашему? Связаться с ними, по-видимому, не представляется возможным: на мейлы не отвечают, по телефону длинные гудки. Послать официальное "dernier rappel avant poursuites" заказной почтой? Или чего?

Большое всем спасибо!
__________________
"Истина никогда не побеждает. Просто умирают ее противники."
Макс Планк
Рыжая вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клиенты Societe General, помогите с онлайн банкингом zavhoz Цены, покупки, банки, налоги 8 10.07.2014 20:42
Помогите найти не онлайн магазин где продается Philips Pronto TSU 9600 remote control Dragun Цены, покупки, банки, налоги 2 14.07.2010 19:07
Помогите советом prival Административные и юридические вопросы 5 25.05.2008 11:16
Помогите советом изюмка Учеба во Франции 3 27.10.2007 14:28
Помогите советом li Административные и юридические вопросы 3 24.02.2004 10:46


Часовой пояс GMT +2, время: 05:11.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX