Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 15.05.2007, 14:13
Мэтр
 
Аватара для Boulogne
 
Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.354
Заказ из Германии - возможность отказа?

У меня странная история вышла.
Заказывала лекарство из Германии через интернет. Там неимоверное кол-во интернет-аптек, выбор большой, но часто не удаётся посмотреть стоимость доставки за границу, пока не введёшь все данные. В результате, в первой аптеке оказалось, что доставка стоит чуть ли не дороже самого лекарства, причём выяснилось это в самом конце заказа. Правда, номер карты я ещё не вводила, но появилось сообщение вроде "Ваш заказ принят и обрабатывается", потом получила ещё длинное письмо на мэйл, но переводить даже не стала, т.к. решила, что без ввода кредитки дальше дело не пойдёт (немецким я, к сожалению, владею в очень ограниченном размере и перевожу через сайты-переводчики).
На следующий день оформила свой заказ в другой интернет-аптеке, где та же самая пересылка стоила всего 5 Евро (вместо 17 в первом случае), в этот раз уже с номером карты и окончательным подтверждением заказа.
Сегодня - сюрприз, приносят мне ДВЕ посылки, по одной из каждой аптеки! В первой - счёт к оплате, во второй - уже оплаченный.
Во-первых, я совершенно потрясеня доверием немецкой фирмы - высылать в другую страну неоплаченный товар, не имея никаких точных сведений о покупателе - я такого никогда не видела! Ведь кто угодно может заказать на липовый, например, адрес, а потом концов не найдёшь. Мне даже в голову не могло прийти, что такое возможно!
Во-вторых, совсем нет желания за эту посылку платить, т.к. лекарство уже есть и цена на вторую посылку, уже заплаченная, устраивает гораздо больше.
Вопрос - как поступить в такой ситуации?
По закону, я имею право отказаться от товара в течение 7, кажется дней, но, думаю, пересылку меня всё равно заставят оплатить + обратно отсылать за свои деньги, а этого хотелось бы избежать.
Другой вариант - написать им мэйл, что это вообще не я оформляла заказ, первый раз слышу, вышла ошибка. Они никак не могут доказать, что это действительно была я.
Какие ещё кто видит варианты?
Спасибо!
Boulogne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 10:21.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX