Прочитала отзывы о Freebox, поняла, что проблема у всех провайдеров тут одна - послепродажное обслуживание. Мы весной перешли с Wanadoo на Numericable, и тут же начались проблемы со связью, причём, идущие непосредственно от них. Интернет отключают иногда на несколько дней, дозвониться к ним невозможно, на сайте никакой информации тоже нет.Причём, в последнее время случаи участились. В "La Provence" писали, что ведёт себя эта компания крайне непозволительно по отношению к клиентам. Что даже, приехав в офис, никакой информации от них не добьёшься. Если это повторится, напишу письмо директору, как это делали форумчанки. Потому что все эти недоразумения происходят за наши собственные деньги. Я предложила мужу сменить провайдера, он сказал, что везде одно и то же. Ничего нормального сейчас нет. Неужели всё так неутешительно?
