#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
Délai légal de rétraction.
У меня эпопея с покупкой матраса по интернету. Нашла подходящую модель, выбрала опцию "платить 10 раз" (SOFINCO) т.к. матрас не дешевый.
В процессе покупки оказалось что "платить 10 раз" можно оформить только по телефону. Позвонила, продиктовала все данные, таке выслала сканы EDF, RIB и моей десятилетки, меня уверили что сейчас все быстро оформят и матрас получу к 29 апреля. В тот же день я не получила никакого подтверждения по емейлу что мой заказ принят. На следующий день позвонила им с вопросом "В чем дело, почему нет подтверждения?". И началось! "Ой, а для того что платить 10 раз это кредит и надо чтобы вы подписали документы, мы вам вышлем, вы подпишите и перешлите нам". OK, жду документы. Больше чем за неделю документы так и не пришли. Правда, за это время я таки добилсь чтобы мне выслали по емейлу детали моего заказа, получила их 9 апреля. Вчера в гневе звонила опять сообщить что документы так и не пришли. Парниша опять завел волынку что вышлет по новой и заказ я получу в первую неделю мая (а за пару дней до этого говорил что матерьяла на фабрике небыло). Я разозлилась, потеряно две недели времени, и сколько еще будет потеряно на ожидание документов - не известно. У меня вообще сложилось впечатление что он что-то мутит, либо просто безалаберный работничек. Я сказала что не хочу больше иметь с ними дела и прошу аннулировать мой заказ. Он сказал "без проблем, напишите емейл и мы вернем вам 10% которые уже сняли". Вот это была новость! Емейл я тут же написала что отказываюсь от заказа. Теперь вот думаю, может на всякий случай нужно еще заполнить и выслать по почте (или достаточно отсканированного) Formulaire de rétractation? Я там вначале прочла вот что: Droit et délai de rétractation : Le consommateur dispose d'un délai de quatorze jours francs, à compter de la réception des marchandises, pour exercer son droit de rétractation sans avoir à justifier de motifs ni à payer de pénalités, à l'exception, le cas échéant, des frais de retour. (Article L121-20 du Code de la Consommation) Это касется только товара, который уже доставлен? Мне нужно заполнять и отсылать если я от заказа отказываюсь? Подскажите, пожалуйста. Очень хочется обезопасить себя от этих товарищей. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|