Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Клуб inFrance > Клуб технической взаимопомощи

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 11.04.2008, 20:31
Мэтр
 
Аватара для Savi
 
Дата рег-ции: 10.02.2005
Откуда: 06 Nice
Сообщения: 1.149
Подключение к Интернету и Outlook Express

в очередной раз не могу разобраться со своим компьютером, просто мистика какая то. Вот уже 4 час сижу около него- а становится все хуже! И началось все с карты WIFI которыю я уже просто ненавижу. Итак, очередная проблема:
Искала как установить связь WIFI, один человек мне посоветовал сделать
mise a jour modem вот здесь :http://maj.neuf.fr/web/updater/patch_routeur_trio3c.exe
что я и сделала, в модеме моргали все возможные лампочки, после чего- подключение к интернету стала не возможным ! Удаленный компьютер не отвечал- долго не думая мы позвонили в службу сервиса Neuf , там нами руководили и мы заново инсталировали модем через диск.
Итог- интернет страницы открываются сразу сами, без всяких вопросов о подключении, но! Outlook Express постоянно требует подключения для проверки почты- а подключений то и нет, так как все было раннеее удалено. При попытке сделать новое подключение используя все данные и пароль- все равно нет связи, но сами Интернет страницы открываются!
Что это и как с этим быть, подскажите, кто в этом разбирается пожалуйста.
Savi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 11.04.2008, 20:42
Администратор
 
Аватара для ALX
 
Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
Savi, проблема с Outlook Express решается очень просто: Outils - > Comptes... -> вкладка courrier - выбрать учетную запись и нажать на Propriétés, далее вкладка Connexion. Снять галочку с опции Toujours se connecter à ce compte en utilisant:

Повторить операцию для других учётных записей, если их у Вас несколько.

Если проблема сохранится, то нечто подобное надо произвести с Options Internet, но всему свое время
ALX вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 11.04.2008, 21:12
Мэтр
 
Аватара для Savi
 
Дата рег-ции: 10.02.2005
Откуда: 06 Nice
Сообщения: 1.149
ALX пишет:
Savi, проблема с Outlook Express решается очень просто: Outils - > Comptes... -> вкладка courrier - выбрать учетную запись и нажать на Propriétés, далее вкладка Connexion. Снять галочку с опции Toujours se connecter à ce compte en utilisant:

Повторить операцию для других учётных записей, если их у Вас несколько.

Если проблема сохранится, то нечто подобное надо произвести с Options Internet, но всему свое время
у меня русский компьютер, не могли бы вы по русски написать куда бежать - нажимать СПАСИБО!!!!!
Savi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 11.04.2008, 21:16
Мэтр
 
Аватара для Savi
 
Дата рег-ции: 10.02.2005
Откуда: 06 Nice
Сообщения: 1.149
а еще куда то исчез Internet Exploer? Где его искать- не подскажите?
Savi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 22.04.2008, 14:56
Мэтр
 
Аватара для Не сегодня
 
Дата рег-ции: 27.09.2006
Откуда: NY
Сообщения: 967
Savi пишет:
а еще куда то исчез Internet Exploer? Где его искать- не подскажите?
Попробуйте в окне выполнить (Пуск\выполнить) вписать команду iexplore и нажать кнопочку ОК.

Заработает??
Не сегодня вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 11.04.2008, 21:29
Мэтр
 
Аватара для Savi
 
Дата рег-ции: 10.02.2005
Откуда: 06 Nice
Сообщения: 1.149
ALX, вы гений! Я разобралась , как это будет по русски- нажала и все получилось , ура!!! Спасибо огромное!!!!
Может еще подскажите, где я могла потерять програмку Internet Exploer?
Savi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 22.04.2008, 15:01
Мэтр
 
Аватара для Не сегодня
 
Дата рег-ции: 27.09.2006
Откуда: NY
Сообщения: 967
И еще, если же Вы потеряли именно ярлычек "IE" на рабочем столе то востоновить его можно следующим образом..

Правый клик на пустом месте рабочего стола\свойства\рабочий стол\кнопка-настройка рабочего стола\ в верхнем поле "значки рабочего стола" поставить галочку для Internet Exploer
Не сегодня вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 14.06.2008, 15:38
Мэтр
 
Аватара для TAL
 
Дата рег-ции: 06.08.2005
Сообщения: 4.911
ALX пишет:
проблема с Оутлоок Ехпресс решается очень просто: Оутилс - > Цомптес... -> вкладка цоурриер - выбрать учетную запись и нажать на Проприéтéс, далее вкладка Цоннехион. Снять галочку с опции Тоуёурс се цоннецтер à це цомпте ен утилисант:
Возникла необходимость в установке Outlook Express.
Хотела сделать по указаному плану,но нет у меня Outils - > Comptes...!!!
Помогите,пожалуиста,разобраться и установить эту программу.
TAL вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авиакомпания Sky Express Berezka_fr Транспорт и таможенные правила 8 17.12.2010 13:58
BPD Express Coccinelle Полевая почта Европа - СНГ 1 03.11.2009 23:08
Карта American Express Не сегодня Вопросы и ответы туристов 10 07.10.2008 19:31
Сборщик почты: Mozilla Thunderbird, Outlook Express или... MARGOO Клуб технической взаимопомощи 5 01.05.2007 10:40
Пропали все записи в Outlook Express c изменением compte wanadoo на tele2 Casanier Клуб технической взаимопомощи 2 14.04.2006 01:44


Часовой пояс GMT +2, время: 19:31.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX