#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.02.2009
Откуда: 92
Сообщения: 13.516
|
![]() Помогите советом, пожалуйста, или дайте ссылку на аналогичную тему, если такая была (я не нашла).
Ситуация такая: отправляла посылку Fedex-ом, оплачивала доставку с пластиковой карты и через несколько дней обнаружила, что Fedex сделал с моего счета 2 трансакции - 252,68 евро и 162,81 евро (собственно стоимость моей доставки). Трансакции сделаны именно в таком порядке - сначала ошибочная, потом необходимая. Звонила им уже трижды, переключают с оператора на оператора, из-за чего приходится постоянно рассказывать в чем дело (а звонки им платные). Каждый раз обещают разобраться и перезвонить и не перезванивают. На вопрос "почему по ошибке списали именно 252,68 евро?" один из операторов ответил что это стоимость посылки в Польшу, но посылку никто не отправлял. Вчера, уже другой оператор сказал, что может быть моими данными - номер карты, мои фамилия-имя, адрес и пр. воспользовался кто-то. В то же время он утверждает, что это не ошибка Fedex-а, а ошибка банка, который сделал лишнюю операцию. Посоветовал обратиться в мой банк (чего я сделать не могу, потому что отмена операции требует личного присутствия в банке, а банк российский). По-моему мне вешают лапшу на уши! Если это воровство, то вором мог быть только кто-то из их компании. Если ошибка банка, то почему ошибочная трансакция была сделана первой? В общем я думаю, что это ошибка оператора, к которому я попала, когда заказывала доставку, и которого упорно выгораживают. На мои неоднократные и настойчивые просьбы назвать имя или номер оператора, оформлявшего мою отправку отвечают вежливым отказом, типа "мадам, в этом нет необходимости, это просто ошибка банка" и переключают на другого оператора! ![]() Муж написал письмо от моего имени в Fedex, присоединили к нему скан квитанции, что я вместе с курьером заполняла при отправке. В письме изложили суть проблемы, привели выдержку из банковского счета и выразили надежду, что крупная компания, дорожащая своей репутацией постарается наконец разобраться в этом неприятном деле. Надежд на то, что они предпримут какое-либо разбирательство мы уже не питаем. Что можно сделать в таком случае? Куда обратиться? |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приглашение: fedex, DHL, UPS ? | Napoldan | Цены, покупки, банки, налоги | 20 | 13.03.2014 15:42 |
Лишние килограммы после родов | Le Queshoy | Здоровье, медицина и страховки | 134 | 06.08.2013 18:16 |
Сколько CAF возвращает за оплату жилья? | fiona2 | Административные и юридические вопросы | 6 | 04.04.2008 18:18 |
Поделюсь безвозмездно кодом для пополнения счета SFR à la carte на 10 евро | <<SonrisA>> | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 1 | 27.08.2007 15:56 |
Банк отказал в открытии счета, а деньги не возвращает | bacillus | Административные и юридические вопросы | 10 | 07.01.2006 16:28 |