L'atelier du sourсil - Как вернуть деньги? - Форумы inFrance - Франция по-русски
Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 10.05.2010, 19:47
Мэтр
 
Аватара для Zara
 
Дата рег-ции: 30.05.2006
Откуда: 78
Сообщения: 2.448
L'atelier du sourсil - Как вернуть деньги?

Добрый день всем!

Столкнулась вот с такой вот неприятной ситуацией и не знаю, что делать. С одной стороны очень хочется махнуть на все рукой, тем более что времени и сил хронически не хватает. С другой стороны очень неприятно ощущение, что меня просто внаглую обокрали.

Дело вот в чем - имея очень и очень неприятный опыт в России в области перманентного макияжа бровей (не буду рассказывать грустную историю, сожалею только, что не подала в свое время в суд, хотя бы моральный ущерб окупился, никаких сомнений в том, что я бы его выиграла). Так вот, имея уже очень неприятный опыт в России, я решила в этот раз очень тщательно подойти к выбору во Франции заведения, где бы решилась сделать перманент. Выбрала L'atelier du sourcil, почитав положительные отзывы на их сайты и купившись на то, что это, дескать, полу-перманент, держится он от полугода до года, потом уходит без остатка, что эффект более натуральный, чем при настоящем татуаже. Пришла я туда за четверть часа до назначенного времени (записывалась я к их главному мастеру, она же директор Jocelyne). Оказалось, что в этом заведении любят записывать по 3-5 человек на одно и то же время. В результате я прождала 45 минут, меня приняла совершенно другая девушка, мы с ней поговорили (я рассказала о своем неудачном опыте и объяснила, почему сейчас мне так важно быть уверенной в результате). Она меня заверила, что все будет замечательно. Потом я ждала еще час до того, как она смогла сделать мне этот полу-перманент. Jocelyne, к которой я была записана, так и не соблаговолила меня принять, мотивируя это тем, что и без меня у нее много клиентов. Я заплатила 150 евро за сделанную работу, результатом я была довольна. Через 3 недели мне сказали прийти на бесплатную корректировку. В течение недели я наносила на брови специальный крем, способствующий заживлению, не умывалась с водой, поскольку мочить строго-настрого запретили. Через неделю я наконец-то умылась и... от полу-перманента не осталось и следа!!! 99% процентов ушли начисто!!! Для меня ясно, что никакой корректировки бесплатной я больше не хочу - чтобы опять мучиться потом неделю, не имея возможности умыться по-нормальному, и через неделю опять увидеть, что весь результат смылся также легко, как обычный карандаш. Я еще пока не ходила к ним ругаться, мне хватило хамства их директорши, когда я потеряла огромное количество времени просто на ожидание, хотя пришла я более, чем вовремя, а эта мадам даже не захотела со мной общаться. Но, чувствую, что с ее наглостью мне будет непросто вернуть мои деньги.

Кто что думает об этой ситуации? Есть ли в Париже общество, защищающее потребителей услуг? Для меня 150 евро - сумма немаленькая и мне очень обидно, что меня вот так вот обманули. Возможно, что это особенности моего организма, возможно, что-то еще. Перманент (настоящий) на мне держится великолепно и очень долго. А вот данный полу-перманент не дольше обычного карандаша. Вот я теперь и в раздумьях - то ли махнуть на все рукой, то ли затеять скандал...
__________________
03.2013 & 09.2017
Zara вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 10.05.2010, 20:22
Мэтр
 
Аватара для Klassnaia
 
Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Cannes
Сообщения: 6.104
Zara, на Вашем месте я бы пока не стала затевать скандал, а просто пошла в этот салон и продемонстрировала работу мастера. Жоселин это была или другая девушка–может и не столь важно, методика–то у них одна, вот пусть и переделывавают свою работу!
А вообще, я крайне удивлена ценой, в Каннах брови стоят около 600 евриков, в некоторых салонах–450, но нигде нет такой цены–150 евро.
__________________
Дай каждому дню быть лучшим в твоей жизни!
Учение с увлечением!
Klassnaia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 10.05.2010, 20:28
Мэтр
 
Аватара для DeadAngel
 
Дата рег-ции: 29.09.2007
Откуда: Украина=>(78) => Reims(51)
Сообщения: 1.703
Отправить сообщение для  DeadAngel с помощью ICQ
По-моему, заставить переделывать гиблое дело, нет? Не умыться нормально, ничего. Я думаю что денежку терять жалко, они не настолько бедны, чтоб делать им такой подарок.
Напомнили мне историю, когда девушка сделала лазерную эпиляцию и заработала жуткий ожог, шрамы, всё такое, а волосы дальше растут. Ну и что? Пошла она с жалобой к ним(ожог всё таки не шутка), а они доброжелательно предложили переделать работу, у них же, в салоне, но ни о каком возмещении речи не шло.
DeadAngel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 10.05.2010, 20:38
Мэтр
 
Аватара для Dianita
 
Дата рег-ции: 09.07.2006
Откуда: Слобожанщина-Albion-Armorique
Сообщения: 1.791
Посмотреть сообщениеZara пишет:
Есть ли в Париже общество, защищающее потребителей услуг?
Zara, обратитесь в "UFC Que choisir" : www.quechoisir.org
32 Rue des Chaufourniers, Paris - 01 42 41 85 04
Dianita вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 10.05.2010, 20:43
Мэтр
 
Аватара для Zara
 
Дата рег-ции: 30.05.2006
Откуда: 78
Сообщения: 2.448
Klassnaia, это полу-перманент, держится (по идее, как написано на их сайте) от 6 до 12 месяцев, поэтому и цена такая. Там ручная методика, краска наносится только в самый верхний слой эпидермиса, а настоящий перманент, который держится несколько лет - в более глубокие слои при помощи электрического оборудования.

DeadAngel, я тоже думаю, что гиблое. Мне совсем не хочется доверять им опять мое лицо. Если через неделю вся работа исчезает на глазах после первого умывания, то ведь не набегаешься к ним каждую неделю?

Dianita, спасибо за адрес! Я уже смотрела мельком этот сайт, но не нашла там информации о защите прав потребителей услуг.
__________________
03.2013 & 09.2017
Zara вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 10.05.2010, 20:49
Мэтр
 
Аватара для DeadAngel
 
Дата рег-ции: 29.09.2007
Откуда: Украина=>(78) => Reims(51)
Сообщения: 1.703
Отправить сообщение для  DeadAngel с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеZara пишет:
Если через неделю вся работа исчезает на глазах после первого умывания, то ведь не набегаешься к ним каждую неделю?
Согласна
DeadAngel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 10.05.2010, 22:00
Мэтр
 
Аватара для Dianita
 
Дата рег-ции: 09.07.2006
Откуда: Слобожанщина-Albion-Armorique
Сообщения: 1.791
Zara, а вы им позвоните. Это же Союз защиты потребителей всего, в том числе и услуг.
Очень известная организация, иногда ею стоит только припугнуть недобросовестного предпринимателя... Я туда сама обращалась, когда у меня были проблемы с Free.
Они дают очень нужные советы, консультируют по юридическим вопросам и т.д.
Dianita вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 10.05.2010, 22:08
Мэтр
 
Аватара для Zara
 
Дата рег-ции: 30.05.2006
Откуда: 78
Сообщения: 2.448
Хорошо, Dianita. Большое спасибо за совет!
__________________
03.2013 & 09.2017
Zara вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли вернуть деньги за покупку NataliCH Цены, покупки, банки, налоги 19 30.09.2016 17:49
Как вернуть деньги за языковые курсы? shurshechka Учеба во Франции 1 22.10.2009 20:18
Вернуть деньги, заплаченные OMI?.. Emely Административные и юридические вопросы 93 10.10.2005 15:00


Часовой пояс GMT +2, время: 16:31.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX