#1
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 23.07.2008
Откуда: Riga, Latvia
Сообщения: 125
|
Hotel Aladin через Booking.com
Очень нужна помощь!
Впервые такая беда с бронированием. 16 октября 2017 забронировала в Париже через Booking.com 2 номера в Hotel Aladin (13 округ) для группы, на 7 ночей с 21,03,2018 по 28,03,2018. Подтверждала ДЕБЕТНОЙ картой. По какой - причине дебетная карта была отклонена, о чем получила сообщение на е-мейл. Дала данные КРЕДИТНОЙ карты, бронирование прошло, подтверждение распечатала, отель заблокировал на кредитной карте на неделю две суммы за одну ночь за оба номера. Всё ОК. И вот через два месяца, а именно 28 декабря на сайте Букинга в своем аккаунте я вижу, что бронирование ОТМЕНЕНО! Лезу в почту, нахожу письмо от Букинга от 14 декабря 2017 года, что бронирование отменено из-за НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ банковской карты. (Две недели упущены из-за невозможности доступа к эл. почте.) Я пишу в Букингскую службу поддержки клиентов (неоднократно) с просьбой восстановить моё бронирование, ввиду действительности моей банковской карты, что было подтверждено временным блокированием отелем некоторых сумм на ней! На следующий день Букинг пересылает мне письмо от отеля, где описывается вся история с моими картами и говорится, что мое бронирование подтвеждено (сохранено) на те же даты и по той же цене (я бронировала по льготной цене). Дальше Букинг просит меня ответить на это письмо для обратной связи с объектом размещения. Что я и сделала. И попросила отель прислать мне подтверждение, так как на сайте Букинга моё бронирование значится отмененным. После того как я отправила ответ, перечитывая пересланное письмо, случайно нажала на ссылку спам. Выскочило окошко, что "данное сообщение оценено как ненужное, спасибо" И вот по сегодняшний день я написала уже кучу сообщений и на эл. почту, и в службу поддержки о том, что на "спам" нажала случайно, и мне необходимо это бронирование, и я хочу получить подтверждение об этом бронировании и от отеля и от Букинга! В ответ ни гу-гу! Не приходят даже уведомления, что мои письма прочитаны! Вчера звонила в службу поддержки, в течение 5 минут слушала, что все операторы заняты, и я всё могу сделать на своей странице бронирования. Но на Букинге моё бронирование по-прежнему отменено! Проблема ещё в том, если я буду считать, что бронирование у меня есть, и мы приезжаем в отель, а они его отменили, а приедем мы в 20.00 (в 18.00 прилетаем в Шарль де Голль) и куда деваться? И второй вариант, если я забронирую другой отель, а в этом бронь останется (чего я не могу знать!), то за незаезд меня штрафуют на полную сумму - 850 евро... С отелем тоже никак связаться не получается, на письма не отвечает, есть номер телефона, но я не говорю ни по-французски, ни по-английски, ни по-арабски, к сожалению.. Не знаю, как быть... |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 23.07.2008
Откуда: Riga, Latvia
Сообщения: 125
|
56 просмотров, ни одного ответа. Ни у кого не было подобной ситуации?
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.542
|
timira,
Вполне возможно, что ни у кого и не было подобной ситуации - бронирование на группу, именно в этом отеле. О бронировании на сайте из заголовка - есть пару тем, внизу страницы, в списке "Похожие темы". Посоветую для начала связаться с Букингом - и попросить их еще раз подтвердить бронь.
__________________
Everything changes and nothing stands still. Tout coule et rien ne demeure. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.03.2006
Откуда: Франция
Сообщения: 2.512
|
timira, не хочу Вас обидеть (поймите правильно, пожалуйста, и не обижайтесь, ладно?), но Вы абсолютно уверены, что ничего не напутали и все правильно поняли? Я 10 лет проработала в 4-5* отелях здесь, во Франции. Если только это не супер насыщенный период, когда рады каждому освободившемуся номеру (обычно именyется "высоким сезоном" и несколько, совсем чуть-чуть, отличается по датам в разных гостиницах), то группами дорожат и держат бронь до последнего дня. Ближе к дате Х ресепсионисты начинают названивать бронировавшему номера и тормошить с подтверждением, либо аннулированием. Сервис "букинга" реагирует тоже быстро... То, о чем Вы написали - письмо ушло в спам - звучит совершенно непонятно, уж извините. Или я плохо поняла... Какая разница куда ушло письмо? Вы же подтверждение им отправляли? В общем, либо Вы чего-то недопоняли, либо что-то недоговариваете... Выход один: звонить в букинг. Срочно.
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.416
![]() |
timura,
Звоните в booking. Найдите кого-то , кто говорит по французски и звоните в отель. А в папку Спам вашего почтового сервиса не попадают письма из букинга, отеля? |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 23.07.2008
Откуда: Riga, Latvia
Сообщения: 125
|
Спасибо за ответы.
sweety, я ждала Вашего ответа, я помню, что Вы специалист. Группа - по понятиям Букинга - группа. Нас трое - но бронировалось два номера, поэтому уже группа. Вот какое письмо мне переслал Букинг от отеля Hello, we would like to informe you that,there was no manipulation of your credit card, other than do the preauthorisation(which is classic stepes for everybody) for the resrervation. and for your kind information,we would like to informe you that your firstly provided card(bearing number:5573................. date exp 04/19)was indid invalide for preauthorisation.so we had to cancel. your second time provided card(bearing number ![]() thanking you, Best regards, Hotel Aladin. (Здравствуйте, мы хотели бы сообщить вам, что не было никаких манипуляций с вашей кредитной карточкой, кроме предварительной авторизации (которая является классическим шагом для всех) для повторного резервирования. и за вашу любезную информацию, мы хотели бы сообщить вам, что ваша первая предоставленная карта (номер подшипника: 5573.............. дат exp 04/19) была indid invalide для предварительной авторизации. Так что нам пришлось отменить. ваш второй раз предоставленная карта (номер подшипника: (5211.............. date exp 05/20) был валидом, и мы могли бы сделать предварительную авторизацию. Ваше бронирование забронировано на нужную дату и ту же цену. благодарю вас, С наилучшими пожеланиями, Отель Аладин.) Букинг попросил ответить на это письмо для обратной связи с объектом размещения. Я отправила ответ через опцию "ответить". В письме от Букинга были две ссылки (типа, нажмите) одна на получение рассылки, вторая " вы считаете это письмо спамом". Вот на неё то я случайно нажала. НО уже после отправленного обратного ответа. Из письма от отеля вроде вытекает, что бронь мне сохранена, но на Букинге в аккаунте значится, что бронирование по-прежнему ОТМЕНЕНО. Это очень напрягает. И на все мои письма по-прежнему - молчание. Irbis, спасибо, но моя папка Спам пустая. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.05.2005
Откуда: 95
Сообщения: 7.474
|
timira, дайте мне все ваши номера и фамилии брони и номер отеля, я могу им позвонить и просто спросить про вашу бронь.
|
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 23.07.2008
Откуда: Riga, Latvia
Сообщения: 125
|
Olgalabelle, огромное спасибо!
Номер брони 1214.442.686 Гость Irina Timofijcuka (Ирина Тимофийцука) для трех человек - в бронировании указано в обоих номерах заезд 21 марта 2018 года отъезд 28 марта 2018 года 7 ночей два номера - стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями - стандартный одноместный номер Hotel Aladin 14 Rue des Cordelieres Paris tel. +33147077370 |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 23.07.2008
Откуда: Riga, Latvia
Сообщения: 125
|
В одном бронировании сразу два номера.
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.03.2006
Откуда: Франция
Сообщения: 2.512
|
![]() ![]() А! Пропустила, что одна из форумчанoк уже вызвалась позвонить. Надеюсь, вскоре Вы получите результаты, время есть еще. |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 23.07.2008
Откуда: Riga, Latvia
Сообщения: 125
|
sweety, спасибо.
Все мои бронирования указываются в разделе "Бронирования" в моем аккаунте на Букинге автоматически. Попробую поискать еще по фамилии. |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 23.07.2008
Откуда: Riga, Latvia
Сообщения: 125
|
sweety, увы, по фамилии нет возможности искать. Только по номеру + пин-код.
|
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.03.2006
Откуда: Франция
Сообщения: 2.512
|
||
![]() |
|
#14
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 23.07.2008
Откуда: Riga, Latvia
Сообщения: 125
|
sweety, спасибо, буду ждать.
|
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.05.2005
Откуда: 95
Сообщения: 7.474
|
timira, позвонила. Ваша резервация отменена.Но места есть, можно еще раз забронировать. Деньги вам вернут.
|
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 23.07.2008
Откуда: Riga, Latvia
Сообщения: 125
|
Olgalabelle, спасибо Вам огромное!
|
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 23.07.2008
Откуда: Riga, Latvia
Сообщения: 125
|
Olgalabelle, простите, Бога ради!
Не могли бы Вы еще раз позвонить в Аладин, спросить о резервации не по номеру бронирования, а по датам и фамилии гостя не называя номера резервации? Письмо от отеля, которое я процитировала, я получила 29.12.2017 уже после отмены (14.12.2017). Может резервацию отель мне восстановил, но уже не по отмененному номеру, а по фамилии гостя? Я забронировала сейчас на Букинге другой отель, а Букинг на последнем шаге мне напомнил, что теперь у меня 2 бронирования на одни и те же даты. Но в аккаунте Аладин по-прежнему отменён. Служба поддержки пока молчит. Извините, что напрягаю. |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 23.07.2008
Откуда: Riga, Latvia
Сообщения: 125
|
Еще раз всем спасибо!
С Букингом разобралась. Оказалось, что если бронируется (в одной резервации) больше одного номера - число бронирований равно количеству номеров. А я не знала. Теперь можно радостно готовиться к встрече с Парижем. |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.05.2005
Откуда: 95
Сообщения: 7.474
|
но если вы уже выяснили, то ждем вас в Париже. |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 23.07.2008
Откуда: Riga, Latvia
Сообщения: 125
|
Olgalabelle, не устану благодарить Вас.
|
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.03.2015
Откуда: Санкт Петербург - Франция Амбуаз
Сообщения: 965
|
!?
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О бронировании отелей через booking.com | Чапаев | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 659 | 17.08.2022 09:11 |
Рейхенбахский водопад или переход через Альпы через перевал Сен-Готард | Rodos | Вопросы и ответы туристов | 1 | 20.02.2015 12:44 |
Еtap hotel или B&B hotel в Анси | Lilia_il | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 21 | 27.07.2012 11:16 |
Бронирование через booking.com | frank | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 55 | 11.08.2010 13:04 |
Заработок работникам гостиниц (Reception - Booking department) | Flo | Биржа труда | 7 | 24.03.2006 14:00 |