#1
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 20.04.2014
Откуда: Montreal
Сообщения: 117
|
Бензиновый мотор 5,7
Вот брать с собой во Францию машину с таким мотором или продать её потом
просто нереально. В принципе в объявлениях попадаются аналоги но SRT8 с 6,1 а у меня всего лишь "обычный" 5,7. Но за SRT8 хотят почти 30 штук, в то время как младший брат 4,7 стоит всего 10-ку. Я весь в сомнениях, поведайте, кто в теме.
__________________
Двухлитровым должен быть пакет сока, V8 рулит! |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 20.04.2014
Откуда: Montreal
Сообщения: 117
|
Похоже без картинки даже флуда не дождаться
![]() Есть у такого шансы быть проданным во Франции ![]()
__________________
Двухлитровым должен быть пакет сока, V8 рулит! |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
VintFR, Конечно же есть. Вся проблема в том что человек покупая машину с большим объёмом двигателя и регистрируя её в первый раз префектуре, должен заплатить 8 000 евро экологического штрафа. Но не многие в Европе знают что существуют некоторые категории людей котрые при покупке автомобиля хоть с 12-ти горшковым двигателем этот экологический штраф не платят. Плюс в добавок к этому есть другая категория людей которая пользуется услугами первых. Поэтому ваша машина покупабельная. Красивая машинка, да и ещё с такими данными. Я сам бы купил такую, но вот 6 марта, только что тоже купил американца. Не 5,7 а 2,8 сейчас слегка жалею что не взял объёмом побольше. Во Франции тоже есть люди которые разбираются в автомобилях, не так много как в тех странах где топливо подешевле, но они есть.
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 20.04.2014
Откуда: Montreal
Сообщения: 117
|
А можно подробнее рассказать про эти категории людей, которые денег не платят?
__________________
Двухлитровым должен быть пакет сока, V8 рулит! |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 09.04.2013
Откуда: Nice
Сообщения: 88
|
Salut,
сам езжу на hemi 5,7 с америки притащил и тоже задумался о прадаже, вроде спрос есть. с собой машину брать не советую, что бы её оформить тебе понадобится не меньше 4,5к евро и месецев 5 времени для легализации. рынок во франции закрыт ![]() |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.344
|
Мдаа... машина повышенной проходимости на уширенных дисках... это только русские способны додуматься
![]()
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.06.2013
Откуда: 92, 06
Сообщения: 807
|
Она водителю"доставляет" и это главное, а не его повышенная проходимость, которая на конкретном авто "удушена" ![]() во Франции подобрать что-нибудь не менее достойное Рейндж или Кайен вполне можно.
__________________
С уважением, Neon&Dramp |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 20.04.2014
Откуда: Montreal
Сообщения: 117
|
Да вы за меня не переживайте, для зимы и "говен" у меня другой, "правильный" комплект резины есть,
а 275/45/R20 - это чисто для трассы и поворотов, чтобы как по рельсам шло, а не болталось как г... в проруби. Именно поэтому у меня и не СРТ8, а 5,7 у которого правильная раздатка, 3 блокировки и диф. повышенного трения сзади ![]() Одним словом - машина, которая может ехать как нужно в любых условиях.
__________________
Двухлитровым должен быть пакет сока, V8 рулит! |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.06.2013
Откуда: 92, 06
Сообщения: 807
|
Переживаний тут нет, есть субъективная оценка модели и фото.
У меня был в свое время первый , квадратный гранд., зеленый. По тем временам казался чем-то не земным, но когда в Россию хлынули немецкие иксы и японские круизеры марка поблекла и где она теперь?....))) Второй черок по-моему имел уже все от ML, но и это его не спасло. Сегодня в старом свете это машина тех, кто хочет экономично показать "что не прост". Как за океаном ничего не знаю, подозреваю , что там это в разы дешевле. Третий с моей (!) точки был самый уродливый. Особенно фары , самое уе.. Не судите строго)))
__________________
С уважением, Neon&Dramp |
|
![]() |
|
#10
![]() |
|||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 20.04.2014
Откуда: Montreal
Сообщения: 117
|
Мда, как глубоко в наших соотечественниках сидит
Цитата:
сейчас-то уже и подавно об этом задумываюсь в самую последнюю очередь. Чирку с мотором HEMI реальную конкуренцию может оказать только Икс начиная с 4,4, ну или FX, причём эта сладкая парочка нервно курит в сторонке на фоне Цитата:
был грех, подумывал о Е53. Но нужно просто хотя бы один раз увидеть дороги в Монреале, тогда сразу станет ясно, что нежная алюминиевая многорычажка Икса будет каждые 10-15 тыс.км вступать в интимную близость с головой хозяина машины, попутно опустошая кошелёк. Да если бы только подвеска... Ну а на счёт уродливости, так это "... все фломастеры разные", я вот ни за какие коврижки ни на Кукурузере, ни на Ниссане, ни на Лексусе ездить не буду. БМВ - это другая песня, с баварцами у меня давняя любовь, но гробить любимого друга по местным ямам и ухабам... сердце кровью обливается. У меня вон приятель имеет Х6М, ну или он его ![]() тогда оно вообще такое надо?!
__________________
Двухлитровым должен быть пакет сока, V8 рулит! |
||
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.10.2007
Откуда: 92410
Сообщения: 12.576
![]() |
VintFR, просто не могу понять, зачем тебе во Франции такое "чудо", знаешь ведь, что дороги тут совсем другие, ну и узость их помнишь, наверное. Насчет цен на бензик в курсе, потянешь? Я думаю, что так машина, в первую очередь, непрактична в местных условиях. Купи себе любимую марку по приезду лучше.
|
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 15.10.2006
Сообщения: 103
|
Здравствуйте, с такой машиной во Франции нужно иметь хорошие финансовые доходы..(
У меня тоже амер. машина шевроле трансспорт ( минивен), двигатель 3,4. Так я замучился платить за бензин.., плюс ремонт дорогой.. |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 20.04.2014
Откуда: Montreal
Сообщения: 117
|
Конечно это "чудо" мне во Франции не нужно, я имел ввиду, что если всё равно придётся контейнер брать
то можно и его туда до кучи запихнуть, потому как во Франции они как минимум в два раза дороже.
__________________
Двухлитровым должен быть пакет сока, V8 рулит! |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.10.2007
Откуда: 92410
Сообщения: 12.576
![]() |
Да ну, пустая все это суета... Тем более, если действительно нужно выложить кучу денег, как пишет выше Геннадийайга...
|
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 20.04.2014
Откуда: Montreal
Сообщения: 117
|
Ирис, да я уже понял, заморачиваться не буду.
__________________
Двухлитровым должен быть пакет сока, V8 рулит! |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.06.2013
Откуда: 92, 06
Сообщения: 807
|
если 20 лет назад , то думал вы моложе ))), тогда понятно, а в молодости той, в девяностых большинство вырвалось из совка и хотело показать , что "не просты" , сам такой был и ничего зазорного в этом не вижу. Всему свое время. И если душа просит и есть возможность надо брать собой эти 5,7 литра.
Да, про кукурузеров и иксов понятно, а что скажете на счет туарегов и кайенов. И еще Рейнджи за океаном по-моему уважают, а гелики и эмэльки? Или все таки JGCh всех сделает? Кстати, в конце мая старт мировых продаж новой модели просто Cherokee. По виду на картинках агрессивный небольшой кроссовер, по цене прикидываю будет 30-40€ в среднем, мне скорее понравился.
__________________
С уважением, Neon&Dramp |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 20.04.2014
Откуда: Montreal
Сообщения: 117
|
Нет, как уже сказал, с собой брат не буду, лучше на месте возьму, только другие 5 литров и 12 цилиндров
![]() Давно хочу 850 CSi, только здесь они все просто дрова, а то бы взял, не смотря на отвратные дороги. Табуреги здесь мало распространены, на них в основном наши русские и катаются, ну или другие какие европейцы. Кайены, у моего соседа их два, плюс ещё 911Каррера и Бокстер, он по Поршам больной, к тому же в гараже Мерса инженером работает. На Геликах, которые здесь необычайно редки, катаются только наши, которые своей головой в 90-х застряли, на всём остальном всякий прочий пафосный народ. Крайне редко здесь увидишь, чтобы быстрая машина ездила быстро, как правило ползут 30-40км/ч при разрешённых 50-ти, чем крайне раздражают. Новый Чирик меня вообще никак не радует, я не курю такую забористую траву как дизайнеры Крайслера. Мой Гранд в местных условиях меня устраивает практически всем, "похудеть" бы ему на 500кг. - цены бы ему не было. Но тогда подозреваю у него бы не было всех тех ништяков, которыми он так хорош. Вот если бы существовала в природе Х3 с атмосферной восьмёркой, да ещё бы на ручке...
__________________
Двухлитровым должен быть пакет сока, V8 рулит! |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
сорри за некропостинг, просто знаком с публикой которая фанатеет как раз с кубатурных американских авто, там и доджи рамы и всякие чаржеры. Оно или изначально на этаноле ездит или переделывается занедорого, поэтому объем и расход не пугает. Ценители таких авто есть.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|