Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Наш дом культуры и отдыха > Художественный салон

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 04.06.2009, 18:46     Последний раз редактировалось MARGOO; 04.06.2009 в 19:48.. Причина: удалена ссылка
Новосёл
 
Дата рег-ции: 04.06.2009
Сообщения: 4
Советский нонконформизм

Здраствуйте.
Мне понравился ваш форум. Я москвич, художник-любитель. Работаю правда психотерапевтом. Посмотрел какие темы тут обсуждаются, что-то заинтересовало. Кажется, здесь немного обсуждают советский нонконформизм. Кабаков-то, поди сейчас, известен многим. Но Кабаков это один из целой плеяды.
Ведь были и есть совершенно самобытные художники эпохи 50-80-х.
Особенно я хочу отметить троих любимых мною.
Это Василий Яковлевич Ситников. Всю жизнь прооколачивался у художественных заведений, работал показчиком слайдов (отсюда прозвище Вася-Фонарщик). А разработал свою собственную систему живописи. Сканированная мега-раритетная книжка его уроков живописи сапожной щеткой у меня есть. Если кого-то заинтересует техника (порой кажущаяся весьма абсурдной) Ситникова, могу поделиться. Несколько ознакомится с техникой Василия Яковлевича можно в этом блоге. Посмотрите какой микропуантелью и тщательными тушевками выполнена картина Поле. Если вы поводите головой вверх-вниз неотрывно глядя "за картину", заметите интересную световую деталь. Про Ситникова ходили легенды. Недавно я общался с художником знавшим его лично. Он рассказывал, как тот показывал ему рубленный ковчег из дерева, а внутри писанный портрет Девы Марии. Если стоять ровно напротив работы то она кажется гладкой и обычной, но если бросить взгляд под углом, оказывается, что плоскость грубо рублена топором, но блики и тени рисунка умело это скрывают. Я не представляю, конечно, как это возможно, но Ситников и правда был Кулибиным от живописи.
Потом, ныне еще здравствующий Дмитрий Плавинский. Свое направление он определял как структурный символизм. Много делал офортов в 60-70 годы, некоторые я часто вижу у знакомого галериста. У него же есть очень сакральный график Виктор Гершман.
Последним я хочу назвать Михаила Шварцмана. Те кто был в отделе русского искусства Третьяковки второй половины ХХ века наверное видели его иературы. Именно так он именовал свои произведения. А себя иератом. У меня есть фильм 90-го года о его работе. В том числе и работа за мольбертом.
Это необычайно сильные и сложные структурные работы. Назвать это абстракцией совершенно исключено (для меня). Это живые свидетельства. Иконы более чем иконы в традиционном смысле слова. Сильно очищенные от культуральных примесей. Электричество движется у меня по позвоночнику, когда я стою перед доской-иературой. К сожалению, как всегда фотографии не передают цвет. Иература первая
. Праотец. Структура третья.
Буду рад пообщаться.
Недавно я окончил серию из трех работ в своей технике, но у меня очень некачественный фотоаппарат, надеюсь в этом месяце полноценно снять получившееся, там имеются особенности, которые очень непросто передать.
AS.
Averkie Skila вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 05:10.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX