#1
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 20.01.2006
Сообщения: 66
|
![]() Подскажите, пожалуйста! Как быстро вам приходил электронный билет snfc для самостоятельного распечатывания на e-mail? Мы билетики то карточкой оплатили, а письма все не и нет. Очень волнуемся.
|
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.03.2003
Откуда: Москва
Сообщения: 2.449
|
Насколько я помню, любое подтверждение в первую очередь доступно по ссылке на веб-странице. По электронной почте может прийти только дубликат, причем практически мгновенно.
__________________
Paul |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 20.01.2006
Сообщения: 66
|
R2D2 пишет:
Да, странно. Может быть играет роль, то что мы бронировали вечером, уже после закрытия банка? На вэбе вообще не предоагается распечатать сразу, вроде написано ждите письма. На последнем этапе было написано следующее: Your booking is now complete You are going to receive an email in confirmation. Save you file references so that you can consult and/or collect your orders. RENNES PARIS 2 70.00 € Outward: on Friday 05/05 at 21h05 08790 File reference : .... Associated name: ...... YOU HAVE CHOSEN: Printing at home Later Now See details of your travel TOTAL paid on line 70.00 € Transaction ...... (voyages-sncf.com) 70.00 € Display details of your payment Retrieve your file from the web site If you want to find your file again on the Web site, enter ....... and the reference of the file that you want to consult. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 20.01.2006
Сообщения: 66
|
Извиняюсь за тупость, не заметила кнопку print now......но на e-mail почему-то все равно ничего не приходит, хотя указали 2 адреса. Может в этом проблема?
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Просто Вы должны отпечатать билет дома сами и все.
Если не хотели бы сразу отпечатать, то нужно бы было нажать конпку "позже". Заидите к ним на страничку еще раз, и сделаите следующее: Retrieve your file from the web site If you want to find your file again on the Web site, enter ....... and the reference of the file that you want to consult. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Просто даите "реферанс" трансакции, и скачаите фаил, в котором есть изображение Вашего билета. Отпечатаите потом и все.
Если подтверждения на "мыло" нет, то скорее всего Вы не заплатили, тоесть трансакция не совершилась, тоесть билет Вы не купили. Так мне кажеться. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Срывы действительно бывают, об этом предупреждают сами работники Инет СНСФ. В таком случае, им нужно перезвонить и дать номер Вашего досье+имя, на которое заказан билет. Как правило, подтверждение об оплате приходит сразу же.
Можно сделать по-другому: зайдите на сайт СНСФ, далее - рубрика voyage sncf.com-левое верхнее поле "gérer votre commande" даете номер досье (фамилию, на которую был сделан заказ) - распечатываете непосредственно с сайта с формата Адоб ридер. Если непосредственно на сайте ничего не высвечивается, надо звонить Админам СНСФ.
__________________
AL |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.08.2005
Откуда: un peu partout
Сообщения: 959
|
Иногда на сайте SNCF бывают сбои, даже если оплата прошла! Обязательно посмотрите на счете, прошла ли оплата и если прошла, то попробуйте через их сайт найти ваше досье (надеюсь вы номер из шести букв сохранили).
Я так пару раз уже звонила в их сервис-центр, когда подтверждения не было и я их reference не записала. Все нашли.
__________________
"Характер скверный. Не женат." ![]() |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.03.2003
Откуда: Москва
Сообщения: 2.449
|
Если было написано "Your booking is now complete", значит оплата прошла успешно. Карточками можно расплачиваться в любое время суток, от часов работы банка они не зависят. Скорей всего, письмо с подтверждением или застряло в каком-нибудь спам-фильтре, или, если вы через запятую два адреса указали, то система восприняла их как один неправильный адрес.
__________________
Paul |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 20.01.2006
Сообщения: 66
|
R2D2 пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 21.02.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 50
|
а как насчет того, что билет обязательно перед посадкой нужно прокомпостировать на станции? К электронному билету это тоже отностится? И как вообще это выглядит?
|
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.03.2003
Откуда: Москва
Сообщения: 2.449
|
Лёка пишет:
__________________
Paul |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.07.2008
Откуда: Paris
Сообщения: 379
|
![]() Решила создать отдельную тему, т.к. в этой http://www.infrance.su/forum/showthr...?t=820&page=42
никто не отвечает на мой вопрос ![]() В четверг (20.08.09) пыталась купить билеты на поезд Париж-Ницца-Париж. Вчера (25.08.09) пробовала опять, но ничего не получалось. А прислали только то, что по техническим причинам мой платёж принять не могут: Bonjour Nous avons le regret de vous informer que vos achats sur notre site voyages-sncf.com le 25/08/2009 à 13h14 pour un montant total de 159.80 € n'ont pu aboutir. Un incident technique a effectivement empêché l'enregistrement de votre paiement. Nous vous invitons à contacter notre service assistance afin de vous assurer de l'état de votre commande en envoyant un message à support@voyages-sncf.com Сегодня проверила баланс карты, минус 90 евро от суммы. Получается, что сняли деньги за билеты в одну сторону. Но, никакого билета на личную почту не прислали. Так что получается? По тех.причинам платёж не принимают, но в то же время деньги изчезают. Билетов нет... Написала в службу поддержки, жду ответ... Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой?
__________________
Если идти всё прямо да прямо, далеко не уйдёшь... |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Покупал билет на TGV из Парижа в Марсель туда и обратно, все билеты "non echangeable, non remboursable"
Сам в Москве, платил картой сбербанка, ввел данные - сайт ответил отказом, при этом деньги за пол-поездки списал. На почту ничего не пришло - ни подтверждения, ни отказа. Подумал на вчерашние глюки сбера, взял другую карту (Авангард) - в итоге то же самое. Отказ в платеже на страничке SNCF, тишина на почте, СМСка от банка о покупке в SNCF на ту же сумму Позвонить из России на номера техподдержки SNCF невозможно - они доступны только на территории Франции (начинаются на 08 и на 09), можно писать только через форму на сайте или к ним в Твиттер техподдержки. Написал письмо на французском, жду ответа, техподдержка в банке разводит руками - дескать, не при делах. Есть ли еще способы достучаться до SNCF из России и попросить объяснить ситуацию? Я раньше покупал билеты на сайте SNCF из России, платил русской картой - проблем не было. Они сейчас вообще принимают русские карты?
__________________
Петрович |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
Petrovich P, судя по отзывам в интернете это довольно часто случающаяся проблема.
Нужно им написать через сайт и ждать ответа (в выходные они не работают скорее всего). На номер 09 вы можете позвонить и из России, это такой же номер как 01. |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
||
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
||
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
||
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
не вижу связи между Вашей ссылкой и РУсскими картами.
А сбои в покупках бывают на любых инет терминалах. |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.03.2010
Откуда: Город Святого Ленина
Сообщения: 4.982
|
24 июня покупал "Авангард"-овской карточкой, всё было в порядке. Я, правда, тогда был во Франции, но не думаю, что они IP отслеживают!
__________________
Не говори с тоской: "Не пьём...", Но с благодарностию: "Пили!" |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
Славик, а я и не говорю, что сбой произошёл из-за русской карты
![]() Там же пишут, что звонить бесполезно, можно только писать. |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
||
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Славик, один из поездов как раз IDTGV, но на чем основывается ваше утверждение, что на этот тип поездов SNCF не принимает к оплате карты, эмитированные в России?
На сайте я им написал, прошло около 3 часов, пока молчат, даже не пришло стандартного хелпдесковского уведомления, что создан инцендент и запрос в обработке...
__________________
Петрович |
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
Об этом много написано на Форуме в теме "Покупка билетов на сайте SNCF" Там даже есть ответ официальный SNCF. Этот тип поездов не доступен для покупки русскими картами. http://www.infrance.su/forum/showthr...?t=820&page=73 пост 2174 и ниже |
|
![]() |
|
#25
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.03.2010
Откуда: Город Святого Ленина
Сообщения: 4.982
|
Цитата:
__________________
Не говори с тоской: "Не пьём...", Но с благодарностию: "Пили!" |
||
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Butylkin, ну и дураки они, что я могу сказать... Чем им Россия и прочие страны не угодили? Они не хотели посчитать, сколько денег они потеряли уже и будут терять дальше из-за подобных ограничений? Хотелось бы понять мотив такого решения...
Ну что ж, пойду договариваться со своими американскими родственниками... ![]()
__________________
Петрович |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
нисколько , тип этих поездов идет бидком набитый.
а когда Вы приходите в Кремль Московский цена на экскурсию для иностранцев на 30-50 процентов дороже , аналогично музеи Сергеев-Посада ( это я только те места где видел такие вывески) чем для Россиян , это же не удивляет? |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.03.2010
Откуда: Город Святого Ленина
Сообщения: 4.982
|
Petrovich P, пусть Вам послужит некоторым утешением, что для покупки билетов на российские поезда французские карточки сплошь и рядом не подходят.
А мотивы очень просты. Они не хотят тратиться на антифродовые мероприятия. Им проще запретить неевропейские карточки (сделав исключение для Штатов), чем потом разыскивать жуликов где-нибудь в Бутане, Замбии, России или Канаде. В том числе и благодаря этому они способны держать низкие цены.
__________________
Не говори с тоской: "Не пьём...", Но с благодарностию: "Пили!" |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну и последним штрихом перед закрытием дискуссии... Бронировал через сайт SNCF, где не было оговорок про не-французские карты. Бронирование не прошло, получил сообщение об ошибке. Деньги есть шанс что вернут?
__________________
Петрович |
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
Petrovich P, У Вас второй билет не ID TGV так? а покупка была вместе? в однос счете?
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Карты SNCF | kykyshka | Транспорт и таможенные правила | 23 | 22.04.2016 09:38 |
Железнодорожникам - SNCF | alex36rus | Работа во Франции | 3 | 08.08.2009 15:28 |
RER и SNCF до Фонтенбло | laila | Транспорт и таможенные правила | 9 | 02.10.2008 20:17 |
RER и SNCF | vikmol1 | Транспорт и таможенные правила | 7 | 26.05.2006 18:33 |