Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 11.01.2006, 01:12
Мэтр
 
Аватара для Irisa
 
Дата рег-ции: 05.02.2004
Откуда: Oise/ Chantilly
Сообщения: 1.799
Cool Контрактная аренда авто на 2 - 4 года

Недавно узнала здесь от французских друзей об аренде авто на 2 - 4 года, когда тебе салон дает новую машину, надо потом оплачивать каждый месяц что-то в раёне 400 евро со страховкой (все риски). Через 2 или 4 года (смотря какой контракт) ты идешь в салон и меняешь машину на новую, ничего не оплачивая за нее. Правда машины одной марки, если подписан контракт с Пежо, то естественно предлагают только Пежо. Кто-то знает или пользуется уже такой услугой? Вообще выходит очень выгодно, если ездишь много. Так как новыю машину с большим количеством наезденных километров через два года выгодно не продашь, а здесь тебе меняют на новую.
__________________
Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
[I]Роджер Вэбсон
Irisa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 11.01.2006, 01:39
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
Называется "лизинг", практически все предприятия свои автопарк таким образом имеют.
Вполне приемлемое дело. Очень удобно с точки зрения ремонтов всяких, ревизии, и т.д. ...
Етим по идее Вы лични никогда не будете заниматься. При поломке или аварии (не даи бог) Вам заменяют тут-же автомобиль. Если я правильно знаю, то автомобил менят и не обязательно, по истечении срока "лизинга" Вы имеете прави его себе оставить, выплатив фирме "остаточную стоимость". Всегда можно посмотрать, если у Вас наидеться покупатель на ето авто потом, которыи будет готов заплатить дороже етои остаточнои стоимости, то можно перепродать. Ежели нет, то взять новую. Причем возможно новои модели!
Почитаите хорошенько контракт, и шодите к разным производителям, посравниваите.
Вообше-то выфдумал ету систему Форд, он вроде и являеться передовиком в етом деле, шодите к ним. Если у Вас стабвильныи доход, то дело очень удобное, советую.
Единственныи "бемоль", ето то, что нужно свыкнутся с мыслью , что Ваше авто Вам не принадлежит вроде как.... но ето мелочи ведь... :-)
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 11.01.2006, 01:49
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
Да, чуть не забыл.
Не только болшинство предприятии так машины берет.
Все фирмы, которые сдают автомобили на прокат посуточно или понедельно-помесячно, в свю очередь берут ети авто в "лизинг", и не являються их хозявами в прямом смысле слова. После окончания срока лизинга ети автомобили распродаються с аукционов, или перекупшикам-гаражам-перепродавтсам. По очен даже интересным ценам. :-)
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 11.01.2006, 08:48
Мэтр
 
Аватара для Irisa
 
Дата рег-ции: 05.02.2004
Откуда: Oise/ Chantilly
Сообщения: 1.799
Кландестанчик пишет:
Называется "лизинг", практически все предприятия свои автопарк таким образом имеют.
Вполне приемлемое дело. Очень удобно с точки зрения ремонтов всяких, ревизии, и т.д. ...
Если у Вас стабвильныи доход, то дело очень удобное, советую.
Единственныи "бемоль", ето то, что нужно свыкнутся с мыслью , что Ваше авто Вам не принадлежит вроде как.... но ето мелочи ведь... :-)
Спасибо за разьяснения, понятно. Дело-то удобное, тем более когда на машину целую денег нет еще, а так выгодно и приемлемо, не надо заботиться о ремонтах всяких, тем более для женшин и для водителей дебютантов. А то что машина полностью тебе не принадлежит, это мелочи, вы правы... но ведь и в течение этих 2х лет она моя, а потом все равно поменять захочется.
__________________
Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
[I]Роджер Вэбсон
Irisa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 11.01.2006, 10:41
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
Да, Вы правы, формально авто вроде как Ваше на протяжении етих двух лет, но надо не забывать о том, что если например Вам захотелось что-то изменить с Вашем автомобиле, ну дырочку какуюто просверлить, цветочки какие-то на нем нарисовать, аль крылья к нему прикрутить, то при смене его после етих двух лет могут быть неприятные сюрпризы :-)
Вообщем ето не для любителеи "тюнинга" :-))))
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 11.01.2006, 13:25
Мэтр
 
Аватара для Irisa
 
Дата рег-ции: 05.02.2004
Откуда: Oise/ Chantilly
Сообщения: 1.799
Вы правы, цветочки нарисовать уже нельзя, но любителей "тюнинга" во Франции меньше чем в России, по крайней мере мне на наших проселочных дорогах да и на авторуте не встречались, поэтому наверное и проблемы здесь особой нет. Если машина нужна именно для езды и комфорта, стоит попробовать "лизинг". К тому же ничем не рискуя, ведь если через 2 года вы захотите купить свою машину, можно отказаться от контракта ведь?
__________________
Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
[I]Роджер Вэбсон
Irisa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 11.01.2006, 13:30
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
Конечно можно отказаться, тогда просто отдаете авто и все (учитывая, что автомобиль в "нормальном" состоянии ;-)), я предполагаю, что контракт даже можно прервать посреди срока, но скоее всего нужно будет заплатить дополнительные деньги за ето какие-то.... нужно внимательно читать контракт. особо внимательно ту часть, которая самыми маленькими буковками где-нибудь сзади или сбоку :-))))
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 11.01.2006, 17:51
Мэтр
 
Аватара для Irisa
 
Дата рег-ции: 05.02.2004
Откуда: Oise/ Chantilly
Сообщения: 1.799
Кландестанчик пишет:
Конечно можно отказаться, тогда просто отдаете авто и все (учитывая, что автомобиль в "нормальном" состоянии ;-)), я предполагаю, что контракт даже можно прервать посреди срока, но скоее всего нужно будет заплатить дополнительные деньги за ето какие-то.... нужно внимательно читать контракт. особо внимательно ту часть, которая самыми маленькими буковками где-нибудь сзади или сбоку :-))))
Да уж, действительно читать внимательно контракт надо обязательно, как и везде могут быть и "подводные камни"...
У нас друзья и брат мужа как-то больше Пежо предпочитают, может быть там контракт как раз выгоднее?!.
__________________
Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
[I]Роджер Вэбсон
Irisa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 11.01.2006, 19:03
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Мы хотели Смарт, там около 200 евро в месяц, потом возможность покупки с учётом заплаченных денег, правда, через 2 года они продадут машину по цене новой, а это невыгодно. И ещё, раньше они принимали только фиш де пей, а теперь им надо avis d'imposition. А второго пока у нас не было на тот момент...Так что мы решили кредит брать.
И ещё момент - там какая-то ерунда со страховкой, то есть, если машину поцарапают, то они потом придираются. Те, кто брал уже в локасьон лонг дюрэ подробнее расскажут, но, в общем, там всё непросто как-то...У меня подруга была очень недовольна именно этим пунктом, хотя за страховку платила, а машину на парковке поцарапали...
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 11.01.2006, 22:11
Мэтр
 
Аватара для Irisa
 
Дата рег-ции: 05.02.2004
Откуда: Oise/ Chantilly
Сообщения: 1.799
Мы то еще не узнавали про аренду на долгое время, но муж хочет поменять машину, а так как не новая, то продать чтобы купить новую на эти деньги - сложно, вот и думали про аренду.
Но говорили что вроде страховка там тоже все риски и все оплачивают, потому что как раз этот вопрос и волнует больше всего, тем более я буду как кондуктор дебютант. В общем надо внимательно спрашивать о страховках.
__________________
Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
[I]Роджер Вэбсон
Irisa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 11.01.2006, 23:25
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
В страховках разные опции есть, не всегда вслух говориться при подписании. Читаите, задаваите вопросы.
Пример из жизни: страховал одну машину недавно, попросил минимальную стоимость, мол ета машина вообще практически не будет ездить, так, только чтобы полиция не придиралась. Мне назвали каую-то сумму. Я переспросил, ето минимум? В ответ - твердое да! Ну я и говорю, что когда-то уже делал на машину подобного класса по минимуму, и было дешевле.... в другои компании страховои. Ну тут сразу признания начались, мол в ето цене есть опция доставки машины в случае поломки в гараж, или домои. Они ето тоже в "минимум" включили, как ооочень важное и необходимое. Также оказалось, что в цене включено страхование водителя на случаи травм и т.д. ...
После того, как ети пунктики ликвидировали, подешевло на 30% примерно.
Хотя и дальше не уверен, что ето минимум, не читал контракта вообще, а торговаться надоело, когда дошли до цены, к которои себя готовил :-))


Пежо предпочитают скорее всего потому, что французы :-), у них какая-то непонятная тяга к етои марке. Хотя правда, что запчасти дешевле конечно, чем например БМВ, но и удовольствие в дороге иное ;-)
Лично я бы, если бы брал в лизинг для себя, то не французское, ето ужь точно. Если за теже деньги, то пусть даже ниже класом, но что-то "с характером". Честное слово, не получил таких емоции от новеньких Мегана, Сценика, Лагуны (все три пробывал), чем от десятилетнеи БМВ 3 серии даже... Но ето лично мое мнение, я иначе к вопросу подхожу :-)

А отличие лизинга от покупки в кредит как раз в том, что не нужно думать о том, что машина состариться, продавать надо, ремонтировать при поломках, и всякое такое...

Покупка в кредит подходит человеку, которыи хочет тешить себай мыслеи (и не зря) о том, что вещь ему полностью принадлежит, можно с неи делать все, что угодно, и т.д. ...
А покупка в лизинг больше подоидет человеку, которыи не хочет ни о чем задумываться и ни о чем беспокоиться. Согласного с мыслью о том, что будет платить всю жизнь, но будет иметь постоянно под рукои новую машины для пользования.
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 11.01.2006, 23:44
Мэтр
 
Аватара для Irisa
 
Дата рег-ции: 05.02.2004
Откуда: Oise/ Chantilly
Сообщения: 1.799
Кландестанчик пишет:
Пежо предпочитают скорее всего потому, что французы :-), у них какая-то непонятная тяга к етои марке. Хотя правда, что запчасти дешевле конечно, чем например БМВ, но и удовольствие в дороге иное ;-)
Лично я бы, если бы брал в лизинг для себя, то не французское, ето ужь точно. Если за теже деньги, то пусть даже ниже класом, но что-то "с характером". Честное слово, не получил таких емоции от новеньких Мегана, Сценика, Лагуны (все три пробывал), чем от десятилетнеи БМВ 3 серии даже... Но ето лично мое мнение, я иначе к вопросу подхожу :-)

А отличие лизинга от покупки в кредит как раз в том, что не нужно думать о том, что машина состариться, продавать надо, ремонтировать при поломках, и всякое такое...

Покупка в кредит подходит человеку, которыи хочет тешить себай мыслеи (и не зря) о том, что вещь ему полностью принадлежит, можно с неи делать все, что угодно, и т.д. ...
А покупка в лизинг больше подоидет человеку, которыи не хочет ни о чем задумываться и ни о чем беспокоиться. Согласного с мыслью о том, что будет платить всю жизнь, но будет иметь постоянно под рукои новую машины для пользования.
Я еше не пробовала машины, в автошколе здесь попробовала только Пежо -маленькая, аккуратная, я к ней привыкла и экзамен буду на ней сдавать, и Ситроен показался громадный для меня и не удобный. Французы точно любят больше свои авто, патриоты наверное
А здесь в Европе наверное и практикуют лизинг давно, потому что потому что европейцы в большинстве не хотят думать о поломке и ремонте машыны, а хотят спокойно ездить. Знаю и французов, которые покупают подержаную машину, через некоторое время продают и меняют на другую не новую, может как раз марки пробуют... на какой комфортнее, это ведь действительно дело личное, вкусы разные.
__________________
Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
[I]Роджер Вэбсон
Irisa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 12.01.2006, 00:09
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
Ая как раз наоборот, учился ездить на довольно больших машинах с самого начала (еще на Родине), и как-то мне ето не мешало, все нормально было. Из маленьких разве что на Запорожце пробывал пару раз, но там вообще иные ощущения, ето из инои области техники :-)
Так вот, когда (уже здесь, во Франции) сел первыи раз на Голф, то мне как-то страшно было ездить. С больших Мерседеса и Волво на такое пересесть было просто шоком! Трудно обьяснить, но просто я никогда до етого не представлял, что машина может иначе себя вести на дороге, чем я привык. Но ето по первым разам, потом проходит.
Когда, после определенного накопленного опыта приходит "понимание" машины (к некоторым не приходит никогда, увы ...), то тогда уже все равно большая машина, или маленькая, справа руль, или слева, автомат, или ручная коробка... садищься, едешь, и ничего не мешает :-)

Так вот, желаю Вам удачнои покупки, и наити поскорее взаимопонимание с "питомцем" ;-)
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 12.01.2006, 10:36
Мэтр
 
Аватара для Irisa
 
Дата рег-ции: 05.02.2004
Откуда: Oise/ Chantilly
Сообщения: 1.799
Спасибо,Кландестанчик. Надеюсь все будет нормально. Согласна с вами полностью, главное чувствовать машину, а это приходит со временем, явно не за 1 час урока. Я описала свои первые ошушения, когда отьездила на маленькой большее количество часов и резко пересела на большую, действительно разное поведение у машин...
И когда привыкаешь то уже потом все равно какая машина, сначала нелегко всегда и везде. Еше раз спасибо, удачи и вам.
__________________
Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
[I]Роджер Вэбсон
Irisa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 30.07.2011, 22:25     Последний раз редактировалось Nancy; 31.07.2011 в 00:27..
Кандидат в мэтры
 
Аватара для jolie2009
 
Дата рег-ции: 01.05.2009
Откуда: 92
Сообщения: 251
Добрый вечер форумчане.
Похоже тема дремлет, попробую разбудить.
У меня такой вопрос: взять маленькую машинку в лизинг с контрактом CDD скоро заканчивается и с CDS (***"семейная жизнь") которая тоже заканчивается через 3 месяца - реально?
насколько жесткие условия?
Посмотрев инфу интересующей меня машинки на сайте: http://www.elite-auto.fr/elite-lease...0&CODEMARQUE=1
ничего не поняла.
поясните 1er loyer = 3715 euro это означает что сумму за 24 первых месяца надо вносить сразу при аренде? или она оплачивается помесячно?

Просто очень срочно нужна машина, а денег нет,да и ситуация не завидная CDD и CDS близки к завершению, вот и ищу варианты.
спасибо заранее.
jolie2009 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 06.08.2011, 20:09
Мэтр
 
Аватара для Печкин
 
Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.353
Посмотреть сообщениеjolie2009 пишет:
поясните 1er loyer = 3715 euro это означает что сумму за 24 первых месяца надо вносить сразу при аренде? или она оплачивается помесячно?
Это не то чтобы сумма за 24 первых месяца, а просто apport при взятии в лизинг. То есть в момент взятия вы платите 30 процентов (эти 3715) плюс первый месяц (100 с чем-то по вашей ссылке), а потом каждый месяц по 100 в течение 23 месяцев.
Есть варианты, когда apport не требуют, это надо смотреть уже при конкретном предложении.

Некоторые советы по лизингу:

- Обязательно проверьте, насколько ограничен километраж. Людям, проезжающим более 20000 км в год, лизинг однозначно противопоказан. При "перекате" при возвращении машины с вас снимут штраф порядка 10-15 еврокопеек за перекатанный километр в зависимости от марки. Обычно на машины в лизинге налагается ограничение от 12 до 20 тыс. км в год.
- При лизинге с вас потребуют взять страховку от всех рисков, что в условиях не самого опытного водителя + новая машина = кругленькая сумма.
- О ремонте беспокоиться не придется до тех пор, пока это ремонт по гарантии. Но за регулярное техобслуживание платить придется так же, как и при покупке авто. Более того: когда авто ваше - вы можете делат техобслуживание где угодно. В случае лизинга вас могут обязать обслуживать у дилера, что естественно дороже, чем в арабском гараже.
- Если вы планируете приобрести машину после лизинга, имеет смысл выбирать марки и модели, которые не обесцениваются слишком сильно.

В общем лизинг, это для тех, кто 1) ездит мало 2) ездит аккуратно 3) хочет ездить на новой машине.
Печкин вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 07.08.2011, 21:55
Кандидат в мэтры
 
Аватара для jolie2009
 
Дата рег-ции: 01.05.2009
Откуда: 92
Сообщения: 251
Печкин спасибо большое за ваше сообщение!
Все стало гораздо яснее.
Скажите если знаете... "страховка от всех рисков и в условиях не самого опытного водителя"... учитывается ли мой опыт вождения в России или опыт начинается с момента моего обмена водительского удостоверения на французское?

спасибо еще раз за ответ.
jolie2009 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 08.08.2011, 00:20
Мэтр
 
Аватара для Sandy
 
Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
Посмотреть сообщениеjolie2009 пишет:
учитывается ли мой опыт вождения в России или опыт начинается с момента моего обмена водительского удостоверения на французское?
В принципе должен учитываться, елси вы предоставите справку из российской страховки. Мне в свое время ничего не учли.
Sandy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 08.08.2011, 09:28
Мэтр
 
Аватара для Печкин
 
Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.353
Посмотреть сообщениеjolie2009 пишет:
Скажите если знаете... "страховка от всех рисков и в условиях не самого опытного водителя"... учитывается ли мой опыт вождения в России или опыт начинается с момента моего обмена водительского удостоверения на французское?
Я лично не водил до Франции в России, но из опыта нескольких окружающих, не учитывают...
Печкин вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аренда авто с водителем lamroboss Биржа труда 2 13.10.2012 09:21
Аренда (совместная) Совместная аренда жилья в Париже или в пригороде Парижа c сентября 2012 года Missanna Аренда и продажа жилья 1 09.07.2012 09:26
Аренда авто: за что это с меня задним числом деньги списали Rezon Транспорт и таможенные правила 32 04.03.2010 19:09
Аренда авто и путешествие по Франции Kliana Транспорт и таможенные правила 3 19.04.2006 15:31


Часовой пояс GMT +2, время: 05:47.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX