Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 20.04.2014, 07:18
Бывалый
 
Аватара для VintFR
 
Дата рег-ции: 20.04.2014
Откуда: Montreal
Сообщения: 117
Бензиновый мотор 5,7

Вот брать с собой во Францию машину с таким мотором или продать её потом
просто нереально. В принципе в объявлениях попадаются аналоги но SRT8 с 6,1
а у меня всего лишь "обычный" 5,7. Но за SRT8 хотят почти 30 штук, в то время
как младший брат 4,7 стоит всего 10-ку.
Я весь в сомнениях, поведайте, кто в теме.
__________________
Двухлитровым должен быть пакет сока, V8 рулит!
VintFR вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 21.04.2014, 15:49
Бывалый
 
Аватара для VintFR
 
Дата рег-ции: 20.04.2014
Откуда: Montreal
Сообщения: 117
Похоже без картинки даже флуда не дождаться
Есть у такого шансы быть проданным во Франции

__________________
Двухлитровым должен быть пакет сока, V8 рулит!
VintFR вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 21.04.2014, 17:07
Мэтр
 
Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
VintFR, Конечно же есть. Вся проблема в том что человек покупая машину с большим объёмом двигателя и регистрируя её в первый раз префектуре, должен заплатить 8 000 евро экологического штрафа. Но не многие в Европе знают что существуют некоторые категории людей котрые при покупке автомобиля хоть с 12-ти горшковым двигателем этот экологический штраф не платят. Плюс в добавок к этому есть другая категория людей которая пользуется услугами первых. Поэтому ваша машина покупабельная. Красивая машинка, да и ещё с такими данными. Я сам бы купил такую, но вот 6 марта, только что тоже купил американца. Не 5,7 а 2,8 сейчас слегка жалею что не взял объёмом побольше. Во Франции тоже есть люди которые разбираются в автомобилях, не так много как в тех странах где топливо подешевле, но они есть.
shedfr вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 21.04.2014, 21:23
Бывалый
 
Аватара для VintFR
 
Дата рег-ции: 20.04.2014
Откуда: Montreal
Сообщения: 117
А можно подробнее рассказать про эти категории людей, которые денег не платят?
__________________
Двухлитровым должен быть пакет сока, V8 рулит!
VintFR вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 01.05.2014, 16:58
Дебютант
 
Дата рег-ции: 09.04.2013
Откуда: Nice
Сообщения: 88
Salut,
сам езжу на hemi 5,7 с америки притащил и тоже задумался о прадаже, вроде спрос есть.
с собой машину брать не советую, что бы её оформить тебе понадобится не меньше 4,5к евро и месецев 5 времени для легализации. рынок во франции закрыт (( помимо уплаты налогов при оформлении. к этому всему возможно придётся заплатить 10% за растаможку и 20% в налоговую.
Геннадийага вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 07.05.2014, 21:53
Мэтр
 
Аватара для Печкин
 
Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.344
Мдаа... машина повышенной проходимости на уширенных дисках... это только русские способны додуматься
__________________

Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой...
Печкин вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 07.05.2014, 22:46
Мэтр
 
Аватара для Neon&Dramp
 
Дата рег-ции: 30.06.2013
Откуда: 92, 06
Сообщения: 807
Посмотреть сообщениеПечкин пишет:
Мдаа... машина повышенной проходимости на уширенных дисках... это только русские способны додуматься
Зря вы так, не только русские, вон обитатели Гарлема иной раз так прокачают тачку", что ой-ей-ей, сам видел.
Она водителю"доставляет" и это главное, а не его повышенная проходимость, которая на конкретном авто "удушена"

во Франции подобрать что-нибудь не менее достойное Рейндж или Кайен вполне можно.
__________________
С уважением, Neon&Dramp
Neon&Dramp вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 08.05.2014, 02:12
Бывалый
 
Аватара для VintFR
 
Дата рег-ции: 20.04.2014
Откуда: Montreal
Сообщения: 117
Да вы за меня не переживайте, для зимы и "говен" у меня другой, "правильный" комплект резины есть,
а 275/45/R20 - это чисто для трассы и поворотов, чтобы как по рельсам шло, а не болталось как г... в проруби.
Именно поэтому у меня и не СРТ8, а 5,7 у которого правильная раздатка, 3 блокировки и диф. повышенного трения сзади
Одним словом - машина, которая может ехать как нужно в любых условиях.
__________________
Двухлитровым должен быть пакет сока, V8 рулит!
VintFR вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 08.05.2014, 03:19
Мэтр
 
Аватара для Neon&Dramp
 
Дата рег-ции: 30.06.2013
Откуда: 92, 06
Сообщения: 807
Переживаний тут нет, есть субъективная оценка модели и фото.
У меня был в свое время первый , квадратный гранд., зеленый. По тем временам казался чем-то не земным, но когда в Россию хлынули немецкие иксы и японские круизеры марка поблекла и где она теперь?....)))
Второй черок по-моему имел уже все от ML, но и это его не спасло. Сегодня в старом свете это машина тех, кто хочет экономично показать "что не прост". Как за океаном ничего не знаю, подозреваю , что там это в разы дешевле. Третий с моей (!) точки был самый уродливый. Особенно фары , самое уе.. Не судите строго)))
__________________
С уважением, Neon&Dramp
Neon&Dramp вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 08.05.2014, 06:28
Бывалый
 
Аватара для VintFR
 
Дата рег-ции: 20.04.2014
Откуда: Montreal
Сообщения: 117
Мда, как глубоко в наших соотечественниках сидит
Цитата:
показать "что не прост"
Я и 20 лет назад покупал только то, что МНЕ было нужно, а не положено по статусу или ещё каким критериям,
сейчас-то уже и подавно об этом задумываюсь в самую последнюю очередь.
Чирку с мотором HEMI реальную конкуренцию может оказать только Икс начиная с 4,4, ну или FX, причём эта сладкая
парочка нервно курит в сторонке на фоне
Цитата:
правильная раздатка, 3 блокировки и диф. повышенного трения сзади
Когда я искал машину этого размера, в сторону неуправляемого бегемота в виде кукурузера я даже не смотрел,
был грех, подумывал о Е53. Но нужно просто хотя бы один раз увидеть дороги в Монреале, тогда сразу станет
ясно, что нежная алюминиевая многорычажка Икса будет каждые 10-15 тыс.км вступать в интимную близость
с головой хозяина машины, попутно опустошая кошелёк. Да если бы только подвеска...
Ну а на счёт уродливости, так это "... все фломастеры разные", я вот ни за какие коврижки ни на Кукурузере,
ни на Ниссане, ни на Лексусе ездить не буду. БМВ - это другая песня, с баварцами у меня давняя любовь,
но гробить любимого друга по местным ямам и ухабам... сердце кровью обливается. У меня вон приятель имеет Х6М,
ну или он его , так большую часть времени он еле ползает, объезжая каждую кочку и каждый камушек - зачем
тогда оно вообще такое надо?!
__________________
Двухлитровым должен быть пакет сока, V8 рулит!
VintFR вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 08.05.2014, 09:27
Мэтр
 
Дата рег-ции: 03.10.2007
Откуда: 92410
Сообщения: 12.576
VintFR, просто не могу понять, зачем тебе во Франции такое "чудо", знаешь ведь, что дороги тут совсем другие, ну и узость их помнишь, наверное. Насчет цен на бензик в курсе, потянешь? Я думаю, что так машина, в первую очередь, непрактична в местных условиях. Купи себе любимую марку по приезду лучше.
Ирис вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 08.05.2014, 13:31
Бывалый
 
Дата рег-ции: 15.10.2006
Сообщения: 103
Здравствуйте, с такой машиной во Франции нужно иметь хорошие финансовые доходы..(
У меня тоже амер. машина шевроле трансспорт ( минивен), двигатель 3,4.
Так я замучился платить за бензин.., плюс ремонт дорогой..
vinni вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 08.05.2014, 13:45
Бывалый
 
Аватара для VintFR
 
Дата рег-ции: 20.04.2014
Откуда: Montreal
Сообщения: 117
Конечно это "чудо" мне во Франции не нужно, я имел ввиду, что если всё равно придётся контейнер брать
то можно и его туда до кучи запихнуть, потому как во Франции они как минимум в два раза дороже.
__________________
Двухлитровым должен быть пакет сока, V8 рулит!
VintFR вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 08.05.2014, 13:50
Мэтр
 
Дата рег-ции: 03.10.2007
Откуда: 92410
Сообщения: 12.576
Да ну, пустая все это суета... Тем более, если действительно нужно выложить кучу денег, как пишет выше Геннадийайга...
Ирис вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 08.05.2014, 21:48
Бывалый
 
Аватара для VintFR
 
Дата рег-ции: 20.04.2014
Откуда: Montreal
Сообщения: 117
Ирис, да я уже понял, заморачиваться не буду.
__________________
Двухлитровым должен быть пакет сока, V8 рулит!
VintFR вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 08.05.2014, 23:31     Последний раз редактировалось Neon&Dramp; 08.05.2014 в 23:48..
Мэтр
 
Аватара для Neon&Dramp
 
Дата рег-ции: 30.06.2013
Откуда: 92, 06
Сообщения: 807
если 20 лет назад , то думал вы моложе ))), тогда понятно, а в молодости той, в девяностых большинство вырвалось из совка и хотело показать , что "не просты" , сам такой был и ничего зазорного в этом не вижу. Всему свое время. И если душа просит и есть возможность надо брать собой эти 5,7 литра.

Да, про кукурузеров и иксов понятно, а что скажете на счет туарегов и кайенов. И еще Рейнджи за океаном по-моему уважают, а гелики и эмэльки? Или все таки JGCh всех сделает?

Кстати, в конце мая старт мировых продаж новой модели просто Cherokee. По виду на картинках агрессивный небольшой кроссовер, по цене прикидываю будет 30-40€ в среднем, мне скорее понравился.
__________________
С уважением, Neon&Dramp
Neon&Dramp вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 09.05.2014, 04:03
Бывалый
 
Аватара для VintFR
 
Дата рег-ции: 20.04.2014
Откуда: Montreal
Сообщения: 117
Нет, как уже сказал, с собой брат не буду, лучше на месте возьму, только другие 5 литров и 12 цилиндров
Давно хочу 850 CSi, только здесь они все просто дрова, а то бы взял, не смотря на отвратные дороги.
Табуреги здесь мало распространены, на них в основном наши русские и катаются, ну или другие какие европейцы.
Кайены, у моего соседа их два, плюс ещё 911Каррера и Бокстер, он по Поршам больной, к тому же в гараже Мерса
инженером работает. На Геликах, которые здесь необычайно редки, катаются только наши, которые своей головой
в 90-х застряли, на всём остальном всякий прочий пафосный народ. Крайне редко здесь увидишь, чтобы быстрая
машина ездила быстро, как правило ползут 30-40км/ч при разрешённых 50-ти, чем крайне раздражают.
Новый Чирик меня вообще никак не радует, я не курю такую забористую траву как дизайнеры Крайслера.
Мой Гранд в местных условиях меня устраивает практически всем, "похудеть" бы ему на 500кг. - цены бы ему не было.
Но тогда подозреваю у него бы не было всех тех ништяков, которыми он так хорош.
Вот если бы существовала в природе Х3 с атмосферной восьмёркой, да ещё бы на ручке...
__________________
Двухлитровым должен быть пакет сока, V8 рулит!
VintFR вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 22.07.2015, 18:49
Мэтр
 
Аватара для fanatic
 
Дата рег-ции: 21.01.2003
Откуда: Lannion (22)
Сообщения: 605
Отправить сообщение для  fanatic с помощью ICQ
сорри за некропостинг, просто знаком с публикой которая фанатеет как раз с кубатурных американских авто, там и доджи рамы и всякие чаржеры. Оно или изначально на этаноле ездит или переделывается занедорого, поэтому объем и расход не пугает. Ценители таких авто есть.
fanatic вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 18:35.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX