Русским и украинским судовладельцам посвящается
Привет,
извините за обобщение, надеюсь не всех судовладельцев обижу. Так сложилось, что с парусниками никаких проблем нет и не важно, русские судовладелец или иностранец. Всегда все корректно, правда и деньги совсем другие но даже за такие копейки работать приятно. Место найти, помочь с продажей, с ремонтом и тд. Никаких проблем. Наверное у владельцев парусных яхт есть какие-то понятия, правила и моральные нормы.
Но если моторная лодка от 20 метров с русским или украинским судовладельцем, так вечный геморрой, скандал и попытка сэкономить на всем и всех кинуть. Уже многие кто занимаются сервисом, брокеражем и другими лодочными делами не хотят без предоплаты даже разговаривать с российскими судовладельцами. Обычное дело - позвонить, попросить найти место в порту и как-только услышать название порта где мы пробили для них место, бросить трубку и больше ее не брать. После таких лодок как например Hakuna Matata или Breguet, работать с россиянами вообще не хочется ни за какие деньги, потому-как не только не заработаешь, но еще и в минус уйдешь оплачивая неустойку порту. Почему-то, только российский судовладелец, может например вызвать трех или четырех сервисменов для проведения ТО и в присутствии всех трех узнавать у кого из них ТО будет дешевле устроив такой аукцион наоборот или обзвонить пятерых агентов и каждого попросить сделать резервацию места в одном и том-же порту сравнивая цены и в итоге кинув 4х остальных или даже вообще всех. К сожалению, это все не частные случаи а стало уже практикой российских судовладельцев. Если звонит англичанин то нет даже мысли потребовать с него предоплату или залог перед началом работы. Совет всем, кто работает в лодочном бизнесе: Никогда не беритесь даже за простейшие услуги для российско-украинских судовладельцев без 100% предоплаты или залога.
|