#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.349
![]() |
Нужна помощь - проблема с Outlook'ом
С сегодняшнего дня перестал открываться Outlook. Выскакивает сообщение об ошибке, rapport technique сообщает массу информации, вт.ч., что это ошибка N° 0xc000005. Насколько я поняла, это ошибка системы, а не Аутлука, но на других программах она пока не сказывается.
На компьютере стоит Windows XP, версия 2002. Можно попробовать переинсталировать Аутлук, но, во-первых, очень не хочется терять старые письма (в предидущие разы не не удавалось их восстановить), а во-вторых, ноги, судя по всему, не оттуда растут... Заранее всем спасибо за помощь!! |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Boulogne, простите, Аутлук у Вас какой версии ? 2000, XP, 2003 или 2007? Вы с Outlook Express не путаете, случайно?
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.349
![]() |
ALX, нет, пользуюсь именно outlook, а версию даже не знаю, где посмотреть, учитывая, что он, падла, не открывается
![]() |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Boulogne, ну а какая у Вас версия Microsoft Office установлена?
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.349
![]() |
ALX, Офис 2000-ный стоит. Если подскажете, где посмотреть версию Outlooka, посмотрю и его
![]() |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Boulogne пишет:
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.349
![]() |
ALX, давайте так попробуем
![]() При попытке запуска программы, всплывает такое окошко: ![]() При нажатии на "cliquer ici" можно увидеть следующее: ![]() Жмём ещё раз на "cliquer ici" и получаем полный rapport, начало которого можно увидеть тут: ![]() Отсюда я и взяла номер ошибки (вторая строчка). Дальше очень слинный список "modules" по номерам, если это может способствовать разрешению проблемы, прикреплю и его, но он непомерно длинный... Заранее спасибо за любую помощь ![]() |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Boulogne, у Вас случайно антивирус или антиспам от McAfee не установлен (или может был установлен когда-то)?
|
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.349
![]() |
ALX, есть такая буква! Убить?
![]() PS Может, в скайп перейти, чтоб тему не засорять до нахождения правильного решения (на коее нахождение уповаю!) ? PPS Зашла сейчас на сайт - кончился абонемент на некоторые из опций, в частности spam-killer... Думаете, сообщение об ошибке может быть связано с этим? Абонемент как раз вчера и закончился... |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Boulogne, попробуте решить проблему след. образом:
démarrer -> Exécuter... в появившемся окне приклеиваете C:\Windows\System32\Regsvr32.exe /u "C:\Program Files\McAfee\SpamKiller\McMAPI.dll" жмёте на OK, появляется окно с сообщением - жмёте OK далее опять démarrer -> Exécuter... в появившемся окне приклеиваете C:\Windows\System32\Regsvr32.exe /u "C:\Program Files\McAfee\SpamKiller\Mskolplg.dll" жмёте на OK, появляется окно с сообщением - жмёте OK |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.349
![]() |
ALX, А можно я теперь на вас молиться буду?
![]() Всё работает!!!! ![]() Последний маааленький вопросик: если я вообще дезинсталирую McAfee в пользу другого антивируса, это ни чем не грозит outlook-у, а то я теперь пуганая ворона ![]() |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.349
![]() |
ALX, ещё раз благодарю!
![]() Всё работало нормально, сегодня - та же проблема, манёвр сработал и всё снова в норме. Я этот McAfee просроченный хочу снести насовсем, это никак не повлияет на работу Ootlooka? И что лучше вместо него поставить (желательно бесплатного ![]() |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 26.04.2007
Откуда: Израиль
Сообщения: 291
|
Boulogne, хоть вопрос и не ко мне, постараюсь помочь. Если у вас нет спец. программы для деинсталляции, у вас не получится полностью удалить McAfee. Сначала его нужно остановить. Это делается через пуск- панель управления- администрирование- службы. Ищете все службы где в названии есть McAfee и останавливаете их, а уж затем можно удалять. После удаления вам нужно будет очистить реестр - в этом поможет программа RSD(Registry search and delete) которую можно скачать здесь:
http://www.alonewolfsoft.narod.ru/index.htm Из бесплатных антивирусов советую Avira AntiVir PE, который можно скачать здесь: http://www.free-av.com/index.htm. Он бесплатен для домашнего пользования, только нужно зарегистрироваться. |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Boulogne, попробуйте удалить Макафи стандартными средствами (через Ajout/suppression de programmes). Если не получится, то тогда надо поискать фирменную утилиту для удаления от Макафи и только потом начинать зачищать вручную. По поводу бесплатного антиспама ничего не могу посоветовать, т.к. пользуюсь штатным антиспам фильтром Outlook 2003, который работает очень даже эффективно.
|
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.349
![]() |
ALX, bumpo, спасибо
![]() Буду докладывать о результатах. ЗЫ ALX, меня не только антиспам, но и антивирус и файрвол интересуют ![]() |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 26.04.2007
Откуда: Израиль
Сообщения: 291
|
Boulogne, не в качкстве рекламы - у меня три года без переустановки стоит система со связкой NOD32 & Sygate Personal Firewall.
Пы.Сы. Я вам и предложил удаление через стандартную программу винды, но перед удалением все-таки сделайте как я написал, то есть остановите службу. Хуже от этого не будет - а лучше может быть. |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.349
![]() |
bumpo, ещё раз спасибо. NOD32, насколько я понимаю, платный?
|
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 26.04.2007
Откуда: Израиль
Сообщения: 291
|
Boulogne, да это платный антивирус. Если хотите бесплатный - Avira AntiVir PE насколько я знаю лучший из бесплатных, могу посоветовать еще Avast Home, но у него частенько бывают ложные срабатывания и BitDefender8.
Пы.Сы. Если захотите поставить NOD32, могу поделится как это делается через ЛС или аську. |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.02.2005
Откуда: 06 Nice
Сообщения: 1.149
|
Я с подобной проблемой- сегодня перестал открываться Outlook Express, ничего не пишет, просто нет такой программы и выскакивает окошко "Мой компьтер".
Что делать- подскажите, мой компьтер совсем меня расстроил,день изо дня какие то сюрпризы, и думаю все началось с установки антивируса Norton... |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.01.2007
Откуда: Москва
Сообщения: 1.258
|
Savi пишет:
Ибо использовать Outlook Express в качестве mail-клиента - верх неразумности. Советую установить нормальный клиент - The Bat!
__________________
Нас дни ужасные догнали. И в ужасе предсмертных мук Мы всю ужасность осознали, Что ужас всюду, он вокруг!... |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.02.2005
Откуда: 06 Nice
Сообщения: 1.149
|
Anthony, a как его установить не подскажите, так чтобы сохранить адрес.
Самое интересное ,что отправить ,например, ссылку по почте я могу, то есть окошко с отправкой сообщения выскакивает, а сам ящик исчез ![]() |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.01.2007
Откуда: Москва
Сообщения: 1.258
|
Savi пишет:
http://mail.google.com/support/bin/a...&topic=&type=f Однако настройка почтового клиента - вещь достаточно специфическая. Узнайте свои входящие и исходящие сервера + требует ли SMTP аутентификации.
__________________
Нас дни ужасные догнали. И в ужасе предсмертных мук Мы всю ужасность осознали, Что ужас всюду, он вокруг!... |
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.02.2005
Откуда: 06 Nice
Сообщения: 1.149
|
Спасибо Вам Anthony, попробую.
|
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2007
Откуда: Ницца
Сообщения: 3.117
|
Проблема с Outlook Express
С сегодняшнего утра вдруг Outlook Express перестал принимать почту. Спрашивает пароль, хотя в установках стоит, что спрашивать не надо, но когда я его ввожу, он его не признает. Вот что пишет об ошибке:
Problème de connexion à votre serveur de messagerie. Votre mot de passe a été refusé. Compte : 'pop.orange.fr', Serveur : 'pop.orange.fr', Protocole : POP3, Réponse du serveur : '-ERR [AUTH] Invalid login/password pair', Port : 110, Sécurisé (SSL) : Non, Erreur de serveur : 0x800CCC90, Numéro d'erreur : 0x800CCC92 Проблемы в двух почтовых ящиках из трех существующих. В компьютере ничего не менялось, он, как обычно, был включен, рано утром почта еще принималась, а потом вдруг - пароль и т.д. Помогите, пожалуйста, уважаемые знатоки! |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Вешалка, сегодня у Orange есть проблемы с почтовыми серверами. У некоторых клиентов они уже решились. Наберитесь терпения.
|
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2007
Откуда: Ницца
Сообщения: 3.117
|
ALX, спасибо большое!
|
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.12.2006
Откуда: St.Petersbourg - Cannes
Сообщения: 263
![]() |
Помогите, пожалуйста решить проблему с Аутлуком. Получаю всю французскую корреспонденцию и отправляю. Но никак не могу отправить письма на русские маэлы и не получаю ни одного письма из России. Может быть необходимо, что либо доустановить?
|
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Lennna, скорее всего дело не в программе Outlook, а в блокировке русских серверов вашим интернет-провайдером. у меня такая проблема с почтовым сервером ORANGE, не могу отправлять на русские email с него, а с почтового сервера yahoo могу.
|
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.12.2006
Откуда: St.Petersbourg - Cannes
Сообщения: 263
![]() |
ElenaBV, спасибо Вам большое. Буду узнавать, да пробовать
|
|
![]() |
|
Закладки |
Метки |
outlook |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь! | Zama | Встречи-тусовки во Франции и России | 14 | 03.10.2007 18:08 |
Нужна помощь | allo | Полевая почта Европа - СНГ | 2 | 20.09.2006 16:26 |
Нужна помощь | Harmonie3 | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 0 | 08.01.2006 23:33 |
Нужна помощь! | Boris | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 10 | 12.08.2003 17:30 |
Нужна помощь! | Cyrille | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 3 | 26.05.2003 18:13 |