#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
|
![]() После очередной дозаправки
![]() ![]() И вот, что я выудил из интернета: $+£+€= ![]() И вот еще такие советы (переводить лень) ![]() Sur la route, j’optimise ma consommation Les habitudes individuelles de conduite ont un impact important sur la consommation de carburant : certains comportements induisent une surconsommation de 5 % à 40 % ! • J’adopte une conduite souple et sans à coup : « je roule patte de velours ». Démarrer son moteur sans appuyer sur l’accélérateur, choisir le régime adapté et surtout ne pas « tirer » sur les rapports, rouler à une allure constante, anticiper les ralentissements, utiliser le frein moteur en décélérant pied levé avec une vitesse enclenchée, ce sont les préceptes de l’éco-conduite. Une conduite agressive en ville peut augmenter la consommation jusqu’à 40 %, soit 4 € de dépenses inutiles et 7 kg de CO2 pour 100 km. • Je réduis ma vitesse. Réduire de 10 km/h sa vitesse sur autoroute (passer de 130 à 120 km/h), c’est bon pour son portefeuille et sa sécurité : c’est jusqu’à 5 litres de carburant économisés, soit 7 € et près de 12 kg de CO2 sur 500 km, soit une réduction de 12,5 % des émissions de gaz à effet de serre. Et si ma voiture dispose d’un régulateur de vitesse, c’est encore plus facile. • Je coupe mon moteur dès que je m’arrête plus de 20 secondes. L’arrêt/redémarrage du véhicule consomme moins que de laisser tourner son moteur au-delà de 20 secondes. • Je n’abuse pas de la climatisation. La climatisation c’est du confort et plus de sécurité, mais il faut l’utiliser à bon escient. La surconsommation de carburant des véhicules due à la climatisation peut atteindre 10 % sur route et 25 % en ville. Les émissions de CO2 dues au fonctionnement de la climatisation peuvent atteindre environ 2,6 kg CO2/100 km, soit 15 % de plus. • J’utilise les équipements permettant de mieux maîtriser ma consommation : indicateur de consommation, limiteur de vitesse, système de navigation et info trafic. Инфа взята отсюда PS: пользуйтесь наздоровье ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
|
Когда машину водит мой муж, она кушает минимaльно. Когда садится за руль этой же машины моя мама, машина жрёт немеряно
![]() Уметь надо водить ![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Прикольно, это что получается, автор этого "совета" претендует на гениальность находки, которая заключается в том, что про бОльших оборотах двигатель потребит меньше, чем при холостых ? Интересное дело. При торможении двигателем обороты поднимаются "насильно", даже, если учесть, что смесь остается та же ,что и при холостом ходе (дроссель не трогаем), то количество циклов в минуту увеличивается вдвое, втрое, если не больше..... каким образом тогда уменьшаем потребление топлива ???? Наоборот, увеличиваем !!!! Если кто-то считает, что я неправ, обоснуйте пожалуиста! :-)
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
|
Кландестанчик, согласен, но не будет же автор этой статьи говорить совсем обратное, чему учили в автошколе. Ибо ехать накатом, тормозя использую только тормоза - это "école russkoff", как у нас говорили. А торможение двигателем это прежде всего безопасность
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
|
![]() Кстати, на днях видели с мужем плакат-лозунг, написано что-то типа "Большая скорость - высокое потребление топлива" ![]() Муж сказал, наоборот ![]() То есть, конечно, расходуется больше, но ведь по времени ты едешь меньше, соответственно, в итоге, меньше будет затрачено топлива ![]() |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
|
Вот вам ещё:
Conseil 1 ![]() Adopter une conduite souple et sans à coup Une conduite agressive en ville augmente ma consommation de 40 % soit 4€ de dépense inutile pour 100 km. Conseil 2 ![]() Éviter de pousser les vitesses La route n’est pas un circuit de compétition ! Je peux économiser ainsi jusqu’à 20 % de carburant. Conseil 3 ![]() Diminuer sa vitesse de 10 km/h sur autoroute C’est bon pour ma sécurité et je gagne 7 € sur un trajet de 500 km. Conseil 4 ![]() Limite les petits trajets urbains Je prends les transports en commun quand je peux ou j’y vais à vélo ou à pied. Conseil 5 ![]() Entretenir son véhicule Un filtre à air encrassé consomme 3 % de plus et un moteur mal entretenu, encore plus. Je pense aux pneus “basse consommation”: jusqu’à 5 % d’économie. Conseil 6 ![]() Gonfler correctement ses pneus Rouler sous gonflé, c’est dangereux et ça consomme plus. Conseil 7 ![]() Ne pas abuser de la climatisation C’est jusqu’à 4 € d’économisés par 100 km. Conseil 8 ![]() Utiliser les équipements permettant de mieux maîtriser sa consommation Indicateur de consommation, régulateur limiteur, système de navigation et info trafic. Conseil 9 ![]() Ne pas oublier d’enlever sa galerie Même à vide, elle fait consommer 10 % de plus. Conseil 10 ![]() ![]() ![]() Penser aux véhicules économes en carburants lors de l’achat de sa prochaine voiture ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Про скорость тут другая песня. Зависит от мощности мотора, его обьема, и т.д. .... французы привыкли свои расчет делать по отношению к чахлым моторчикам каких-то микролитражек с обьемом литр... ну литр с мелочью.... конечно, там крейсерская скорость будет совершенно иная, чем у многолитрового большого мотора, и на скорости, на которий литровый моторчик начнет захлебываться в режиме, большой мотор будет чинно потреблять меньше топлива и не жижжать! Абсолютное невежество делать утверждения для ВСЕХ автомобилеи по экономичности на основании скорости. НАдо просто смотреть режим мотора в каждом конкретном случае. Это как утверждения из серии, что 4х4 выбрасывают больше гадости.... :-)))) ...самое прикольное, что народ верит часто в чепуху, которую несут по телевидению :-) |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Уменьшить скорость на 10км/час.... хмм... по отношений к какой скорости ? :-) НА многих авто ехать 100 будет накладнее, черм 110.... ;-) Опять нужно смотреть на режим мотора на определенной передаче.... Опять же цифра 7 евро совершенно из воздуха.... :-)))))) |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
|
Кландестанчик,
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
|
Почему же из воздуха, она отсюда:
Réduire de 10 km/h sa vitesse sur autoroute (passer de 130 à 120 km/h), c’est bon pour son portefeuille et sa sécurité : c’est jusqu’à 5 litres de carburant économisés, soit 7 € et près de 12 kg de CO2 sur 500 km, soit une réduction de 12,5 % des émissions de gaz à effet de serre
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
ок_фр, Вы согласны, что ЛЮБОЙ мотор ЛЮБОГО автомобиля потребляет на 1 литр топлива больше на скорости 130, чем на скорости 120 ? :-) ...равно как и выброс ...
|
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
ок_фр, я не говорю, что Вы цифры берете из воздуха, имел ввиду первичного автора этох советов.
Вы согласны со мной про торможение двигателем ? ;-) |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
|
ok_fr, спасибо! Информация интересная и полезная!
![]() Мне особенно понравилась ссылка на заправки с ценами, супер! ![]() |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Но автор рассказывает про экономию, что тормозить двигателем - ето экономнить бензин. Что есть неправда. |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
|
![]() Поэтому очень было трудно переучиться на торможение двигателем, когда здесь на права сдавал ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
|
Только сегодня проверил, работает. Правда, я сначала заправился, а потом этот сайт нашел. Копейка в копеечку
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кландестанчик, объясните мне, пожалуйста, тк я всегда думала, что при торможении мотором не расходуется бензин
![]() ![]()
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
|
Торможение двигателем (уклон от основной темы)
Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
|
Почти тоже самое нашел по русски:
Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
|
Вот тут еще есть, что почитать:
Как экономить бензин - практические советы Как можно экономить бензин? (для водителей) Как экономить бензин? Техническое состояние и стиль езды
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
ок_фр, ну ооочень много текста! :-) !!!
...многие утверждения из приведенных цитат верны, но есть и такие, которые не соответствуют действительности совершенно. Например:
Вязкозть масла никто не отменил за последние несколько лет. Количество турбо-моторов увеличилось за последние года намного, дизеля все идут с турбиной, к примеру, а в Европе большинство автомобилей дизельные. Так вот, турбина, не получающая достаточного охлаждения и смазки, уменьшает свой ресурс значительно. Мало того, что мотор надо прогреть, хоть чуть чуть, так еще и после высоких режимов его рекомендуется не глушить сразу ,а дать турбине остыть немного... отсюди и установка "турбо-таимеров" на "тюнингованных" авто. Лично срывал на новеньком авто, купленном из магазина наклейку, на которий было указано, что производитель рекомендует не глушить сразу и не давить на газ на холодном моторе. Не охота спорить, но если покопаете в том же интернете, то найдете много инфо, только не в заметках для "чайников", а в более серьезных ресурсах. ;-) |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
По принципу функционирования, когда не поступает топливо, мотор "глохнет". Обращали внимание,что бывает, когда бензин заканчивается ? :-) Для того, чтоб мотор вращался и толкал/тянул автомобиль, происходит сгорание смеси воздух/топливо в цилиндрах мотора. Благодаря этому мотор вращается с определенной скоростью, это можно увидеть по показаниям тахометра, если он присутствует в Вашем авто. При нажатии на педаль газа, увеличиваем количество потреблямого топлива, что позволяет вращать мотор быстрее (смотрим на тахометр), и повышая таким образом мощность, разгонять автомобиль. Если на газ не нажимать, мотор работает в режиме "холостого хода" (ХХ), потребляя некоторое количество топлива, необходимого для поддержания работы мотора, чтоб он не заглох. Обращаем внимание, что тахометр показывает в режиме ХХ некоторые обороты, не очень высокие, менее 1000 в минуту обычно. Про торможении двигателем, не нажимая на педаль газа, логично предположить, что мотор будет потреблять топливо как в режиме ХХ, но дело в том, что тормозя авто, сам мотор "разгоняется", тоесть его обороты повышаются (смотрим на тахометр), и получается, что при стабильном потреблении топлива на один оборот, общее количество растет, так как оборотов в минуту будет больше, в два раза или в три или более, в зависимости от ситуации. В таком случае потребленное топливо не используется для разгона авто, а просто для поддержаня "огня" в моторе. Потребление в даной ситуации не огромно, конечно, гораздо меньше, чем при фазе интенсивного разгона при нажатии педали газа в пол, но все же о экономии тут речи быть не может. Но не стоит в борьбе за абсолютную экономию топлива, пренебрегать торможением двигателем, так, как этот метод гораздо безопаснее в плане контроля над авто, чем торможение только и исключительно тормозами. Идеально - это комбинировать торможение мотором и тормозами одновременоо, я считаю... безопасно, удобно, эффективно |
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кландестанчик, спасибо за объяснения! но вот смотрите, если я еду на велосипеде, в принципе топливо- это я и моя энергия, если я еду в гору, я расходую много калорий, если я еду под гору, то минимум, но напрягаюсь, нажимая на тормоза, если же я ставлю низкую скорость, то уже и тормоза не нужны, тк велосипед механически тормозит, тк диск скорости не может крутиться быстрее определенной скорости, правда, при этом значительно быстрее стирается этот диск. Вот я , глупая, думала, что с машиной то же самое. При чем на работе была машинка с указанием потребления бензина, так вот , когда не отжимала ни газ , ни тормоза, то расход был указан "0". Как это объяснить?! Понимаю, что мои размышления Вам могут показаться глупыми, но очень хочется всегда все понять до конца
![]()
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
врубелру, расход не может быть "0". Когда расход "0", двигатель останавливается. Просто расход небольшой, но он есть. Датчик, показывающий расход в реальном времени = очень приблизительный прибор. Если авто стоит на месте, он покажет "0", но мотор работает и потребляет, если оставить его работать на месте, через какое-то время бензин закончится.
Теоретически можно бы было "глушить" мотор при торможении, но на практике это очень опасное дело, и ни один производитель авто еще не сделал этого. Так, как усилитель тормозов действует тоьлко при работающем двигателе. Если заглушить двигатель на ходу, то можно практически без тормозов остаться, или по меньшей мере с настолько тугой педалью, что не хватит сил затормозить. Как правило в реальности это происходит не мгновенно, там остается еще давление и на один-два нажатия на тормоз его хватает, но потом все. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие права дает студенческая виза, а какие сarte de sejour? | ella2 | Учеба во Франции | 21 | 17.03.2021 22:28 |
Где накормить детей-туристов супом в Париже? | Aleona | Вопросы и ответы туристов | 30 | 01.11.2007 15:33 |
Деньги, деньги, дребеденьги! | Lokidor | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 32 | 15.12.2002 12:54 |