#1
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 12.01.2007
Сообщения: 189
|
![]() Сами мы, как я уже сообщала, в компьютерном деле чайники.
Впрочем, как и во всем остальном, кроме своей собственной профессии. Я, разумеется, обратилась сначала к тем, кто за свою работу получает непосредственно деньги, и вот что из этого вышло: (Далее идет переписка в духе Андрея Курбского) P.S. [Информация о продукте]*Тип продукта : Notebook*Модель продукта : M6R*Серийный номер продукта : 1018Р - blk090s Место приобретения : Москва - Notebook 77*Дата приобретения : 2011/2/15* Операционная система : Windows 7 Я: Хорошо, я обращусь в технические Интернет-форумы Они: 25.05.2011, 09:20, "Интернет магазин Notebook77" Обслуживание клиентов производится только у нас на пункте обслуживание клиентов по адресу Багратионовский проезд дом 7, ТЦ Горбушкин Двор, павильон H2-023A. Выезд куда либо они не осуществляют. Опять я : Ноутбук не видит мышку. Тем более, что я думаю, "разруха в головах" - как и всегда, а не в железе: Сначала я не могла подключить Интернет - производитель так и не объяснил мне как, пришлось искать самой. Потом я чуть не поставила Word за 4000 руб, которые мне совсем не лишние, но совершенно случайно увидела, что он уже встроен - об этом мне тоже никто заранее не сказал. Я думаю, с флешкой проблема та же - надо нажать на какую-то тайную кнопочку, или искать ее не в разделе "Мой компьютер", как на всех компьютерах, на которых я работала раньше, а где-то еще, но никто не позаботился о том, чтобы мне об этом сказать заранее. А я не готова продолжать эксперименты, как мне советует производитель. Сама флешка в порядке - работает на разных компьютерах дома и на работе. Когда я вставляю ее в ноут, горит синим пламенем, как и должна. Я сейчас пользуюсь ноутбуком нечасто, но через пару месяцев он мне понадобится снова. И, честное слово, будет лучше не иметь новых сюрпризов. Они: К сожалению, из переписки со службой поддержки Asus не совсем ясно, какие проблемы были решены, а какие остались нерешенными. Напишите нам, пожалуйста, какие вопросы у Вас по эксплуатации ноутбука остались - постараемся решить их в кратчайшие сроки. С уважением, Интернет магазин Notebook77.ru И другие они: 20.04.2011, 15:22, "Alexey Chernykh" <tsd@asus.com.tw>;: Спасибо за обращение в Службу Технической Поддержки ASUS. Речь шла об исправной и неисправной флешке, елси флешка исправна, но на EPC она не определяется во всех портах, то вам следует попробовать подключить любое другое USB устройство и проверить работоспособность USB портов. Также, провреить работоспособность USB портов можно, подключив флешку к выключенному аппарату, затем при загрузке, в момент появления надписи EEE PC, несколько раз нажать клавишу Esc. Появится меню выбора загрузки, в котором , при исправности USB портов, должна отображаться флешка, если флешка не отображается, то следует сбросить настройки Bios (вход по клавише F2 при включении нетбука) по умолчанию и затем снова проверить определяется ли флешка, т.к. возможно у Вас просто отключены USB порты в Bios. Опять я: Можно узнать, каким образом внешнее устройство может быть так неисправно, что оно неисправно только для данного ноутбука, а во всех других случаях работает нормально? Опять они (это уже производитель): Здравствуйте!Спасибо за обращение в Службу Технической Поддержки ASUS.Все внешние устройства, если Вы сомневаетесь в их исправности, Вы подключаете на свой страх и риск вывести неисправным устройством нетбук из строя. Если Вам нужны гарантии, то Вам необходимо обратиться в техническую поддержку Вашей подключаемой флешки. Если у Вас сомнения в работоспособности USB порта нетбука, то попробуйте подключить любое другое USB устройство. ____________________С уважением, Черных Алексей, Служба Технической Поддержки ASUS Technology Ну вот. Вся переписка на самом деле очень длинная, хотя проблема не стоит выеденного яйца. Я бы ее решила в два счета, если бы речь шла о моей собственной профессии. Но люди, кажется решили, что я буду платить им деньги, а работать за них сама. Меня это огорчает, потому что мне деньги никто просто так не платит |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.06.2008
Сообщения: 3.751
|
ibnTourist, у меня периодически ноутбук не видит некоторые флешки. Я делаю так :
Démarrer --› Panneau de configuration --› Outils d'administration --› Gestion de l'ordinateur --› Gestion des disques . Оттуда и открывайте флешку. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 12.01.2007
Сообщения: 189
|
Большое спасибо за быстрый ответ!
Сейчас скопирую ценные указания и заложу в автоматический переводчик - у меня французский непрофессиональный ![]() А при нормальных обстоятельствах где нужно ее все-таки искать? Я делаю так, как в настольных компьютерах - может быть, в ноутбуке все лежит в других местах? Мне, собственно, что очень не нравится: Сама машина, тьфу-тьфу, работает очень прилично и проблем мне не доставляет, спасибо трудолюбивым китайским крестьянам. Плохо работают наши люди, не имеющие головы, но имеющие зарплату. Это, мне кажется, надо поправить. P.S. Да, и еще что меня очень беспокоит - нет вот этого значка в правом нижнем углу про "безопасное извлечение". Поэтому я и боюсь экспериментировать, чтобы не "извлечь небезопасно". |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам флешку Orange 3G интернет | asharashka | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 0 | 04.10.2011 12:20 |
Компьютер не видит мышь и клавиатуру | Ren | Клуб технической взаимопомощи | 19 | 10.04.2010 23:00 |
Нетбук не видит принтер | banny_bian | Клуб технической взаимопомощи | 31 | 27.02.2010 13:08 |
Почему инсталлятор (Виста) не видит жесткого диска | Murat Boutry | Клуб технической взаимопомощи | 5 | 27.04.2008 00:08 |
Компьютер не видит USB | glaçon | Клуб технической взаимопомощи | 13 | 05.09.2007 15:30 |