|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.02.2009
Откуда: 92
Сообщения: 13.504
|
![]() Помогите советом, пожалуйста, или дайте ссылку на аналогичную тему, если такая была (я не нашла).
Ситуация такая: отправляла посылку Fedex-ом, оплачивала доставку с пластиковой карты и через несколько дней обнаружила, что Fedex сделал с моего счета 2 трансакции - 252,68 евро и 162,81 евро (собственно стоимость моей доставки). Трансакции сделаны именно в таком порядке - сначала ошибочная, потом необходимая. Звонила им уже трижды, переключают с оператора на оператора, из-за чего приходится постоянно рассказывать в чем дело (а звонки им платные). Каждый раз обещают разобраться и перезвонить и не перезванивают. На вопрос "почему по ошибке списали именно 252,68 евро?" один из операторов ответил что это стоимость посылки в Польшу, но посылку никто не отправлял. Вчера, уже другой оператор сказал, что может быть моими данными - номер карты, мои фамилия-имя, адрес и пр. воспользовался кто-то. В то же время он утверждает, что это не ошибка Fedex-а, а ошибка банка, который сделал лишнюю операцию. Посоветовал обратиться в мой банк (чего я сделать не могу, потому что отмена операции требует личного присутствия в банке, а банк российский). По-моему мне вешают лапшу на уши! Если это воровство, то вором мог быть только кто-то из их компании. Если ошибка банка, то почему ошибочная трансакция была сделана первой? В общем я думаю, что это ошибка оператора, к которому я попала, когда заказывала доставку, и которого упорно выгораживают. На мои неоднократные и настойчивые просьбы назвать имя или номер оператора, оформлявшего мою отправку отвечают вежливым отказом, типа "мадам, в этом нет необходимости, это просто ошибка банка" и переключают на другого оператора! ![]() Муж написал письмо от моего имени в Fedex, присоединили к нему скан квитанции, что я вместе с курьером заполняла при отправке. В письме изложили суть проблемы, привели выдержку из банковского счета и выразили надежду, что крупная компания, дорожащая своей репутацией постарается наконец разобраться в этом неприятном деле. Надежд на то, что они предпримут какое-либо разбирательство мы уже не питаем. Что можно сделать в таком случае? Куда обратиться? |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.03.2004
Сообщения: 900
|
Письмо в Fedex было отправлено как заказное, с распиской о получении?...
Если да, то ждите некоторое время, здесь такие вопросы решаются очень медленно, и то приходится их регулярно теребить. Если это их ошибка, должны, по идее, вернуть. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.340
|
||
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.02.2008
Откуда: Минск - Montélimar
Сообщения: 715
|
В Repression des fraudes
письмо нужно посылать только заказное, со всеми доказательствами с вашей стороны. Не забудьте указать, что en cas de litige entre un professionel et un particulier c'est au professionnel d'apporter des preuves. Exigez le remboursement sous 15 jours, en cas contaire vous allez déposer une plainte pour fraude Можно попробовать также обратиться в банк. Если вы укажете, что кто-то воспользовался вашей картой незаконно, они обязаны вам вернуть деньги. Вот только я не помню сроки: вроде бы 15-30 дней |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.340
|
Если сказать в банке, что вы не оплачивали 250 евро, то банк вам обязан вернуть (а заодно и взышет их с федекса)...
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 22.01.2008
Откуда: Armenia
Сообщения: 182
|
Не переживайте.. обязательно вернут.. просто они боятся это делать до того как банк потребовал деньги обратно.. никто из мелких людишек не хочет на себя ответственность брать.. кризис.
![]() А на будущее рекомендую www.aramex.com Очень адекватное отношение к клиенту и попытка разрулить любую нестандартную ситуацию.. и в два раза дешевле.. ну может на сутки дольше.. Хотя именно в Париже европейский сортировочной центр, так что именно тут будет работать пожалуй даже быстрее всех.. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.02.2009
Откуда: 92
Сообщения: 13.504
|
Спасибо всем Вам большое за участие и советы!
Сегодня на банковском сайте увидела, что деньги возвращены. Ура-ура!! Письмо правда мы писали электронное, и я не уверена, что оно съиграло какую-то роль, потому что отправляли его в пятницу, а Fedex по выходным не работает. Но на всякий случай напишу мыло, вдруг кому-то пригодится: fr-iad@mail.fedex.com Теперь раздумываю, что делать с телефонными расходами, наговорили мы суммарно больше полутора часов.. С одной стороны не хочется платить не за свою ошибку, а с другой и нервотрепку продолжать желания нет.. Раздумываем. А с банком, кстати, все сложно. Они говорят, что после списания отпротестовать сумму можно только написав соответствующую бумагу в его отделении. Но ни одного отделения во Франции у них нет.. Можно по доверенности, но это очень долгая процедура. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приглашение: fedex, DHL, UPS ? | Napoldan | Цены, покупки, банки, налоги | 20 | 13.03.2014 15:42 |
Лишние килограммы после родов | Le Queshoy | Здоровье, медицина и страховки | 134 | 06.08.2013 18:16 |
Сколько CAF возвращает за оплату жилья? | fiona2 | Административные и юридические вопросы | 6 | 04.04.2008 18:18 |
Поделюсь безвозмездно кодом для пополнения счета SFR à la carte на 10 евро | <<SonrisA>> | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 1 | 27.08.2007 15:56 |
Банк отказал в открытии счета, а деньги не возвращает | bacillus | Административные и юридические вопросы | 10 | 07.01.2006 16:28 |