Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 16.04.2008, 19:19
Кандидат в мэтры
 
Аватара для campagne
 
Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург-Париж
Сообщения: 486
Question Возврат обуви в магазин - права потребителя

Здравствуйте. Я купил кеды в магазине Foot Locker. Одев их дома, я заметил некоторый дефект внутри, который чувствовался при ходьбе- там всего лишь маленькая складка при прошивке, но нога ее все время задевает, что доставляет дискомфорт. Сначала я подумал просто сделать обмен. А потом я присмотрелся к кедам и понял, что они вообще мне не нравятся, цвет вне света магазина стал казаться для меня некрасивым и т.д. Я решил их просто вернуть. Придя в магазин (на следующей день, с идеальной упаковкой и чеком), я получил такой ответ от парня за кассой- возврат денег в нашем магазине невозможен, только обмен или ЧЕК КАДО на ту же сумму. И стал ссылаться на правила которые у них приклеены чуть ли не под прилавком.

Разве во Франции потребитель не имеет права просто вернуть товар, который он не носил и не использовал, если он ему просто не нравится, не подходит и так далее? Прав ли продавец, который говорит, что возможен только обмен или чек кадо на ту же сумму для их магазина? Разве каждый магазин устанавливает свои правила и нет общих прав для всех потребителей?

Вот их инструкция,наклеенная под прилавком, я ее сфотографировал и переписал..


foot locker accepte la retour de marchandises non portées sous 28 jours a compter de la date d'achat, dans leur emballage d'origine et sous présentation du ticket de caisse. Foot Locker procedere au remplacement du produit ou émmetre un bon d'achat d'une valeur équivalente.

Foot locker accepte le retour de merchandises étant reconnues
défectueuses par notre magasins, d'une mauvais qualité marchande ou non compatibles à l'utilisation qui leur était destinée. Afin de pouvoir valider tout retour, nous exigeons une prevue d'achat.

Nous n'accepteron aucun retour de marchandises montrant des signes de degradations ne résultant pas d'une défaut de fabrication. Ceci s'applique à tout dommage accidentel ou intensionnel. Exemples des dommages accidentels ou intensionnels inclus mais exhaustifs..
campagne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 16.04.2008, 19:55
Мэтр
 
Дата рег-ции: 02.12.2004
Сообщения: 1.285
Возместить-то, может, и возместят, но для этого придется поскандалить. Потому что некоторые магазины возмещают не деньгами, а именно подарочными чеками. У Вас 2 выхода: идти снова, требовать главного и скандалить или позвонить в ассоциацию по защите прав потребителей:

D.G.C.C.R.F.

Direction Générale de la Concurrence, de la Consommation et de la Répression des Fraudes
59, boulevard Vincent Auriol
75703 PARIS Cedex 13

Tél. : 01 44 97 31 81
guenter вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 16.04.2008, 21:22
Кандидат в мэтры
 
Аватара для campagne
 
Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург-Париж
Сообщения: 486
guenter,
Спасибо, а я думал, что в этой стране не нужно скандалить по таким пустякам..Разве нет одного общего закона, который регулирует права потребителей и в котором четко эти права прописаны?
campagne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 18.04.2008, 04:02
Мэтр
 
Дата рег-ции: 02.12.2004
Сообщения: 1.285
campagne, ничего утешительного не нашла:

Цитата:
Contrairement à une idée reçue, le commerçant n'est pas tenu de rembourser à ses clients les produits qu'ils ont achetés dans son magasin.
Acheteur et vendeur se sont en effet engagés dès qu'ils se sont mis d'accord sur le produit et sur son prix, conformément à l'article 1134 du Code civil.
L'échange ou le remboursement est donc laissé à la discrétion du commerçant.
On voit cependant de plus en plus d'enseignes proposer le "satisfait ou remboursé" ou "satisfait ou échangé" pour fidéliser leur clientèle. Pour se faire rembourser, celle-ci doit alors présenter le ticket de caisse ou la facture.
Отсюда

То есть они-то, в общем, ничего противозаконного не делают. Нужно брать их измором. Ну и позвоните в ассоциацию, там, может, чего подскажут.
guenter вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 18.04.2008, 09:58
Кандидат в мэтры
 
Аватара для campagne
 
Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург-Париж
Сообщения: 486
guenter, спасибо...я уже согласился на их чек кадо, решил не мучиться с ними...Правда, фиделизе ле клиян теперь у них вряд ли получится-)....спасибо!!!..
campagne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 26.04.2008, 19:36
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
QUE CHOISIR !!

campagne пишет:
Здравствуйте. Я купил кеды в магазине Foot Locker. Одев их дома, я заметил некоторый дефект внутри, который чувствовался при ходьбе- там всего лишь маленькая складка при прошивке, но нога ее все время задевает, что доставляет дискомфорт. Сначала я подумал просто сделать обмен. А потом я присмотрелся к кедам и понял, что они вообще мне не нравятся, цвет вне света магазина стал казаться для меня некрасивым и т.д. Я решил их просто вернуть. Придя в магазин (на следующей день, с идеальной упаковкой и чеком), я получил такой ответ от парня за кассой- возврат денег в нашем магазине невозможен, только обмен или ЧЕК КАДО на ту же сумму. И стал ссылаться на правила которые у них приклеены чуть ли не под прилавком.

Разве во Франции потребитель не имеет права просто вернуть товар, который он не носил и не использовал, если он ему просто не нравится, не подходит и так далее? Прав ли продавец, который говорит, что возможен только обмен или чек кадо на ту же сумму для их магазина? Разве каждый магазин устанавливает свои правила и нет общих прав для всех потребителей?

..


Я уже отвечала в др теме, как "скандалила" и мне вернули деньги, но я написала в организацию

http://abo.quechoisir.org/WebloggiaU...llq1&f=85&r=09

и написала ДИРЕКТРИССЕ маленького магазинчика, с копией письма в эту организацию


http://abo.quechoisir.org/WebloggiaU...llq1&f=85&r=09



, деньги мне вернули, но нервы потратила.
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 26.04.2008, 19:37
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
campagne пишет:
гуентер,
Спасибо, а я думал, что в этой стране не нужно скандалить по таким пустякам..Разве нет одного общего закона, который регулирует права потребителей и в котором четко эти права прописаны?
Не все магазины подчиняются закону и многие предлагают именно обмен или чек кадо
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 26.04.2008, 22:59
Мэтр
 
Аватара для olgakuri
 
Дата рег-ции: 07.12.2002
Откуда: France
Сообщения: 2.145
campagne, у меня была точ в точ такая ситуация, как с вашими кедами, только с сапогами. Скажу, что оборону держала стойко, прямо Сталинград 42 год((( Но ничего, не на ту напали. Деньги вернули на счет, где то через месяц почти. А то тоже предлагали и чеки кадо, и заменить((((
__________________
Люблю отчизну я ....
olgakuri вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 27.04.2008, 12:29
Кандидат в мэтры
 
Аватара для campagne
 
Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург-Париж
Сообщения: 486
olgakuri,
меня волновало то, что кеды не дешевые были,на эту сумму мне в их магазине больше ничего, в принципе, не нужно было, да и просто неприятно...Вообще, меня это очень удивило, что отсуствует закон потребителя, в котором говорится, что человек может вернуть в первые две недели новый товар...Они мне там сразу стали показывать на свой закон под прилавком, но мне казалось все-таки, что законы не каждый магазин сам придумывает...
campagne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 30.04.2008, 10:16
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
campagne пишет:
олгакури,
меня волновало то, что кеды не дешевые были,на эту сумму мне в их магазине больше ничего, в принципе, не нужно было, да и просто неприятно...Вообще, меня это очень удивило, что отсуствует закон потребителя, в котором говорится, что человек может вернуть в первые две недели новый товар...Они мне там сразу стали показывать на свой закон под прилавком, но мне казалось все-таки, что законы не каждый магазин сам придумывает...
Чем закончился ваш возврат? обмен?
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 30.04.2008, 11:27
Кандидат в мэтры
 
Аватара для campagne
 
Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург-Париж
Сообщения: 486
Cathy,
чеком кадо((, не было ни сил, ни настроения тогда с ними разбираться, да и закон о правах потребителя во Франции я так толком и не нашел...
campagne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 30.04.2008, 12:06
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
campagne пишет:
Cathy,
чеком кадо((, не было ни сил, ни настроения тогда с ними разбираться, да и закон о правах потребителя во Франции я так толком и не нашел...
главное, не переживайте сейчас, что сделано, то сделано, в следующий раз будете более подкованным! не расстраивайтесь! берегите нервы и здоровье, хорошо?
удачного дня и выходных!!!
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 30.04.2008, 14:54
Кандидат в мэтры
 
Аватара для campagne
 
Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург-Париж
Сообщения: 486
Cathy,
спасибо большое)) вам тоже приятных выходных (праздники же вроде намечаются во франции) )..
campagne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 23.01.2009, 17:52
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: Midi-Pyrénées
Сообщения: 539
Отправить сообщение для  Manysha с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеCathy пишет:
Я уже отвечала в др теме, как "скандалила" и мне вернули деньги, но я написала в организацию
http://abo.quechoisir.org/WebloggiaU...llq1&f=85&r=09
Cathy, так а вы сначала зарегистрировались и внесли членский взнос в Que Chosir?
Я так поняла, что иначе они не отвечают.. это так?
Manysha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт обуви YUFNA Цены, покупки, банки, налоги 16 12.12.2018 12:13
Права потребителя tsvetia Цены, покупки, банки, налоги 28 05.07.2014 00:27
Продаю bon в магазин обуви Carla Samuel в Тулузе Dianchik Куплю-продам-отдам в хорошие руки 0 21.06.2011 16:28


Часовой пояс GMT +2, время: 09:15.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX