#1
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Проделки Телекома [теперь телефон отключают без предупреждения]
Забыл уплатить за телефон (именно забыл!). Обычно в таком случае получаешь вторую фактуру-напоминание. А тут мне просто с утра отключили телефон (а Интернет - нет, у меня ADSL).
Короче, вот новинка Телекома: теперь телефон отключают без предупреждения, если фактура не оплачена в срок, причем без промежуточных отключений (когда сначала только вы не можете звонить, потом уже и вам не могут звонить и т.д.). Все-таки это безобразие, я считаю. Неужто на Телеком подействовал своей харизмой господин Чубайс? Сейчас, чувствую, начнется протест потребителей против хамской стратегии Телекома. Люди, будьте бдительны! ![]() |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.11.2001
Откуда: Issy Les Moulineaux
Сообщения: 1.102
|
Ага, меня муж предупреждал месяца полтора назад про это дело, когда у нас затерялась фактура в бумагах.Когда нашлась случился просто праздник какой-то.
__________________
Катя и пудели pandorapoodle.com |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
|
Странно, а мне совсем недавно напоминаловку присылали. Не должны бы в принципе. А что они говорят? Вы им звонили?
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Это ко мне вопрос? Если ко мне, то позвонить я не мог по понятным причинам (телефон отключен), звонила жена с работы, и ей мужик очень вежливо объяснил, что теперь введено новое правило: отключать сразу и без предупреждения. Он, кстати, подключил мой телефон тут же, сказав \"хотя я и не имею права\". А потом плакался жене, что он 20 лет работает на Телекоме, но еще не помнит такого обострения отношений с клиентами.
Могу себе представить, что будет теперь с больными стариками, которые по рассеянности или по бедности не смогли в срок уплатить за телефон. А вдруг с сердцем плохо и нужно вызвать врача? Или, там, полицию? Или пожарных? |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
|
Да, неприятно это все. Может, это они таким образом пытаются подтолкнуть людей к prelevement automatique?
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Нет, по закону к такой форме оплаты никого нельзя принудить. И даже те, кто согласился на нее, могут в любой момент отказаться и перейти на обычный вид оплаты.
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.03.2002
Откуда: Bonsecours-Marcq en Baroeul - Orléans - Иркутск
Сообщения: 7.072
|
Цитата:
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как отписаться от Франс Телекома? | Kostik | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 27.09.2005 13:56 |
Проделки SNCF или... | Ren | Рассказы и фотографии путешественников | 16 | 02.02.2005 17:20 |